- 06.03.2024 17:02
Добрый вечер! Произошла следующая ситуация:
Я являюсь постоянным пользователем каршеринговой компании Cars7. 27 февраля арендовал автомобиль Toyota Crown по адресу улица Бориса Богаткова 208/1 до адреса проспект Дзержинского 18. До поездки согласно правилам сделал фотографии недочетов автомобиля, но не заметил потертостей на переднем бампере и крыле из-за грязи. Во время поездки ДТП не было. Время поездки составило ориентировочно 26 минут.
6 марта мне в WhatsApp пишет якобы представитель Cars7 и говорит о том, что на бампере автомобиля обнаружена царапина и потертости. По его словам стоимость ремонта составила 30 000 рублей (чек и акт ремонтных работ мне не предоставил) с неустойкой в 2500 рублей в сутки (итого 4 дня простойки в ремонте).
Досудебную претензию мне не прислали, в приложении никакой информации нет.
Согласно правилам в договоре арендатор в конце поездки должен фотографировать автомобиль с 4 сторон. Но на мою просьбу выслать фотографии предыдущего арендатора мне ответили, что он этого не сделал, тк является недобросовестным клиентом.
Сотрудник утверждает, что согласно договору ответственность лежит на том, кто не зафиксировал на фото недочет.
Подскажите, есть ли смысл судиться с ними? Что делать в такой ситуации?
Ссылка на договор - https://cars7.ru/legal_information
1 фото - сделано мной после сдачи авто
2 фото - сделал сотрудник после того, как машину помыли
1.Нарушены правила осмотра состояния ТС. И Вами и подателем услуг, тк ТС для осмотра должно предоставляться в чистом виде, но если Вас устроило состояние автомобиля при осмотре, то это Ваша проблема, не установленные дефекты возлагаются на Вас по умолчанию
2. Необходимо проверить цену заявленной претензии и цену в зависимости от площади повреждения допускается окраска фрагмента, что явно меньше 30000 по затратам
3. Судебная перспектива явно не в Вашу пользу
Здравствуйте, скорее всего суд будет не в Вашу пользу. Лучше попытаться снизить размер ущерба: для чего получить претензию с документами о ремонте или калькуляцией. И договориться…
Алина здравствуйте. Готов ответить на ваш вопрос в устрой форме, если он еще актуален, позвоните мне по номеру в профиле или напишите в ватсап. Жду обратной связи.
Алина Здравствуйте, если ваш вопрос еще актуален, позвоните мне по номеру в профиле, я вам дам разъяснения в устной форме. До связи