- 10.02.2024 13:12
Здравствуйте. Столкнулась с такой ситуацией. Я живу в Курской области в городе Железногорске. Бабушке ( которой я помогаю, потому что возраст и её болезни) Управляющая Компания в почтовый ящик бросила извещение что истёк срок поверки счетчиков воды. Я позвонила в УК и мне дали номер компании, которая поверкой этих счётчиков занимается. 05.02.2024 записали по очереди на 09.02.2024 и сказали мастер придёт с 10:00-13:00. Я приехала к бабушке в положенное время. До часу никого никого не было. Я понимаю, что сейчас в нашем городе сложно передвигаться из-за гололёда, потому первый свой звонок с вопросом: "Где мастер?" сделала примерно в 14:10, с бабушкиного телефона потому что мой разрядился. Мне ответили, что он поменял маршрут и уже идёт к нам. Мой следующий звонок был примерно в 15:10, на который не ответили. В 15:25 дозвонилась до организации. Мне ответила женщина, что заказов слишком много, что мастер один и не успевает всех обслужить. Когда я ей сказала, что не могу ждать такое время, что у нас был договор на определенное время и я не могу подстраиваться под их график мне ответили: " Да пошла ты на ... ! Сиди и жди когда он придёт." Я сразу спросила как можно связаться с руководством и попросила данную женщину представится и что это за организация такая интересная. Диспетчер продолжила мне "тыкать", говорила что я никто и я не узнаю с кем разговаривала и в принципе не найду организацию и директора тоже. На мои слова, что разговор записывается и я пойду с этим дальше, нужного эффекта не возымели. Мне пригрозили что позвонят мастеру и он вообще не придёт по адресу и я должна сидеть ждать его до 17:00 когда у них рабочий день закончится. Я сразу ушла в магазин за зарядкой и за продуктами бабушке, которая практически не ходит. Когда вернулась, мастер был у бабушки. Она еле стояла, спасибо открыла дверь соседка.Мастер с ехидной улыбкой сообщил, что в нашем городе слишком занятые люди, и не могут его подождать и он меня ждал, на что ответила что я его ждала дольше. Пока разделась он зашёл в санузел, хотя нужна была кухня. Мастер был занят тем что жаловался на работу, где надо 25 человек обойти. Я попросила его представиться, как полагается, я должна знать его имя и что за организацию он представляет и её адрес. Как его зовут я не поняла, может была на сильных эмоциях. Адрес в Москве, представительства в городе Железногорске у них нет, и если мне нужно жаловаться найду сама. В УК я не дозвонилась, для пятницы было уже поздно. Поиски в интернете тоже результата не дали, просто номер телефона по поверке счётчиков. Моя знакомая мне сказала что это Железногорский отдел ЦСМ. На официальном сайте указан для моего города другой номер . Сегодня суббота, в понедельник я, скорее всего, узнаю, что за организация. Вопрос в чём. Как организовать всевозможные проверки на данную организацию, и наказать диспетчера и сделать так, чтобы мастера и диспетчера наказали рублем за их поведение
Здравствуйте! В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации подавайте жалобу на эту организацию в Роспотребнадзор Вашего региона. Просите провести проверку и привлечь данную организацию к административной ответственности согласно норм действующего Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Здравствуйте.
Вы вправе подать обоснованную жалобу по всём фактам (всё, что вы написали в жалобу не входит - эмоции, описательные моменты и т д) в прокуратуру, Роспотребнадзор, в ресурсоснабжающие организации - запросы.
Роспотребнадзор и прокуратура