- 28.12.2024 05:09
Здравствуйте, я заказывала на Wilderness 2 товара.
Убедилась в сумме, что соответствует своим требованиям.
После заказала товар.
На момент за товаром я не пошла, у меня могли снять за 2 товара максимум 200 рублей.
Чуть позже, когда уже прошло достаточно дней, примерно 12–14, я увидела уведомление, что с меня списывает «Влберс» 200–400 рублей, и увидела уже не в приложении, а в самом банке.
Я зашла в приложение, у меня висит долг около 7 тысяч, мол, я заказала все товары, что находились в корзине.
Нет, я этого не делала, я всегда убеждаюсь в цене, смотрю дату, всё перепроверяю, обычно потом только оформляю, и когда я уверена в своих покупках, сразу же их оплачиваю до момента приезда я обратилась в поддержку объяснила ситуацию на что они задали вопросы я ответила , они сказали это транспортировку но ко всему этому , я этого делала на что сказала возможно сбой системы у людей такое бывает я наслышана
На что получаю отрицательный ответ , что не было сбоя системы ,
И у меня вопрос могут ли данная фирма снимать деньги ,, пособия ,, социаную выплату ,,
Потому что сняли у меня деньги которые приходят на ребенка
И есть шанс того что я смогу вернуть социальную выплату?
Они не имеют права снимать соцпособия и выплаты, здесь необходимо писать письменную претензию и потом если они откажутся возвращать деньги в суд