- 23.05.2024 08:55
2 дня назад купила отпариватель в сетевом магазине техники. Т к товар был с витрины, мне отдали его просто в пакет, без инструкции, но с гарантийным талоном. Сегодня воспользовшись поняла что он плюется и решила его вернуть обратно, но дело в том, что при транспортировке домой или они уже так отдали и я не заметила, одна из насадок на отпариватель отколота. Теперь товар не примут? Как теперь быть?
пишите претензию в магазин на возврат товара ненадлежащего качества. Ссылку делайте на ст. 18 ЗоЗПП. "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. " Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Здравствуйте.
При гарантии можете вернуть. На счёт сколов вы их видели, на этот недостаток ссылаться бесполезно. Невнимательность не основание для требований в устранении недостатков в части.
Здравствуйте. Напишите претензию и сдайте товар. Пусть проведут экспертизу и установят причину
Здравствуйте! У вас гарантия. Сдайте товар на экспертизу.