Возврат денежных средств?

(5 ответов)
Диана Шувалова

Здравствуйте!
Оплатила в магазине покупку ,через qr код сбербанка, оплата прошла, есть квитанция что транзакция одобрена. Продавец сказал что у него через кассу оплаты не случилось и чек не вышел . Позвонила в сбербанк, сказали что деньги ушли и даже подтвердили куда,я к продавцу ,она отказывается мне отдавать товар либо возвращать деньги ,ссылаясь на то что я должна ждать возврата денег от сбербанка. Даже администратор не согласился со мной и два раза меня развернули оставив ни с чем .что делать в такой ситуации?
Прошло 6 часов деньги так и не поступили

Рубахин Евгений Вячеславович
Рубахин Евгений Вячеславович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 17 лет
27.12.2024 04:01
Телефон
Здравствуйте. Вам направить продавцу официально письменную претензию. Если в разумный срок деньги не будут возвращены то нужно подавать в суд соответствующий иск и истребовать из банка сведения о транзакциях
Игнатенко Анастасия Борисовна
Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 22 года
26.12.2024 23:47
Телефон

Написать письменную претензию продавцу о возврате уплаченной денежной суммы либо уплаченного товара, в случае отказа обращаться с иском в суд, если необходима помощь пишите в вацап

С уважением, Анастасия Игнатенко.
Диана
27.12.2024 00:02

Но я хочу чтобы мне вернули деньги на месте, а не оставлять в пользование чужим людям, с моей стороны оплата была, все остальное это их проблемы. Я могу настоять на возврате денежных средств в моменте?

Игнатенко Анастасия Борисовна
Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 22 года
27.12.2024 00:11

необходимо написать письменную претензию, передать им под роспись, они должны письменно ответить на Ваше требование, Вы конечно можете потребовать вернуть деньги в день передачи им претензии, но по закону у них есть срок на ответ, они могут удовлетворить требования и вернуть деньги либо отказать в возврате. Если откажут тогда только через суд. Еще как вариант можно написать жалобу в роспотребнадзор, но это опять же займет какое то время.

С уважением, Анастасия Игнатенко.
Рубахин Евгений Вячеславович
Рубахин Евгений Вячеславович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 17 лет
27.12.2024 04:00
Телефон
❌ Неверный формат ответа. Нажмите \'Ответить\', введите ответ и отправьте сообщение!!!❌ Неверный формат ответа. Нажмите \'Ответить\', введите ответ и отправьте сообщение!!!
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
27.12.2024 04:04
Телефон

Вам без письменной претензии к продавцу не обойтись.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
27.12.2024 02:57
Телефон
Подайте жалобу в Банк России в режиме онлайн.
Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Здравствуйте!

В вашей ситуации важно действовать следующим образом:

1. Сохраните все доказательства: Убедитесь, что у вас сохранились все документы, подтверждающие оплату, включая квитанцию о транзакции и любые сообщения от банка.

2. Повторно обратитесь к продавцу: Попробуйте еще раз объяснить ситуацию продавцу или администратору магазина, предъявив доказательства оплаты. Укажите, что согласно законодательству, если оплата подтверждена, вы имеете право на получение товара.

3. Письменная претензия: Если устные переговоры не дают результата, составьте письменную претензию на имя администрации магазина. В претензии укажите все обстоятельства, приложите копии подтверждающих документов и требуйте либо выдачи товара, либо возврата денег. Претензию можно передать лично (с отметкой о получении на вашем экземпляре) или отправить заказным письмом с уведомлением.

4. Обращение в банк: Параллельно свяжитесь с банком и уточните статус транзакции. Если деньги были списаны, попросите предоставить официальное подтверждение перевода.

5. Защита прав потребителей: Если магазин продолжает отказываться выполнять свои обязательства, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или общество по защите прав потребителей с жалобой на действия магазина.

6. Юридическая помощь: Если ситуация не разрешается, рассмотрите возможность обращения за помощью к юристу, который может помочь в подготовке искового заявления в суд.

В большинстве случаев, предоставление всех необходимых доказательств и аргументированное требование своих прав помогает разрешить конфликтные ситуации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
366 юристов отвечают
10 минут среднее время ответа
132 вопроса за сутки
Гребенкин Константин Владимирович Юрист в Краснодаре Изотов Юрий Викторович Юрист в Омске Довган Юрий Богданович Юрист в Москве Самушина Любовь Владимировна Адвокат в Твери Старков Алексей Гаврилович Юрист в Тамбове
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Гражданским делам в Москве