- 21.03.2025 16:21
Здравствуйте!
Я работал, пока здоровье позволяло. Брал кредит наличными на нужды, исправно платил и сейчас плачу. В начале декабря 2023 года произошла проблема со здоровьем — проблема с ногой на работе. Я стал плохо ходить, наступать было больно. Пошёл на больничный с 06.12.23 по 15.12.23. Врач без должного обследования решила, что у меня защемление нерва в ноге. Пролечился 10 дней, выписался, проработал спокойно неделю, и опять боль в ноге дала о себе знать.
Начальник узнал, что у меня проблема с ногой, и попросил уволиться по собственному желанию. Я уволился, пошел на обследование, сделали рентген, и у меня обнаружился коксартроз тазобедренного сустава. Поставили на операцию по квоте.
В этом году я решил посмотреть через банковское приложение, какие у меня есть страховки по кредиту. В марте подал заявление о страховом случае. Единственное, я не обратил внимание на сроке больничного. Ждал ответ два дня, сегодня получил отказ в связи с тем, что по первому кредиту страховой случай наступает на 14-й день, а по второму — с 15-го дня.
Я решил подать претензию в банк. Банк принял претензию и попросил написать заявление в свободной форме. Могу приложить заявление сюда, чтобы вы могли ответить на мой вопрос.
Есть ли шанс добиться через заявление положительного результата?
Если ответ будет отрицательный, подскажите, пожалуйста, как добиться результата на получение страховки для покрытия кредита? Если есть шанс, то как мне дальше действовать?
Добрый вечер! Есть шанс добиться положительного результата, если вы сможете предоставить убедительные доказательства о том, что ваша болезнь существенно повлияла на рабочие способности и что лечение было необходимо. Рекомендуется подготовить все медицинские документы и объяснить, почему вы не могли подать заявление раньше. Если ответ банка будет отрицательным, обратитесь в Роспотребнадзор или подайте иск в суд. Подробно готов ответить на ваши вопросы.
как объяснить почему я не мог подать заявление раньше? медицинские документы у меня есть.
Сделайте акцент на том, что отказ банка в выплате страховки нарушает ваши права как клиента и потребителя. Ссылайтесь на законодательство о защите прав потребителей и общие принципы добросовестности в отношениях между банками и клиентами.
я не знаю закона о защите прав потребителя. можете скинуть на статью о защите прав потребителя? можете мне помочь составить заявление? то заявление я отправил в банк.
oбращайтесь, если нужна более подробная и полная консультация
(мои контакты в профиле)
это платно?
да
это по первому кредит, страховые случае. уход из жизни. инвалидность 1, 2 группы больничный из-за болезни более 14 дней. больничный из-за несчастного случая более 6 дней. диагностирования инфаркта, инсульт онкологии.
по второму кредиту страховые случае, это по первому кредит, страховые случае. уход из жизни. инвалидность 1, 2 группы больничный из-за болезни начиная с 15 го дня. больничный из-за несчастного случая начиная с 7-го дня диагностирования инфаркта, инсульт онкологии.
У вас больничный из-за болезни был 10 дней, он не относится к страховым случаям.
К страховым случаям по условиям ваших договоров относится больничный из-за болезни сроком более 14 /15 дней.
Если у вас признают инвалидность в связи с вашим заболеванием, то у вас появится право получить страховые выплаты от страховой компании.
оспорить никак нельзя в свою пользу?
Нет оснований оспорить выплаты за больничный менее 14 дней. У вас какие-то другие основания есть? Инвалидность или больничный более 14 дней, например?
например основания потеря трудоспособности и ожидания по квоте на операцию.
Потери трудоспособности недостаточно для получения страховой выплаты. Если потеря трудоспособности подтверждена больничным на срок от 14 дней или признанием инвалидности 1, 2 гпуппы, тогда это страховые случаи.
Алена, спасибо за ваш ответ!
Здравствуйте! я написал претензию страховой компании и заявление
могу скинуть заявление которое я написал и отправил.
не получается скинуть заявление.