- 13.02.2024 11:10
Здравствуйте, купил Душевую кабинку с доставкой. Позже дома при вскрытии обнаружил, что внутрь положили сломанное зеркало (при получении не проверил). Ещё не прошло 14 дней со дня покупки. В магазине отказались заменить товар.
Здравствуйте.
Вправе направить претензию
Шансы доказать, что товар был в момент приёмки ненадлежащего качества минимальный.
Всё творческие подходы к делу и доказывание - платно.
Вы хотите вернуть деньги или товар, мы хотим получить их за вой труд - всё справедливо.
Здравствуйте
Пишите претензию, в течение 10 дней вам ответят, если откажут в письменной форме, обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Если понадобится помощь в составлении документов, обращайтесь через Ватсапп личным сообщением на возмездной основе
Здравствуйте! Пишите претензию л возврате некачественного товара. При отказе - иск в суд.
Ничего не докажите. Обязаны были проверить при доставке и подписании документов.
Здравствуйте. Претензию + иск