Кремнев Валерий Анатольевич
Ситуация сложная, но попробуем разобрать, какие есть правовые и практические способы разблокировки профиля и вывода средств.
1. Разбор ситуации с точки зрения интернет-права
Пользовательское соглашение. Обычно на маркетплейсах действует соглашение, в котором прописаны условия блокировки. Нужно его изучить и проверить, действительно ли есть нарушение.
Обоснованность блокировки. Если аккаунты создавались лично и не могли быть восстановлены, то формулировка «небезопасные товары» выглядит спорной.
Прозрачность блокировки. Если администрация дважды давала противоречивые ответы (разблокировали, а потом снова заблокировали), это можно использовать в свою пользу.
2. Что можно сделать?
2.1. Связь с поддержкой
Если на playerok.com и Отзовике больше не отвечают, попробуйте:
Другие каналы связи: писать в соцсети, на email, искать представителей на форумах.
Повторные обращения: составить формальный запрос, где кратко изложить факты, сослаться на переписку с их же сотрудниками.
Выводить в публичное поле: оставить отзыв с подробностями на других площадках, например, Trustpilot, Reddit (если есть обсуждения про этот сайт).
2.2. Юридический аспект
Претензия. Если в правилах сайта есть механизм обжалования, направьте официальную претензию (через email, указанный для жалоб, или форму обратной связи).
Юридическое давление. В претензии можно указать, что необоснованная блокировка и удержание средств могут нарушать законодательство о защите прав потребителей (если деньги были заработаны честно).
Обращение в платежную систему. Если средства выводились через электронные кошельки, можно подать жалобу в поддержку платежного сервиса (PayPal, Qiwi и др.).
Если PlayerOK зарегистрирован в России (или есть представитель), можно рассмотреть Роскомнадзор или суд, но это крайний вариант.
Дайте знать, если нужна помощь в составлении жалобы за отдельную плату!