БАДЫ?

(3 ответа)

В соответствии с ФЗ «О рекламе» статья 25, может ли производитель выставлять отзывы покупателей в маркетплейсах?

Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
16.08.2024 21:33
Телефон

Согласно ст. 25 ФЗ "О рекламе", производитель товара имеет право размещать отзывы покупателей в маркетплейсах в качестве рекламы, при условии, что эти отзывы являются достоверными и получены законным путем. Однако производитель не должен вводить потребителей в заблуждение относительно происхождения или содержания отзывов.

Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Камодин Александр Александрович
Камодин Александр Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
13.08.2024 12:07
Телефон

Согласно сведениям ФАС, отзыв о товарах и услугах не является рекламой. А сам отзыв - это добровольное публичное мнение потребителя.

С уважением, Юрист Камодин А.А. P/s Минуту Вашего времени - оставьте отзыв в моём профиле!
Носиков Андрей Александрович
Носиков Андрей Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
13.08.2024 12:02
Телефон

да

С уважением, юрист Носиков Андрей Александрович. Если вам требуется дополнительная консультация или услуги - обращайтесь по телефону или в мессенджерах.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В соответствии с Федеральным законом «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ, статья 25 регулирует вопросы, касающиеся использования в рекламе результатов исследований, опросов и отзывов.

Статья 25 гласит, что использование в рекламе результатов исследований, опросов, отзывов, статистических данных и других материалов, которые содержат количественные или иные объективные оценки, допускается только при условии, что такая информация достоверна и может быть проверена.

Таким образом, производитель может выставлять отзывы покупателей в маркетплейсах при соблюдении следующих условий:

1. Достоверность: Отзывы должны быть подлинными и не содержать ложной информации. Это означает, что отзывы должны быть написаны реальными покупателями, которые действительно приобрели и использовали продукт.

2. Проверяемость: Информация, содержащаяся в отзывах, должна быть проверяема. Это может включать в себя предоставление доказательств того, что отзыв был оставлен реальным покупателем, например, через систему верификации пользователей маркетплейса.

3. Отсутствие манипуляций: Отзывы не должны быть искусственно улучшены или искажены. Производитель не должен удалять негативные отзывы или публиковать фальшивые положительные отзывы.

Если эти условия соблюдены, размещение отзывов покупателей на маркетплейсах будет соответствовать требованиям статьи 25 ФЗ «О рекламе».
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
364 юриста отвечают
13 минут среднее время ответа
101 вопрос за сутки
Чугунова Надежда Васильевна Юрист в Саранске Рябов Сергей Иванович Юрист в Пензе Самушина Любовь Владимировна Адвокат в Твери Сушков Максим Андреевич Адвокат в Тамбове Буланкина Светлана Николаевна Юрист в Чебоксарах
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Медицинскому праву в Москве