Как достучаться до интернет платформы и разблокировать профиль либо же вернуть деньги?

(3 ответа)

Продавал аккаунты на сервисе playerok.com
заблокировали профиль по причине: продажа небезопасных или полученных нелегальным путем товаров с заведомо известным большим риском восстановления после продажи
Аккаунты создавал лично, все данные отдавал покупателем, а они в свою очередь меняли данные на свои. Восстановить их никак бы не получилось.
Написал отзыв они с мной связались, профиль разблокировали, но при выводе оставшихся там средств, спустя два часа, мой профиль снова оказался в блокировке по той же самой причине.
При разговоре с представителем на сайте отзовик
Они сказали что все данные были подтверждены и никаких нарушений нет.
Снова им написал там, но никто больше не отвечает.
Желательно как то разблокировать профиль достучавшись до них, но не знаю как.

Кремнев Валерий Анатольевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 30 лет
19.03.2025 10:57
Телефон

Ситуация сложная, но попробуем разобрать, какие есть правовые и практические способы разблокировки профиля и вывода средств.

1. Разбор ситуации с точки зрения интернет-права
Пользовательское соглашение. Обычно на маркетплейсах действует соглашение, в котором прописаны условия блокировки. Нужно его изучить и проверить, действительно ли есть нарушение.
Обоснованность блокировки. Если аккаунты создавались лично и не могли быть восстановлены, то формулировка «небезопасные товары» выглядит спорной.
Прозрачность блокировки. Если администрация дважды давала противоречивые ответы (разблокировали, а потом снова заблокировали), это можно использовать в свою пользу.
2. Что можно сделать?
2.1. Связь с поддержкой
Если на playerok.com и Отзовике больше не отвечают, попробуйте:

Другие каналы связи: писать в соцсети, на email, искать представителей на форумах.
Повторные обращения: составить формальный запрос, где кратко изложить факты, сослаться на переписку с их же сотрудниками.
Выводить в публичное поле: оставить отзыв с подробностями на других площадках, например, Trustpilot, Reddit (если есть обсуждения про этот сайт).
2.2. Юридический аспект
Претензия. Если в правилах сайта есть механизм обжалования, направьте официальную претензию (через email, указанный для жалоб, или форму обратной связи).
Юридическое давление. В претензии можно указать, что необоснованная блокировка и удержание средств могут нарушать законодательство о защите прав потребителей (если деньги были заработаны честно).
Обращение в платежную систему. Если средства выводились через электронные кошельки, можно подать жалобу в поддержку платежного сервиса (PayPal, Qiwi и др.).
Если PlayerOK зарегистрирован в России (или есть представитель), можно рассмотреть Роскомнадзор или суд, но это крайний вариант.

Дайте знать, если нужна помощь в составлении жалобы за отдельную плату!

Когда важно защитить себя – действуйте с профессионалом!
Лазарев Артём
19.03.2025 11:12

Написал им в Вк, оставил отзывы где только можно, счас пишу на реддит, но там я первый буду, сомневаюсь что там ответят они

Кремнев Валерий Анатольевич
Кремнев Валерий Анатольевич Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 30 лет
19.03.2025 11:13

Попробуйте, но с учетом моих рекомендаций!

Когда важно защитить себя – действуйте с профессионалом!
Лазарев Артём
19.03.2025 14:31
Уважаемый Валерий Анатольевич, благодарю за столь оперативный и подробный ответ!
Кремнев Валерий Анатольевич
Кремнев Валерий Анатольевич Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 30 лет
19.03.2025 17:28

Оставьте пожалуйста отзыв

Когда важно защитить себя – действуйте с профессионалом!
Пилипенко Игорь Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 34 года
19.03.2025 10:57
Телефон

Администрация сайта просит использовать общедоступные почтовые домены. Значит, пришло время сделать надлежащую идентификацию своего профиля, сообщить администратору сайта о своём налоговом статусе и режиме налогообложения. Стучать по сайту нет смысла. Надо понимать сложившуюся ситуацию и дать гарантии сайту о надёжности налогоплательщика.

Лазарев Артём
19.03.2025 11:13

Не понял про надлежащую идентификацию, я писал им с общедоступной почты гугл, а продавал аккаунты так же с общедоступной почты rambler.com
К тому же они сами написали что проверили данные от почт, которые я предоставлял в аккаунтах, сказали что все работает данные верные.

Пилипенко Игорь Александрович
Пилипенко Игорь Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 34 года
19.03.2025 11:20

Надлежащая идентификация продавца аккаунтов - предоставление администрации сайта своих ИНН, СНИЛС, при наличии - копии свидетельства о государственной регистрации в статусе индивидуального предпринимателя, или о применении налога на самозанятость.

Лазарев Артём
19.03.2025 11:23

Там это не так важно, там нет так авторизации как ИП

Пилипенко Игорь Александрович
Пилипенко Игорь Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 34 года
19.03.2025 11:36

Со мной спорить нет резона. Пробуйте претензионный порядок.

Лазарев Артём
19.03.2025 14:31
Благодарю за ваш квалифицированный совет! Желаю вам удачи и благополучия в жизни.
Усольцев Виктор Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
19.03.2025 10:57
Телефон

претензию надо в их адрес направлять

Если нужна подробная консультация, помощь в составлении документов, то пишите в ватсап, номер указан в профиле (8.918.231.04.03)
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Ваша ситуация достаточно сложная, и для ее разрешения потребуется комплексный подход. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:

1. Сбор доказательств: Соберите все документы и переписку, связанные с вашим аккаунтом и продажами. Это могут быть скриншоты, письма, подтверждения транзакций и любые другие доказательства вашей добросовестной деятельности.

2. Контакт с поддержкой: Попробуйте связаться с поддержкой сервиса через все доступные каналы: электронную почту, онлайн-чат, социальные сети. Объясните ситуацию, предоставьте собранные доказательства и попросите детально объяснить причину блокировки.

3. Юридическая консультация: Обратитесь за консультацией к юристу, специализирующемуся на интернет-праве. Они смогут помочь вам составить грамотное обращение в службу поддержки или, при необходимости, подготовить претензию.

4. Публичное обращение: Если поддержка не отвечает, попробуйте обратиться публично через социальные сети или специализированные форумы. Иногда компании быстрее реагируют на публичные обращения.

5. Альтернативные платформы: Если решить проблему с текущей платформой не удается, рассмотрите возможность перехода на другие платформы для продажи аккаунтов, которые имеют более прозрачные условия работы и поддержки.

6. Проверка условий использования: Внимательно изучите условия использования платформы playerok.com. Возможно, там указаны какие-то специфические правила, которые вы могли нарушить, даже не подозревая об этом.

7. Обращение в органы: В крайнем случае, если ваши средства на платформе значительны, и вы уверены в своей правоте, можно рассмотреть возможность обращения в правоохранительные органы или суд. Однако это может быть дорогостоящим и длительным процессом.

Важно помнить, что в интернете действуют свои правила и законы, и всегда следует действовать в рамках правового поля.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
501 юрист отвечают
16 минут среднее время ответа
197 вопросов за сутки
Лебедева Татьяна Александровна Юрист в Чите Пушкарева Елена Анатольевна Юрист в Нижнем Новгороде Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист в Калининграде Кожухов Владимир Николаевич Адвокат в Воронеже Довган Юрий Богданович Юрист в Москве
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Интернет праву в Москве