- 27.08.2023 22:21
Добрый день! В марте 2023 лечила кариес в одной клинике (1), поставили пломбу. В августе 2023 стала пользоваться услугами другой клиники (2), в которой мне объяснили и показали, что пломба была поставлена некачественно и зуб нужно перелечивать. У меня есть фотографии зуба до/после и этапов лечения, на которых даже человеку, далекому от медицины, ясно, что услуга была оказана ужасного качества. Как следствие, сейчас зуб в порядке и не беспокоит, но мне нужно лечить десну, т.к. она была воспалена из-за пломбы все эти месяцы (с марта).
Хочу написать претензию в клинику 1, и вернуть средства. Посчитала сумму так: стоимость лечения в клинике 1 + стоимость лечения в клинике 2 + стоимость геля для десен. Могу ли я добавить к этому еще несколько тысяч за причиненный вред? Ведь лечить зубы не очень-то приятно, и мне пришлось потратить на это дополнительное время + сейчас я лечу десну. Если могу, то как рассчитать и обосновать эту сумму?
Здравствуйте! Помимо причинённых Вам убытков, Вы также требовать возмещения компенсации морального вреда на основании положений статьи 15 Закона о защите прав потребителей. Размер компенсации Вы можете опредилить самостоятельно, так как нормами действующего законодательства это не регламентировано, единственное суд будет исходить из требований разумности и справедливости при взыскании морального вреда.
Согласен с Александром Евгеньевичем.
Здравствуйте.
Можете взыскать компенсацию морального вреда, убытки если таковые были (в зависимости от рода занятий).
По компенсации морального вреда просите 15-20 три, суд вправе уменьшить сумму. Госпошлины всё равно нет, поэтому смело можете писать такой предел.
Добрый вечер! Укажите в рамках разумного от понесенных расходов. Ссылаетесь на ст. 15 Закона о защите прав потребителей