- 09.09.2024 14:02
Добрый день
Ситуация: покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества
Сам товар с кожей бизнес категории повышенной прочности (парикмахерская мойка)
Покупатель высказывает претензии, что кожа плохого качества
Претензии не объективные (основанные на его мыслях)
Мы не против сделать возврат за товар, но покупатель требует оплатить доставку этого товара (возвратную)
Кто обязан оплачивать доставку?
покупатель может вернуть товар в течении срока 14 дней. Он может его привезти в магазин и сдать., либо написать в претензии, что у него нет такой возможности, и тогда продавец сам едет за товаром. Если покупатель привез крупногабаритный товар в магазин, магазин оплачивает эту доставку. По поводу надлежащего или не надлежащего качества - это может сказать только эксперт. Поскольку Закон о защите прав потребителя, более суров по отношению к продавцам, лучше возместите за доставку денежные средства, по суду обойдется дороже.
14 дней не прошло
товар соответствует заявленным характеристикам, которые покупатель не запрашивал (в том числе о кожзаме)
все жалобы - кажутся не объективными и основанными на своих вкусах, тактильных ощущениях и предпочтениях
товар без брака, покупатель просто говорит, что посмотрел (кожа не понравилась и пластик, который является декоративным элементом для закрытия труб
Мы не против сделать возврат средств за товар, мы против оплачивать обратную доставку.
кто должен ее оплатить по закону?
Если товар соответствует заявленным характеристикам и покупатель просто решил отказаться (в том числе по надуманным претензиям), доставку оплачивает покупатель в силу закона о зашите прав потребителя
Спасибо Вам!!
Покупатель высказывает претензии, что кожа плохого качества - ну да? он экспертизу провел на качество? Вы имеете полное право мотивированно отказать в возврате. Доставку оплачивает покупатель, пока это капризы, они не оплачиваются продавцом. Должны быть доказательства некачественно поставленного товара тогда за ваш счет
по общему правило. Если товар ненадлежащего качества, то доставка за счет продавца. Если же вы просто пришли к соглашению с покупателем. то либо поровну либо договариваетесь за счет одной из стороны
Здравствуйте. Если товар надлежащего качества, то возвращать не должны. Не понравилось - не основание для возврата. Нужно изучать его требования и направлять обоснованный ответ.
Проще просто отказать, это капризы, если не покупательский экстремизм.