Московский УФАС отказывает в возбуждении дела о нарушении ФЗ о рекламе. Как оспорить?

(4 ответа)

Мною было отправлено жалоба в московский УФАС о нарушении ФЗ о рекламе телеграм каналом. На что пришел ответ, что предоставленная мною информация "не обладает достаточными признаками рекламы
и посвящена обзору товаров, работ, услуг согласно обозначенной тематике
публичного канала". Хотя признаки рекламы присутствуют. После, я отправил досудебное обжалование в ФАС, пока ответа не получил. Как доказать фас, что представленная информация действительно является рекламой?

Чеботарев Василий Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
07.09.2024 14:36
Телефон
Если ФАС откажет в обжаловании, останется единственная возможность для опровержения его позиции - судебный порядок. Суды часто выносят решения не в пользу ФАС. Способы доказывания необходимо обсуждать при детальном обсуждении.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
11.09.2024 03:03
Телефон

Оспорить отказ УФАС можно через суд, но если УФАС признает жалобу необоснованной суд откажет. Доказывание жалобы производится, равно как и подготовка мотивированной жалобы не относится к бесплатным услугам.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
08.09.2024 18:43
Телефон

Здравствуйте.

В случае неудовлетворения жалобы УФАС, вы вправе обратиться в арбитражный суд с иском со всеми правообоснованиями, доводами, требованиями, с соблюдением процессуальных норм.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
07.09.2024 16:10
Телефон

В судебном порядке, если суд признает это рекламой, значит это реклама.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Гость
07.09.2024 16:28
Благодарю за ваш квалифицированный совет!
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Для того чтобы доказать, что представленная информация действительно является рекламой, вам необходимо тщательно подготовить аргументы и доказательства. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам в этом процессе:

1. Понять критерии рекламы: Согласно статье 3 ФЗ "О рекламе", реклама — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

2. Собрать доказательства:
- Анализ текста: Проведите детальный анализ текста, опубликованного в телеграм-канале. Обратите внимание на наличие призывов к действию, указание на преимущества товара или услуги, контактные данные для приобретения и другие признаки, характерные для рекламы.
- Сравнение с другими материалами: Сравните спорный материал с явно рекламными материалами, чтобы показать сходство в структуре, языке и подаче информации.
- Экспертное мнение: Привлеките экспертное мнение, например, специалиста по рекламе или маркетингу, который сможет подтвердить, что спорная информация имеет признаки рекламы.

3. Юридические аргументы:
- Примеры судебной практики: Найдите примеры судебной практики, где аналогичные случаи были признаны рекламой. Это может служить сильным аргументом в вашу пользу.
- Преюдициальные решения: Если есть решения ФАС или других государственных органов по аналогичным делам, приложите их к своему обжалованию.

4. Подготовка обоснованного досудебного обжалования:
- Структура: Четко структурируйте ваше обжалование. Начните с краткого изложения сути дела, затем представьте свои аргументы и доказательства, и закончите выводами.
- Документы: Приложите все собранные доказательства, включая скриншоты, экспертные заключения, примеры судебной практики и другие документы.

5. Дополнительные действия:
- Обратная связь с ФАС: Если прошло значительное время и вы не получили ответа на ваше досудебное обжалование, свяжитесь с ФАС для уточнения статуса вашего обращения.
- Юридическая помощь: Рассмотрите возможность привлечения профессионального юриста, специализирующегося на вопросах рекламы и административного права, для помощи в подготовке и ведении дела.

Помните, что ключевым моментом является доказательство наличия всех признаков рекламы, указанных в законе. Системный и аргументированный подход увеличит ваши шансы на успешное обжалование решения УФАС.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
516 юристов отвечают
7 минут среднее время ответа
187 вопросов за сутки
Домрачев Сергей Владимирович Юрист в Кирове Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист в Казани Беркута Анна Александровна Юрист в Нижневартовске Демидченко Павел Валерьевич Юрист в Санкт-Петербурге Казберова Людмила Викторовна Адвокат в Самаре
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Интернет праву в Москве