- 04.12.2024 19:22
Здравствуйте! Я работаю на ПВЗ озон + авито.
В общем, сотрудник случайно выдал не тот товар клиенту, ну он не стал проверять и ушёл, спустя время приходит другой клиент и выясняется, что посылка клиента, ошибочно была выдана другому клиенту, а товар стоит 8000 рублей.
Авито поддержке написали, чтобы написали клиенту, что его (настоящий) товар у нас пункте, а у него в руках другого клиента, на что клиент ответил, что не хочет отдавать. 🤷
У меня даже переписка с ТП есть, где мне ТП Авито написала, что она написала - нет, не хочу
6 декабря хочу как сотрудник обратиться в полицию, по поводу этого, что скажете?
В вашей ситуации стоит обратиться в полицию с заявлением о краже. У вас есть переписка с поддержкой, подтверждающая, что товар был выдан ошибочно, и сейчас находится у другого клиента, который отказывается его возвращать. Это может быть расценено как противоправное действие. Подготовьте все необходимые документы и переписку, чтобы предоставить их полиции. Также уведомите руководство вашей компании о ситуации. Это поможет защитить ваши интересы и упростить процесс. Я знаком с данной ситуацией и легко помогу Вам, обращайтесь по контактам, указанным в моем профиле.
Да, всё правильно. Обратитесь по данному случаю в полицию. Реквизиты недобросовестного получателя у вас есть. Это облегчит дело.