- 18.07.2024 13:56
Я заказала конфеты в шоколаде. Из китая до Москвы их довезли, потом передали в тк «Пэк». Из Москвы в мой город обещали привезли за 3 дня. Прошёл месяц, груз отображался в моем городе, говорили что ищут. Составила претензию, сказали ждать 10 дней решения. Прошло 10 дней, назначенный человек не отвечает, приходится обратиться ещё раз, говорят что груз не найден и можно писать письмо на компенсацию средств. Груз застрахован на 50 000 рублей. На следующий день компания которая поставляли из Китая, пишет что груз найден и можно забирать. Компания «Пэк» же не уведомляла о доставке и груз отображается в пути. В городе стояла жара 35°с весь месяц что искали конфеты. И почему-то в накладной груз записан как «одежда». Как получить компенсацию? Возможно ли это? Можно ли компенсировать полную стоимость страховки?
Для возмещения ущерба необходимо установить имеющиеся повреждения совместно со специалистами ПЭК. При необходимости обратитесь в независимую экспертизу, чтобы они тоже участвовали в приемке конфет и были независимым участником. Но их услуги стоят денег. Все эти манипуляции резонно применять в случае если ущерб значительный, если нет, то Вы должны оценить свои трудозатраты, которые могут привести ни к чему.
Для получения страховки необходимо установить страховой случай.
Страховым случаем считается «совершившееся событие, предусмотренное договором страхования или законом, с наступлением которого возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю, застрахованному лицу, выгодоприобретателю или иным третьим лицам». Такое определение дается в законе «Об организации страхового дела в Российской Федерации». Иными словами, это событие, за которое страховая компания выплачивает компенсацию.
Здравствуйте.
Компенсацию получить возможно при установлении вины перевозчика при ненадлежащем исполнении обязательств по договору перевозки, признанию данного события страховым случаем. Что касается суммы страховки, нужно составлять всё акты по форме компании, направлять в страховую. Также в вправе заказать экпертизу при получении конфет, взыскать убытки, упущенную выгоду - сложно доказуемые категории, но имеют место быть в праве.
Здравствуйте. Нужно знать условия страхования и что необходимо для страхового случая (например акт дефектовки). Из практики, могу сказать что в данном случае, ответственность возможно возложить на транспортную компанию.