- 02.12.2023 11:33
Здравствуйте!
На днях покупала телефон, решила воспользоваться рассрочкой, которую предлагает магазин. Из условий: к телефону нужно купить пару аксессуаров и гарантию на обслуживание по желанию. Якобы «если вдруг телефон заблокируется или сломается не по вашей вине, мы возместим полную стоимость». Сказали, что иногда телефоны, привезённые из ОАЭ, блокируются без причин. Решив, что нужно перестраховаться, гарантию я тоже взяла (а она не дешёвая, 7800 на три года).
По итогу продавец озвучила конечную сумму после одобрения банка: 79 тысяч рублей. Меня это устроило, телефон оформили, рассрочку тоже.
Но, вернувшись домой, я обнаружила, что в документе с графиком платежей по рассрочке откуда-то взялась сумма 98 тысяч рублей. Полистав ещё документы, я обнаружила страховку жизни на сумму уже почти 14.000.
И тут уже возникает вопрос: как вернуть эту сумму? Продавцу сказали прямо, что страховка не нужна, переспросил несколько раз конечную сумму, а итог один.
Также хотела бы узнать, можно ли отказаться от дополнительной гарантии на телефон. Потому что я читала, что по закону если заблокируется телефон, то продавец в любом случае обязан возместить ущерб и без гарантий.
Заранее большое спасибо за ответ!
Можете отказаться от страховки и от гарантии. Обращайтесь к продавцу с письменным заявлением. В случае невозврата денег обращайтесь в суд. Можете значительно сэкономить. Обращайтесь ко мне по контактам, указанным в профиле, подготовлю грамотную претензию. В суд обращаться не придется. Расходы на подготовку претензии продавец возместит.
Добрый вечер!
Существует "период охлаждения" - 14 дней. в этот период напишите заявление о расторжении договора страхования в страховую компанию, денежные средства будут возвращены в полном объеме.
От гарантии также можно отказаться, написав заявление.
Добрый вечер!
Существует "период охлаждения" - 14 дней. в этот период напишите заявление о расторжении договора страхования в страховую компанию, денежные средства будут возвращены в полном объеме.
Страховые компании даже не подают апелляцию в аналогичных ситуациях, чтобы это не было прецедентом Закон стоит на вашей стороне. Успехов Вам!
Здравствуйте.
От навязанных услуг можно избавиться путём подачи обоснованной претензии.
Пишите обоснованную претензию, а потом в суд, взыскивать то что не правомерно навязали.