Почему банк рассматривает обращение (претензию) более 30 дней?

(3 ответа)

Банк прервал льготный период кредитной карты и начислил проценты. Я подал претензию(обращение) с финансовым требованием, сроки рассмотрения переносят уже 5 раз. Пишут банку потребовалось дополнительное время для рассмотрения. Уже более 30 дней рассматривается данное обращение. В поддержке никто ничего сказать не может ответ один ждите. Сколько ждать, никто не может сказать обещали в течение месяца рассмотреть и до сих пор молчат. А проценты капают. Что делать в данной ситуации?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
09.08.2024 01:34
Телефон

Здравствуйте.

Если ваши права нарушены незаконными действиями банка в отношении заключённого кредиты, вы впрае подать обоснованную жалобу в ЦБ РФ со всеми доводами, доказательствами, подтверждающими неправомерные действия банка. Жалобы иные документы составляются исход из фактических обстоятельств в индивидуальном порядке.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Гуляева Нелли Врежовна
Гуляева Нелли Врежовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
08.08.2024 22:51
Телефон

Срок рассмотрения претензии 10 дней, обращайтесь в суд, нарушения есть

Нет неразрешимых задач! Всегда можно рассчитывать на мою профессиональную поддержку в юридических вопросах! Если ответ мой удовлетворил Вас прошу оставить отзыв!
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
08.08.2024 18:26
Телефон
Направлять претензию (при наличии оснований), обращаться в суд.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В данной ситуации, в первую очередь, необходимо понимать, что банк обязан рассмотреть ваше обращение в разумные сроки. Согласно статье 11 Федерального закона № 2300-1 "О защите прав потребителей", срок рассмотрения претензии не должен превышать 30 дней. Если банк нарушает этот срок, вы имеете право на определенные действия.

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:

1. Письменное уведомление:
Направьте банку официальное письмо с требованием немедленного рассмотрения вашей претензии. Укажите, что срок рассмотрения уже превышен, и что вы будете вынуждены предпринять дальнейшие действия, если вопрос не будет решен в ближайшее время.

2. Обращение в Роспотребнадзор:
Если банк продолжает игнорировать ваше обращение, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Это ведомство занимается защитой прав потребителей и может провести проверку деятельности банка.

3. Обращение в Центральный банк России:
Центральный банк России также контролирует деятельность коммерческих банков. Вы можете направить жалобу на действия банка в ЦБ РФ.

4. Судебный иск:
Если вышеуказанные меры не приведут к положительному результату, вы имеете право обратиться в суд с иском о защите своих прав. В иске вы можете требовать не только удовлетворения вашего основного требования, но и компенсации морального вреда и возмещения убытков, связанных с начисленными процентами.

5. Обращение в финансового омбудсмена:
В некоторых случаях можно обратиться к финансовому омбудсмену, который рассматривает споры между потребителями и финансовыми организациями.

6. Публикация в СМИ и социальных сетях:
Иногда публичное освещение проблемы может ускорить ее решение. Опишите свою ситуацию в социальных сетях или обратитесь к журналистам, которые занимаются вопросами защиты прав потребителей.

Важно сохранять все документы и переписку с банком, чтобы иметь доказательства для возможного судебного разбирательства.

В любом случае, не стоит оставлять эту ситуацию без внимания. Продолжайте добиваться своих прав и использовать все доступные методы для решения проблемы.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
361 юрист отвечают
16 минут среднее время ответа
71 вопрос за сутки
Буланкина Светлана Николаевна Юрист в Чебоксарах Белов Михаил Александрович Юрист в Москве Штевель Евгений Александрович Юрист в Ростов-на-Дону Довган Юрий Богданович Юрист в Москве Каравайцева Елена Александровна Юрист в Москве
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Кредитным вопросам и спорам в Москве