- 20.11.2023 15:48
Здравствуйте. Помогите пжт разобраться в сииуации. После смерти мамы я вступила в наследство. В двухквартирном частном доме, в селе, две квартиры через стенку. В 2016 году по программе устанавливали всем счетчики на столбы, на улицы. Маме установили один счетчик на две квартиры, теперь говорят потому что один собственник. Квартиры разные кадастровые номера, мне кажется это неправомерным. А если бы было 5 квартир, тоже один счетчик? Ладно. Время ушло. Сейчас я хочу за деньги уже согласна и на это, установить счетчик на втрую каартиру, чтобы ее продать. Поясню электричество подключили к первой квартире. Платили исправно. Получается две квартиры подключили на 1 счетчик, на основании одного собственника. Есть КрасЭко которые устанавливают счетчики, они говорят мы не можем, так как это не новое жилье, у вас там уже есть точка. Отправляют в КрасЭнерго, а те говорят мы не можем, эту точку восстановить так как прошло более 3 лет. Два месяца я звоню по два часа в обе организации, и обе ссылаются друг на друга. В тиоге, я столько сил, времени потратила. Мои эмоции не поддаются словпм. А мне никто не может помочь. Я уже согласна потратить немалые деньги на установеу счетчика 41 тысячу это стоит. Но мне отказывают. Что там уже есть точка. А другая организация говорит не можем восстановить, устанавливайте новый. Я заложник ситуации. Незнаю что делать. Бьюсь два месяца, теряю покупателей, нервы, деньги. Спасибо, если сможете ответить.
Вам необходимо вызвать инспектора из Электросети, что бы он проверил мощность электросети той точки которая есть и составил документ, что мощности хватает на вторую квартиру либо точка не работает. Далее с этим документом обращаетесь повторно письменно с заявлением в Электросеть. Если получаете отказ (письменный), обращаетесь в суд. Но обязательно нужно получить письменный отказ от энергоснабжающей организации и обращаться в суд с иском об обязании заключить с Вами отдельный договор на ту квартиру где точки нет или об обязании восстановить доступ к утоаченной точке