- 05.04.2024 16:33
Здравствуйте! 24 марта мною был сделан заказ CCS-6548726 на мегмаркете, а точнее Электросамокат Ninebot by Segway Kickscooter MAX G2 на сумму 80240 рублей.
Заказ мне доставили 27 марта, номер доставки 9493956451700. Осмотрев коробку, я сразу же заметил на ней огромную дырку, сделал фото и видео.
Сразу же после получения, 27 марта я создаю обращение в поддержку мегамаркета CCS-6548726. Указал что товар не подошёл, сразу написал что пришёл в дырявой коробке и я хочу обмен или возврат средств.
Однако продавец мне отказывает в возврате по причине:
«Добрый день.
Согласно ст. 26.1 п. 4 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Коробка повреждена, товарный вид нарушен. Вынуждены отказать в удовлетворении Вашего требования.
Продавец 31.03.2024, 10:06»
Нужна помощь в услугах составлении и направлении претензии, а так же услугах в суде, если мне откажут в возврате.
Здравствуйте! Вам уже отказали в претензии. Конечно вы можете её уточнить в стоимостном выражении. А по сути вам нужно подавать иск о защите прав потребителя. Госпошлина не оплачивается. Пишите на WchatsApp. Конечно, я могу помочь вам с этим вопросом. Давайте начнем с составления претензии. В претензии вам нужно указать свои данные, данные организации-продавца, описание ситуации, требования к продавцу (обмен или возврат средств), а также срок, в течение которого вы ожидаете удовлетворения своих требований. Я помогу вам составить текст претензии и иск в суд. Решим все вопросы. Успехов.
Добрый день! Общий алгоритм в вашей ситуации, это сначала претензия, в случае неудовлетворения, тогда придется в суд идти. Чтобы грамотно составить претензию, вам надо определиться к кому из юристов вы хотите обратиться за такой услугой.