Вопрос по налогам?

(2 ответа)

Приветствую! Вопрос! Была продана квартира. Два собственника, каждому принадлежала 1/2 доля. В договоре купли-продажи была указана общая стоимость квартиры 3,4 млн, без распределения дохода от продажи на доли. Один собственник владеет своей1/2 долей более 5 лет, второй собственник своей 1/2 долей владеет менее 3-х лет. Первый собственник не подает декларацию в налоговую,а второй подавая декларацию, может ли указать доход от продажи квартиры к примеру 500 тыс. и воспользовавшись налоговым вычетом в 500 тыс не платить налог? Если да, то что для этого нужно? Благодарю за помощь!

Кузнецов Вячеслав Иванович
  • Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 23 года

Добрый день!

Возможно такой подход и пройдет. Но, будьте готовы, что налоговая откажет и будет придерживаться равной стоимости долей.

Если ответ понравился, попросил бы оставить отзыв.
Григорий

А если между собственниками после продажи квартиры будет составлено соглашение о распределении дохода от продажи квартиры? И это соглашение вместе с декларацией будет передано в налоговую? И что нужно будет, заявление или еще что чтобы был учтен налоговый вычет?

Кузнецов Вячеслав Иванович
Кузнецов Вячеслав Иванович Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 23 года

Добрый день!

А кто мешает мешает Вам это проверить? Нужно будет заявление.

Если ответ понравился, попросил бы оставить отзыв.
Юристы по недвижимости

Подборка юристов, которые специализируются на вопросах этой категории и помогут в вашей ситуации.

Открыть список
Сакунова Юлия Александровна
  • Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 18 лет

Да. так можно сделать. Следует приложить любой документ, подтверждающий оплату по договору в указанной денежной сумме.

На ваш вопрос ответила нейросеть, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Ответ сгенерирован нейросетью и носит справочный характер: возможны неточности, он не заменяет консультацию юриста. Более точное решение по вашей ситуации дадут юристы HARANT.
Ответ нейросети:
Для использования налогового вычета в 500 тыс. рублей для продавца необходимо отразить сумму приобретения и сумму отчуждения доли в договоре купли-продажи. Для расчета налогового вычета продавцу предлагается указание суммы, составляющей 500 тыс. рублей, при условии налогообложения на условиях единого налога на два собственника. Также, чтобы подтвердить заявленную информацию, продавцу необходимо будет предоставить доказательства, подтверждающие факт приобретения и отчуждения доли в квартире.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
570 юристов отвечают
3 минуты среднее время ответа
162 вопроса за сутки
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Недвижимости