Как вернуть товар?

(5 ответов)

2 дня назад купила отпариватель в сетевом магазине техники. Т к товар был с витрины, мне отдали его просто в пакет, без инструкции, но с гарантийным талоном. Сегодня воспользовшись поняла что он плюется и решила его вернуть обратно, но дело в том, что при транспортировке домой или они уже так отдали и я не заметила, одна из насадок на отпариватель отколота. Теперь товар не примут? Как теперь быть?

Прилучный Артем Сергеевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
23.05.2024 10:09
Телефон

пишите претензию в магазин на возврат товара ненадлежащего качества. Ссылку делайте на ст. 18 ЗоЗПП. "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. " Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
24.05.2024 01:26
Телефон

Здравствуйте.

При гарантии можете вернуть. На счёт сколов вы их видели, на этот недостаток ссылаться бесполезно. Невнимательность не основание для требований в устранении недостатков в части.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Никитин Сергей Микоянович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
23.05.2024 09:07
Телефон

Здравствуйте. Напишите претензию и сдайте товар. Пусть проведут экспертизу и установят причину

Никитин Сергей Микоянович
Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
23.05.2024 09:15
Телефон

Здравствуйте! У вас гарантия. Сдайте товар на экспертизу.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
23.05.2024 14:36
Телефон
Не примут, скорее всего, гарантия прекращает действие
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Здравствуйте!

В вашей ситуации есть несколько важных аспектов, которые нужно учитывать при попытке вернуть товар.

1. Гарантийный случай: Если отпариватель плюется, это может быть признаком производственного дефекта. В таком случае, вы имеете право на бесплатное устранение недостатков, замену товара или возврат денег. Однако, повреждение насадки может усложнить процесс.

2. Повреждение товара: Повреждение насадки может быть расценено как нарушение условий эксплуатации или транспортировки, что может стать основанием для отказа в возврате или обмене товара. Но если вы сможете доказать, что товар был поврежден до покупки или в момент передачи вам, то это будет считаться недостатком товара.

3. Отсутствие инструкции: Согласно статье 10 Закона "О защите прав потребителей", продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, включая инструкцию по эксплуатации. Отсутствие инструкции может быть основанием для возврата товара.

Рекомендованный порядок действий:

1. Обратитесь в магазин: Придите в магазин с товаром, гарантийным талоном и чеком. Объясните ситуацию, укажите на дефекты и отсутствие инструкции.

2. Напишите претензию: Если устное обращение не даст результата, напишите письменную претензию в двух экземплярах. В претензии укажите, что товар имеет производственный дефект (плюется) и что насадка была повреждена до покупки или в момент передачи вам. Также укажите, что не была предоставлена инструкция по эксплуатации.

3. Проверьте сроки: Согласно законодательству, вы имеете право на возврат или обмен товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки.

4. Проведите экспертизу: Если магазин откажется принять товар, вы можете провести независимую экспертизу для подтверждения производственного дефекта и того, что насадка была повреждена до покупки.

5. Обратитесь в Роспотребнадзор: Если магазин продолжает отказывать, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.

Важно помнить, что ваши права защищены законом, и вы имеете право на качественный товар и соответствующее обслуживание.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
507 юристов отвечают
11 минут среднее время ответа
185 вопросов за сутки
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист в Москве Некрасов Виктор Алексеевич Юрист в Кемерово Усольцев Виктор Николаевич Юрист в Москве Батурина Оксана Александровна Юрист в Краснодаре Каравайцева Елена Александровна Юрист в Москве
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве