Блокировка счета?

(1 ответ)

Т-банк заблокировал счёт из за недостатка данных я им сразу предоставила все нужные данные прошло уже три дня на протяжении трех дней и по звонку ничего толком не объясняют и счёт не разблокирлвывают. Каждый день оттягивают называя разные даты для ожидания разблокировки. Я не гр. РФ но все соответствующие документы для легализации свое положения в РФ у меня есть. Тем не менее счёт заблокирован несмотря на то что я предоставила им и пдф документы и фото. Уже даже и не знаю что делать. И запасов никаких ни еды не купить ни за транспорт не оплать.

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
10.02.2025 21:54
Телефон

На сайте МВД проверьте себя в реестре контролируемых лиц. Если вы есть в этом списке и считаете, что включены незаконно, то обратитесь в МВД.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Я понимаю, насколько сложной и стрессовой может быть данная ситуация. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы попытаться разрешить эту проблему:

1. Письменное обращение в банк: Направьте официальное письменное обращение в банк с просьбой объяснить причины блокировки счета и указать сроки его разблокировки. Укажите, что вы предоставили все необходимые документы и приложите их копии к обращению. Сохраните копию вашего обращения для дальнейших действий.

2. Обратитесь в офис банка: Если возможно, посетите отделение банка лично. Попросите объяснить ситуацию и предоставить письменное подтверждение причин блокировки и сроков ее устранения.

3. Потребуйте письменного ответа: Если сотрудники банка не дают четких ответов, потребуйте письменного объяснения ситуации. Это может помочь в случае, если вы решите обратиться в регулирующие органы.

4. Обратитесь в Центральный банк России: Если банк не реагирует на ваши обращения, вы можете подать жалобу в Центральный банк России. Это можно сделать через их официальный сайт. Укажите все детали вашей ситуации и приложите копии ваших обращений в банк.

5. Юридическая консультация: Рассмотрите возможность обращения к юристу, специализирующемуся на банковском праве. Они могут помочь вам составить более формальное обращение или жалобу, а также дать рекомендации по дальнейшим действиям.

6. Социальные сети и отзывы: Иногда публичное обращение в социальных сетях или на платформах отзывов может ускорить реакцию банка, так как компании обычно стремятся сохранить свою репутацию.

7. Поддержка от посольства: Поскольку вы не являетесь гражданином РФ, вы можете обратиться в посольство вашей страны в России. Они могут предоставить поддержку или консультацию в сложившейся ситуации.

Важно действовать спокойно и последовательно, чтобы максимально эффективно решить проблему.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
503 юриста отвечают
8 минут среднее время ответа
168 вопросов за сутки
Хорошев Роман Сергеевич Адвокат в Воронеже Дулепов Сергей Вениаминович Юрист в Санкт-Петербурге Коломеец Игорь Владимирович Юрист в Москве Ватолин Александр Иванович Адвокат в Абакане Субботина Галина Николаевна Юрист в Москве
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Финансовым вопросам в Москве