- 05.01.2025 02:14
Здравствуйте! Я продавец на Авито. Я продала девушке статуэтку по предоплате (Она перевела сразу мне на карту 6000р) и я поставила в объявлении цену в 10р для доставки (чтобы не платить комиссию Авито)
В случае, если товар потеряется по вине доставщиков Авито, возможна ли компенсация в размере 2000-6000р (или хотя бы моральная) покупателю при предъявлении поддержке чека перевода денег от покупателя или вернуться только 10р? Это же их вина будет, что они потеряли посылку. Или в этом случае возврат полных средств невозможен, тк деньги (6000р) были не на сайте?
Обязана ли я по вине доставки переводить обратно покупателю 6000р (если невозможна компенсация от Авито), оставшийся без своего товара и без денег?
Если я откажусь (по понятным причинам) какие наказание будет?
В случае утери посылки по вине доставщиков Авито, компенсация будет ограничена суммой, указанной в объявлении, то есть 10 рублями. Авито не несет ответственности за суммы, переведенные вне платформы, так как они не могут отследить такие транзакции. Если посылка потеряется, покупатель может потребовать от вас вернуть полную сумму, так как вы являетесь продавцом и несете ответственность за доставку товара. Если вы откажетесь вернуть деньги, покупатель может подать на вас в суд. В этом случае суд может обязать вас вернуть сумму и оплатить судебные издержки. Также возможны штрафы и пени за просрочку выполнения обязательств. Важно помнить, что честность и ответственность в таких ситуациях помогут избежать дополнительных проблем и сохранить репутацию.