- 12.01.2025 21:25
У меня сильно опаздывал дорогой товар на вб. Я опираясь на статью 23.1 написала официальное письмо о просьбе возмещения ущерба. Мне ответили что нет. Не дав объяснений. Могу я как-то обжаловать и сделать что-то еще? Сейчас товар уже пришел, но он нужен был у срок
В соответствии с законодательством, вы имеете право обжаловать отказ в возмещении ущерба. Для этого вам нужно подать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд. В жалобе укажите, что товар был доставлен с нарушением сроков, и сошлитесь на статью 23.1 Закона о защите прав потребителей. Приложите копии всех документов, подтверждающих факт задержки и ваше обращение к продавцу. Если вы решите обратиться в суд, то можете потребовать возмещения ущерба, а также компенсации морального вреда. Важно собрать все доказательства, включая переписку с продавцом и документы о доставке товара.
Здравствуйте.
Вы вправе требовать в судебном порядке неустойку за нарушение сроков исполнения заказа. Также вправе отказаться от товара, конечно, зависит от характера этого товара, взыскать денежные средства.
Здравствуйте
Вы можете подать исковое заявление о расторжении договора купли-продажи, либо уменьшения стоимости цены в виду нарушения сроков оказания услуг.