- 20.12.2024 22:33
Вопрос по банковскому делу. У меня были просрочки по кредитным картам в Т-Банке. Одним днём погасил полностью задолженности перед банком, получил документы и написал заявление на расторжение договоров в одностороннем порядке. На следующий день мне позвонил банк с предложением не закрывать кредитные продукты и предлагали мне бесплатное обслуживание на всегда и прочие условия, но сохранив изначальные условия договора и ставки, я сказал что подумаю и перезвоню или напишу в чат до дат закрытия договоров (16 и 17 января 2025), на что банк представитель банка согласился. Начал звонить на следующий день в банк об отзыве моего заявления на закрытие договоров и согласен на предложенные условия банка. Банк уже несколько дней подряд говорит, что восстановить договора нельзя и условий нет предложенных. Сегодня написал досудебную претензию на юр.адрес банка, описав подробно всю ситуацию, указав, что переписка с банком сохранена и записи разговоров с банком тоже.
1 Вопрос: имеет ли право банк отказывать в отзыве моего заявления на закрытие договоров? Как быть дальше?
Также Т-Банк сказал, что теперь держать две кредитные карты нельзя. Только старым пользователям раньше выдавалась такая возможность. На что я ответил и м в чате «я являюсь старым пользователем, договора все еще действительны, вы выдавали мне 2 карты, значит 2 и должно быть после принятия моего заявления на отзыв о закрытии договоров по кредитным картам и отмене расторжения договоров».
Вопрос 2: Кто прав в этой ситуации?
В соответствии с законодательством Российской Федерации, у вас есть право на отказ от исполнения договора о предоставлении услуг. Однако условия и порядок расторжения договоров могут быть прописаны в самих договорах или в дополнительных соглашениях.Чтобы понять, имеет ли право банк отказывать вам в отзыве заявления на закрытие договоров, необходимо изучить условия договоров и правила предоставления услуг банка. Также стоит обратиться к юристу или адвокату, который специализируется на кредитных отношениях и банковском праве.По второму вопросу: Если в условиях предоставления услуг или в договорах не указано иное, то решение банка ограничить количество карт для новых клиентов не должно влиять на ваши права как старого пользователя. Вы имеете право на обслуживание в соответствии с условиями, которые действовали на момент заключения договоров.
Банк всё равно будет действовать так, как он хочет. Вы сами ничего не сделаете с ним. Потому, что не спрашиваете как. Нужно спрашивать - что делать в данной ситуации.