Некачественный товар?

(5 ответов)

Если я испорчу некачественный товар в магазине до оплаты, нужно ли будет возмещать ущерб?

Паршаков Александр Владимирович
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
30.05.2023 04:51
Телефон

Здравствуйте! Существует единственный способ заставить клиента оплатить некачественный товар - в судебном порядке магазин должен доказать, что Вы нанесли ущерб умышленно. Если продавец станет обвинять вас в таком умысле, напомните ему, что все это нужно ещё доказать в суде. Главное - настаивайте на том, что данный товар стоял неудобно и Вы абсолютно случайно его задели. И даже если это дело дойдёт до суда, доказать обратное магазину будет практически невозможно. Следует отметить, что ввязываться в тяжбу магазин вряд ли захочет...( если имеется видеозапись с камеры).

Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
30.05.2023 15:20
Телефон

Здравствуйте! Возмещать придётся. Если до оплаты вы испортили товар он уже становится непригодным. Непригодный товар вы сделали ещё более непригодным. Как вы докажете, что до оплаты и причинения ущерба товару он был частично непригодным?

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
29.05.2023 23:36
Телефон

Кроме возмещения ущерба, могут привлечь к административной/уголовной ответственности, за умышленную порчу / уничтожение чужого имущества.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Красильникова Армине Владимировна
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
30.05.2023 14:46
Телефон

Если испортите преднамеренно, то да.

Моргачев Алексей Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 12 лет
29.05.2023 23:01
Телефон

Скорее всего да, это же умысел.

С Уважением, адвокат Моргачев Алексей Николаевич
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Да, в такой ситуации Вам необходимо возместить ущерб. В соответствии с законом о защите прав потребителей Вы должны будете возместить ущерб магазину, если Вы испортили товар перед его оплатой. Также может быть предусмотрено наложение штрафных санкций. Более подробно Вы можете ознакомиться со всеми подробностями в законодательстве по защите прав потребителей.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
506 юристов отвечают
11 минут среднее время ответа
151 вопрос за сутки
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист в Казани Камынин Илья Юрьевич Юрист в Москве Куприянова Ирина Александровна Юрист в Набережные Челнах Клец Елена Евгеньевна Адвокат в Санкт-Петербурге Стюф Вероника Григорьевна Юрист в Санкт-Петербурге
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Гражданским делам в Москве