- 15.10.2024 14:55
Как правильно составить досудебную претензию к автосервису, о ненадлежащем исполнении услуг. Если в краце то автосервис выполнил работы, что подтверждено наряд заказами о выполненых работах. По факту ни одна из жалоб с чем к ним обращался не устранена. Плюс появились дополнительные проблемы которых до обращения в автосервис не было.
Здравствуйте. Вам необходимо в досудебной претензии изложить фактические обстоятельства ремонта и что, по Вашему мнению, было сделано не так, либо какой ущерб причинен. В претензии вы можете просить один из следующих вариантов:
- безвозмездного устранения недостатков;- соответствующего уменьшения установленной за работу цены;- безвозмездного повторного выполнения работы;- возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами;- отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков (если в установленный договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) не устранены исполнителем или обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (выполненной работы) или существенные отступления от условий договора).
Если мой ответ был полезен, оставьте пожалуйста отзыв в профиле.
Для более подробной консультации можете обратиться по номеру в профиле.
Здравствуйте.
Любой юридически значимый документ составляется в индивидуальном порядке при изучении всех фактических обстоятельств дела, документов.
Жалобы и требования тоже нужно юридически грамотно обосновать, изложить, если подходить формально, то такой результат получаете.
Для суда имеет значение на сколько досудебное урегулирование было грамотно соблюдено не только как сам факт подачи претензии, но и её содержание.
Как правильно составить досудебную претензию к автосервису, о ненадлежащем исполнении услуг. - на основе описании обстоятельств, фактов имеющих юридическое значение, с правоприменением, с изложением законных требований.