- 19.12.2022 22:30
Добрый день! Помогите разобраться. Работаю в АО РТК уже год. Возникла неприятная ситуация. Клиент принес на нашу точку часы apple watch с проблемой – хрипит динамик. У человека еще не кончился гарантийный срок, и мы приняли часы на ремонт, все оформили, и отправили в СЦ в Смоленск. Через несколько дней приходит акт от СЦ о расхождении: что дефект-то другой, чем указан в акте, не динамик хрипит – а разбит дисплей! И фото было приложено, и реально дисплей разбит. Клиент пока что о всей ситуации не знает. Обратились в нашу службу СБ, они предоставили два видео : первое где упаковываю часы, и верчу их в руках ( из любопытства, не более), второе из СЦ , где специалист их распаковывает, но видео недостаточно хорошего качества, как и первое. В итоге , меня обвиняют в том, что это я надавила на часы, с такой силой, что они треснули. Я этот факт отрицаю, потому что часы были целые. Мне предложили договориться с клиентом, и опалить ему ремонт. На сколько это провмерно и что сделать в такой ситуации? Мы связаны договором коллективной материальной ответственности. На видио видно как я держу часы в руках, кручу, потом кладу в коробку. Нет видио где я на нпих давлю или кидаю об стену.