Как вернуть товар продавцу ч браком?

(4 ответа)

Пришел товар с браком от компании сима Ленд. Пришел он 9июля а посмотреть мы смогли ток его 19июля. Продавец говорит что у вас было только 3 дня на проверку

Довган Юрий Богданович
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
19.07.2024 15:22
Телефон

Для Вас главное — соблюсти срок для претензии: обращаться нужно в течение гарантийного срока или срока годности. Ваш план действий:

1. Напишите претензию продавцу и требуйте возврата всей суммы. Бланки обычно есть в магазине, но можно скачать в интернете или написать в произвольной форме. Укажите, какие недостатки вы обнаружили и на что хотите поменять.

2. Приложите к претензии копию чека и доказательства брака, такие как экспертиза, заключение специалиста, фото- и видеоматериалы.

3. Попросите продавца поставить отметку на вашем экземпляре или отправьте претензию заказным письмом.

4. Дождитесь, когда продавец проверит качество и выяснит причины недостатков. Для этого может понадобиться экспертиза. Можете принять в ней участие.

5. У продавца для возврата денег за бракованный товар 10 дней. Продавец обязан произвести замену товара или вернуть деньги.

6. Если отказали, напишите жалобу в Роспотребнадзор или идите в суд. Так можно получить даже больше денег.

Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Кайдаш Александр Владимирович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
19.07.2024 15:49
Телефон

Здравствуйте, направьте претензию с требованием возврата средств, либо обмена. Получите официальный ответ, там ни про какие-то 3 дня точно не будет написано. Пусть проводят экспертизу.

Если мой ответ был Вам полезен, буду благодарен за отзыв в моем профиле! С перечнем платных услуг можете ознакомиться дополнительно, в т.ч. и сайте компании «Zащита и Консалтинг».
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
20.07.2024 18:18
Телефон

Здравствуйте.

Продавец не прав. Отправляйте ему досудебную претензию с требованием или возврата денег или обмена на аналогичный товар

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
19.07.2024 15:18
Телефон
Продавец лукавит. Для полноценного ответа недостаточно информации
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В соответствии с законодательством Российской Федерации, права потребителя на возврат или обмен товара регулируются Законом "О защите прав потребителей". Согласно статье 18 данного закона, потребитель имеет право предъявить продавцу требования в случае обнаружения недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности. Если такие сроки не установлены, потребитель вправе предъявить требования в разумный срок, но не позднее двух лет со дня передачи товара потребителю.

Срок в 3 дня, о котором говорит продавец, не соответствует законодательству, если иное не предусмотрено договором между вами и продавцом. Если в договоре действительно указан срок проверки товара в 3 дня, то это может усложнить ситуацию, но не лишает вас права на защиту своих интересов.

Рекомендую вам сделать следующее:

1. Направить письменную претензию продавцу, в которой подробно изложить ситуацию, указать дату получения товара и дату обнаружения брака. В претензии потребуйте устранения недостатков, замены товара или возврата денежных средств.

2. Сохранить все доказательства: чеки, накладные, фотографии брака, переписку с продавцом и т.д.

3. Если продавец отказывается удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд для защиты своих прав.

Помните, что ваши права как потребителя защищены законом, и вы имеете право на получение качественного товара или компенсации в случае обнаружения брака.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
530 юристов отвечают
20 минут среднее время ответа
203 вопроса за сутки
Арахова Диана Алексеевна Юрист в Нижнем Новгороде Бударагин Александр Александрович Юрист в Нижнем Новгороде Пилипенко Игорь Александрович Юрист в Омске Буланкина Светлана Николаевна Юрист в Чебоксарах Байдак Зоя Михайловна Юрист в Набережные Челнах
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве