- 08.01.2025 09:33
Что можно сделать в таком случае?В кратце по ситуации:
8 октября я трудоустроен в ООО "Поронай" на СРТМ "Мыс Датта".
15 ноября вышел в рейс из порта Петропавловск-Камчатский.
5 января написал заявление на списание с судна.
Капитан сообщил, что я обязан выходить на 4 часа работы в завод за оплату еды. Так же капитан сообщил о том, что возможно до конца рейса не будет возможности перевести меня на перегрузчик, т.к. перегрузчики внутри компании, не имеют возможности принимать на борт пассажиров.
В данной ситуации важно понимать, что после подачи заявления на списание с судна, вы не обязаны выполнять работу, связанную с вашей основной должностью. Однако, капитан может поручить вам другие обязанности, связанные с обеспечением безопасности и нормальной работы судна, включая работу в заводе за оплату еды. Что касается перевода на перегрузчик, то это действительно может быть сложным, если перегрузчики не имеют возможности принимать пассажиров. В таком случае, вам следует дождаться окончания рейса и официального списания с судна.
Доброго дня, у вас должен быть трудовой договор и должностная инструкция, ознакомьтесь с ними внимательно. Как я понимаю, у вас работа вахтовым методом? если так, то у Вашего работодателя дб локальный акт, отражающий все нюансы работы вахтовиков, Вы дб с ним ознакомлены. Исходя из указанных документов возможно дать полноценную консультацию.
Да, есть трудовой кодекс, но там не прописан порядок досрочного списания, только то что компания удерживает все понесённые расходы по проживанию и питанию, но по факту удерживают человека не давая пересесть на перегрузчик аргументируя что на нем нет места
Закусывать надо.
Вы серьёзно? Это ответ юриста со стажем?
Я думал, это старпом, в дальнем походе. Бунт на корабле?
Вам тут втирают про ТК РФ, трудовой кодекс, лучше карабельный устав почитайте, это Вам ближе.