Защита прав потребителей?

(3 ответа)

Добрый день! Приобрела в шоуруме пуховик примерно месяц назад, сейчас порвался по шву. Продавец отказывается принимать товар

Стюф Вероника Григорьевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
12.12.2022 11:33
Телефон
Здравствуйте если магазин не принимает обратно товар, то вам необходимо написать претензию, которая будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней, если отказ, то вы делаете экспертизу, что пуховик порвался из за брака, качество товара желает лучшего. С этой экспертизой обратитесь ещё раз в магазин, если снова отказ, то в суд с иском и взыскании морального вреда. Удачи
Мотык Татьяна Викторовна
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
12.12.2022 12:45
Телефон
Здравствуйте, Виктория. В соответствии Ст.18 закона О защите прав потребителей. Продавец обязан принять товар и провести экспертизу. Для начала напишите претензию в магазин. При отказе подавайте иск в суд. С уважением Татьяна Мотык.
Если Вам понравился мой ответ, прошу оставить отзыв.
Феоктистов Сергей Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
12.12.2022 11:30
Телефон
Здравствуйте! Нужно предоставить письменную претензию продавцу, а после обратиться в суд.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
513 юристов отвечают
11 минут среднее время ответа
156 вопросов за сутки
Брюханов Сергей Александрович Юрист в Санкт-Петербурге Арахова Диана Алексеевна Юрист в Нижнем Новгороде Якубов Марат Якубович Адвокат в Махачкале Шикарев Роман Владимирович Юрист в Сочи Чижов Алексей Алексеевич Юрист в Москве
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве