- 12.02.2025 18:51
Здравствуйте! Мне лечили пульпит, но возникли осложнения. Перелечивать хочу в другой клинике, где есть микроскопы. Новый врач не согласен просто на пломбу, говорит, сделаю только под коронку. Само перелечивание под микроскопами стоит ровно в 2 раза дороже, чем проведенное мне лечение пульпита. Плюс цена коронки. Плюс деньги за некачественное лечение пульпита. Могу ли я требовать всю эту сумму у клиники и каким образом?
Перелечивать у них я не хочу. Боль возникла сразу, я ходила к ним несколько месяцев после лечения пульпита, но они отмахивались, говорили, что все качественно.
Вот есть у меня, к примеру, снимок, доказывающий, что лечение проведено с ошибками. Мне прийти с ним в клинику и с кем разговаривать? С лечащим врачом, администратором, главврачом?
Здравствуйте! Вы вправе требовать возмещение затрат за некачественное лечение. Сначала соберите все доказательства, включая снимок и документы о платеже. Рекомендуется обратиться к главному врачу или в отдел по работе с клиентами, чтобы изложить свою ситуацию. Вам нужно будет составить письменную претензию с описанием проблемы и требованием о возмещении расходов. Если вопрос не будет решён, можете обратиться в страховую компанию или в суд. Подробно готов ответить на ваши вопросы, напишите мне в чат телеграм или ватсап, или звоните по номеру в профиле.
Здравствуйте.
Вы вправе направить обоснованную досудебную претензию в клинику с требованием взыскания денежных средств, но нужны доказательства некачественного оказания услуг.
Да, лучше сперва переговорить с ними, послушать что скажут. Уверен, что им не нужна негативная огласка этого случа и они пойдут Вам на встречу и вы решите проблему мирным путем.
Подготовьте претензию в 2х экз. в письменном виде, зарегистрируйте ее с отметкой на своем экз. и ждите ответ.
Составляете претензию, направляете в поликлинику. Если ее (претензию) не удовлетворят, обращаетесь в суд.