Как вернуть авто в салон?

(5 ответов)

Можно ли вернуть авто обратно в автосалон? 06.01.2025 купили автомобиль марки KIA SPORTAGE 2015 г. в автосалоне под трейд-ин. Спустя месяц использования появился сильный стук при увеличении оборотов двигателя. Сделали диагностику. Итог - задиры во всех цилиндрах, кап.ремонт двигателя, либо замена. Можно ли вернуть авто в автосалон и вернуть деньги за него?

Виль Виктор Александрович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
06.02.2025 05:36
Телефон
Здравствуйте. Нужно доказать, что существенный недостаток товара возник до передачи авто по договору купли продажи. Можно пойти 2 путями: 1. Сделать досудебную экспертизу. 2. На основании заключения техника о наличии задиров подать исковое заявление в суд и уже в ходе судебного процесса ставить вопрос о назначении экспертизы. Вряд ли во внесудебном порядке удастся решить проблему. Если есть необходимость, могу оказать помощь. Пишите в вацап.
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
05.02.2025 16:51
Телефон

Во-первых, не следовало проводить диагностику без представителя автосалона. Во-вторых, задиры могли образоваться и за месяц в связи с ненадлежащей вами эксплуатацией тс, а именно недостаток/утечка масла. Если приобретали автомобиль б/у, то доказать вину продавца будет крайне сложно.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
06.02.2025 02:20
Телефон

Здравствуйте.

Вы праве направить досудебную претензию, обоснованный иск в суд. Взыскать можете на ремонт, расторгнуть договор маловерно, много правовых нюансов при таких сделках в б/у авто, которые вы не учитывали иначе не было той ситуации, в которую попали.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
05.02.2025 16:30
Телефон

Писать надо про скрытые недостатки, которые не возможно было обнаружить при покупке.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Морозов Эдуард Васильевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 30 лет
05.02.2025 16:00
Телефон

Обратитесь с претензий, если откажут, то в судебном порядке расторгните договор.

На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В данной ситуации вы имеете право попытаться вернуть автомобиль в автосалон, основываясь на положениях российского законодательства о защите прав потребителей. Основные шаги, которые стоит предпринять:

1. Проверка гарантийных обязательств: Если автомобиль был приобретен с гарантией, проверьте условия гарантии. Возможно, поломка двигателя подпадает под гарантийный случай.

2. Заключение экспертизы: Поскольку проблема возникла в течение первого месяца после покупки, вам необходимо провести независимую техническую экспертизу, чтобы подтвердить наличие дефекта и его характер (производственный или возникший в результате эксплуатации).

3. Письменная претензия: Направьте письменную претензию в автосалон. В претензии укажите обнаруженные недостатки, приложите результаты экспертизы и изложите свои требования. Вы можете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы.

4. Сроки рассмотрения претензии: По закону автосалон обязан рассмотреть вашу претензию в течение 10 дней.

5. Обращение в суд: Если автосалон отказывается удовлетворить ваши требования, вы имеете право обратиться в суд. В исковом заявлении укажите все обстоятельства дела и приложите необходимые доказательства.

Важно также учитывать, что если автомобиль был приобретен по программе трейд-ин, условия возврата могут быть более сложными, и потребуется детальное изучение договора купли-продажи и всех приложений к нему.

Рекомендую обратиться за помощью к профессиональному юристу, который поможет грамотно составить претензию и, при необходимости, представит ваши интересы в суде.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
499 юристов отвечают
16 минут среднее время ответа
204 вопроса за сутки
Третьякова Мария Николаевна Юрист в Москве Лебедева Татьяна Александровна Юрист в Чите Шикарев Роман Владимирович Юрист в Сочи Малюк Андрей Григорьевич Юрист в Ростов-на-Дону Шереметьев Павел Александрович Юрист в Хабаровске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Автомобильному праву в Москве