- 10.09.2024 16:40
Купила автомобиль в кредит, оплатила каско с полным покрытием без франшизы.
Через две недели обнаружила царапины с правой стороны авто (повреждены 5 деталей). Автомобиль стоял на парковке. Вызвала ГИБДД. Зафиксировали факт повреждения авто и описали, что кто-то неопознанный притёр мой стоящий автомобиль и скрылся.
Подала документы в СК. Пришел отказ в выплате по причине того, что характер повреждений не соответствует заявленному страховому случаю.
Не исключаю, что могла сама поцарапать и не заметить из-за небольшого опыта в вождении. Но в определении ГИБДД инспектор написал именно про другой автомобиль.
Что мне делать в данной ситуации? И тот, и другой виды ущерба (и если я сама, и если меня) относятся к страховым рискам, прописанным в договоре каско. Сотрудник ГИБДД не специалист. Написал своё предположение. А теперь СК отказывает в выплате на основе результатов трасологии. А разве она здесь нужна? Это же не ОСАГО, а каско, причем с полным покрытием.
Подскажите, пожалуйста, что мне теперь делать и есть ли шанс добиться выплаты от СК? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, такие отказы- это обычная практика страховых компаний, как правило экспертизы по трасологии делаются карманными экспертами Страховщиков и легко разбиваются в суде. Делайте независимую экспертизу стоимости ремонта, если ущерб больше 500 т.р. то можно сразу идти в суд, если меньше 500 т. то нужно направлять письменную претензию в службу финансового уполномоченного, а потом уже в суд.
Необходимо:
- Подать претензию в СК,
- Сделать независимую оценку
- В случае отказа, подать обращение Финансовому уполномоченному
- В случае отказа - в суд.
Все решаемо, но скорее всего долго, по вводным данным проблем через суд взыскать не вижу
Здравствуйте.
Для этого нужно изучать заключённые вами договоры страхования, отказ страховой в выплате, протокол ГИБДД. После чего составлять обоснованный ответ на отказ СК, жалобы в порядке досудебного урегулирования спора, иск в суд.
А какой шанс выиграть это дело в суде? Стоит вообще затевать это всё?
Юлия! Это надо обсуждать. Обращайтесь
претензия нужна, в первую очередь, Фин уполномоченный как промежуточное звено до суда нужен, но надежды особой на него не возлагайте, поэтому заключительный этап все таки - суд
Добрый день! Пишите претензию и о представьте оценку ущерба, затем смело идите в суде в порядке защиты прав потребителей
Пишите финансовому обмудсмену Вашей области, если не поможет то в суд.