Спор с каршеринговой компанией?

(4 ответа)

Добрый вечер! Произошла следующая ситуация:
Я являюсь постоянным пользователем каршеринговой компании Cars7. 27 февраля арендовал автомобиль Toyota Crown по адресу улица Бориса Богаткова 208/1 до адреса проспект Дзержинского 18. До поездки согласно правилам сделал фотографии недочетов автомобиля, но не заметил потертостей на переднем бампере и крыле из-за грязи. Во время поездки ДТП не было. Время поездки составило ориентировочно 26 минут.
6 марта мне в WhatsApp пишет якобы представитель Cars7 и говорит о том, что на бампере автомобиля обнаружена царапина и потертости. По его словам стоимость ремонта составила 30 000 рублей (чек и акт ремонтных работ мне не предоставил) с неустойкой в 2500 рублей в сутки (итого 4 дня простойки в ремонте).
Досудебную претензию мне не прислали, в приложении никакой информации нет.
Согласно правилам в договоре арендатор в конце поездки должен фотографировать автомобиль с 4 сторон. Но на мою просьбу выслать фотографии предыдущего арендатора мне ответили, что он этого не сделал, тк является недобросовестным клиентом.
Сотрудник утверждает, что согласно договору ответственность лежит на том, кто не зафиксировал на фото недочет.
Подскажите, есть ли смысл судиться с ними? Что делать в такой ситуации?
Ссылка на договор - https://cars7.ru/legal_information
1 фото - сделано мной после сдачи авто
2 фото - сделал сотрудник после того, как машину помыли

Рябов Сергей Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
08.03.2024 08:55
Телефон

1.Нарушены правила осмотра состояния ТС. И Вами и подателем услуг, тк ТС для осмотра должно предоставляться в чистом виде, но если Вас устроило состояние автомобиля при осмотре, то это Ваша проблема, не установленные дефекты возлагаются на Вас по умолчанию

2. Необходимо проверить цену заявленной претензии и цену в зависимости от площади повреждения допускается окраска фрагмента, что явно меньше 30000 по затратам

3. Судебная перспектива явно не в Вашу пользу

Сопин Юрий Николаевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 31 год
06.03.2024 18:34
Телефон

Здравствуйте, скорее всего суд будет не в Вашу пользу. Лучше попытаться снизить размер ущерба: для чего получить претензию с документами о ремонте или калькуляцией. И договориться…

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Заранее спасибо. Обращайтесь пожалуйста для дополнительной консультации.
Белов Михаил Александрович
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
06.03.2024 18:15
Телефон

Алина здравствуйте. Готов ответить на ваш вопрос в устрой форме, если он еще актуален, позвоните мне по номеру в профиле или напишите в ватсап. Жду обратной связи.

Носиков Андрей Александрович
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
06.03.2024 17:22
Телефон

Алина Здравствуйте, если ваш вопрос еще актуален, позвоните мне по номеру в профиле, я вам дам разъяснения в устной форме. До связи

С уважением, юрист Носиков Андрей Александрович. Если вам требуется дополнительная консультация или услуги - обращайтесь по телефону или в мессенджерах.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
511 юристов отвечают
16 минут среднее время ответа
168 вопросов за сутки
Шереметьев Павел Александрович Юрист в Хабаровске Шикарев Роман Владимирович Юрист в Сочи Плотников Алексей Валерьевич Адвокат в Казани Стулий Дмитрий Сергеевич Адвокат в Балаково Семенов Антон Константинович Юрист в Ростов-на-Дону
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Автомобильному праву в Москве