- 26.12.2024 23:43
Здравствуйте!
Оплатила в магазине покупку ,через qr код сбербанка, оплата прошла, есть квитанция что транзакция одобрена. Продавец сказал что у него через кассу оплаты не случилось и чек не вышел . Позвонила в сбербанк, сказали что деньги ушли и даже подтвердили куда,я к продавцу ,она отказывается мне отдавать товар либо возвращать деньги ,ссылаясь на то что я должна ждать возврата денег от сбербанка. Даже администратор не согласился со мной и два раза меня развернули оставив ни с чем .что делать в такой ситуации?
Прошло 6 часов деньги так и не поступили
Написать письменную претензию продавцу о возврате уплаченной денежной суммы либо уплаченного товара, в случае отказа обращаться с иском в суд, если необходима помощь пишите в вацап
Но я хочу чтобы мне вернули деньги на месте, а не оставлять в пользование чужим людям, с моей стороны оплата была, все остальное это их проблемы. Я могу настоять на возврате денежных средств в моменте?
необходимо написать письменную претензию, передать им под роспись, они должны письменно ответить на Ваше требование, Вы конечно можете потребовать вернуть деньги в день передачи им претензии, но по закону у них есть срок на ответ, они могут удовлетворить требования и вернуть деньги либо отказать в возврате. Если откажут тогда только через суд. Еще как вариант можно написать жалобу в роспотребнадзор, но это опять же займет какое то время.
Вам без письменной претензии к продавцу не обойтись.