- 20.02.2025 18:01
Ходила в клинику удалять папилломы. При первоначальном осмотре не обозначили цену, только назвали количество папиллом для удаления (до 100 — очень завышенное число, как оказалось) и сказали, что есть ещё 2 родинки, которые нужно удалить и отправить на гистологию. Намазали анастезией, через 40 минут отвели в другой кабинет, что-то вроде лайтовой операционной. Врач назвала стоимость удаления папилломы за 1 штуку и родинки с гистологией тоже за 1 штуку. Во время удаления лазером оказалось, что есть ещё родинки, которые "лучше удалить". Я на автомате соглашалась, так как лежала на кушетке полураздетая и не очень хорошо соображала. В итоге общая сумма была примерно в 2 раза больше, чем я предполагала. Хочу пожаловаться в клинику на то, что мне не озвучили примерную стоимость процедуры до самой процедуры и в целом поступили не этично. Могу ли я подкрепить свою жалобу законодательно и запросить компенсацию (в идеале)? Ещё я только потом поняла, что копию договора мне дали, а в выписке консультация повторная, хотя я была там первый раз.
Исходите из того, что Вы подписывали (т.е. какие письменно брали обязательства все стороны). Нужен анализ именно подписанных документов на буквальное толкование. Только после этого станет понятно, что можно истребовать (и вообще должны ли Вы что-то).