- 13.10.2024 00:12
Заказчик не оплачивает счета. Еженедельно рассказывает что ему должны оплатить и он вот вот переведет мне на счёт. Так уже третий месяц.
Уважаемый представитель компании грузоперевозчика! Потребуйте от заказчика-должника перенаправить часть средств от его должников напрямую на счёт компании грузоперевозчика. При отказе сразу же найдите этих должников заказчика и предложите им напрямую рассчитаться с компанией грузоперевозчика. При отказе направляйте негативные отзывы об этом заказчике на все местные доступные информационные ресурсы. И обращение в полицию для проверки факта возможного мошенничества со стороны этого заказчика. Арбитражный суд на самом последнем месте.
Добрый день! Вам необходимо направить досудебную претензию о погашении задолженности. После соблюдения досудебного порядка урегулирования спора (со дня предъявления претензии должно пройти 30 календарных дней или иной срок, если его установили в договоре) необходимо обратиться с исковым заявлением в суд. За период нарушения срока оплаты, должнику можно начислить неустойку, если она предусмотрена договором, либо проценты по ст. 395 ГК РФ за пользование чужими денежными средствами. Обращайтесь, если нужна более подробная консультация!
Здравствуйте!
По хорошему предварительно необходимо ознакомиться с подписанным вами договором.
В целом вы вправе направить в его адрес досудебную претензию с указанием срока предоставления ответа на неё, а в последствии обратиться в суд для рассмотрения спора по существу.
Если необходима юр.поддержка, обращайтесь, защитим Ваши интересы.
Здравствуйте.
Вы вправе направить в адрес заказчика обоснованную досудебную претензию в порядке и сроки, установленные договором. Если реакции не будет, тогда обоснованный иск в суд с соответствующими требованиями, доказательствами. Суд будет по упрощенке если стороны юр лица, или ИП.
Здравствуйте. Начинать нужно с анализа договора. Исходя из положений договора, можно определить субъектный состав, подсудность, порядок действий. Если есть необходимость, пришлите копию в Вацап
- соблюдение досудебного порядка - претензия в адрес заказчика
- мотивированный иск в суд со всеми обоснованиями и доказыванием - по ГПК или АПК.
Надо выставлять письменную претензию требование (иначе у Вас всё на словах, что "к делу не пришьешь"), затем - суд, если контрагент не пойдет на контакт.
Светлана Николаевна, могли уточнить некоторые моменты:
Пишите грамотную претензию и через 30 дней обращайтесь в суд.
Направьте претензию и уведомление о расторжении договора