- 17.10.2024 08:10
Здравствуйте было собрание жильцов на основание которого составлен протокол заверенный в гжи и УК нашего МКД о смене компании обслуживания домофона, с Цифралом расторгаем договор. Отправлено заказное письмо с документами протокол и заявление о расторжении, но они не реагируют на это как ускорить процесс, так как мы не можем снять их оборудование и новая компания ждёт нас
Здравствуйте.
Расторжение договора должно быть выполнено по условия и в порядке, предусмотренном в самом заключённом договоре в цифровом. Заявление о расторжении не пишут.
Направляют уведомление, соглашение об одностороннем расторжении договора с юридически грамотным содержанием, учитывающим всё правовые позиции для этого. Если документы составлены не верно, вам никакого ответа не будет, посколько они не порождают юридических последствий. В лучшем случае получите отказ.
Здравствуйте. Прежде всего, ознакомьтесь с условиями договора с Цифралом. Обычно в таких договорах прописаны сроки, в течение которых компания обязана ответить на заявление о расторжении. Убедитесь, что вы дали достаточное время для реакции.
Если возможно, посетите офис Цифрала лично. На месте можно спросить о статусе вашего запроса и настоять на оперативном решении вопроса.
Здравствуйте. Если пойти по общему правилу, то через 30 календарных дней с момента получения от Вас уведомления, можете спокойно работать с новой компанией, договор будет расторгнут в одностороннем порядке.