- 09.03.2023 22:08
Здравствуйте. С 2015 как ИП пользовался услугами банка по расчетно кассовому обслуживанию и эквайрингу. Были оформлены бессрочные договора на РКО и эквайринг и допсоглашение к РКО. По договору эквайринга одним из пунктов прекращения действия договора было письменное уведомление одной из сторон за месяц. В апреле 2019 года по инициативе банка мне закрыли расчетный счет к которому был привязан эквайринг и забрали терминал оплаты. Письменного уведомления о прекращении договоров кроме уведомления о прекращения действия допсоглашения никто не делал. Счет закрыли остаток на счете в сумме 221 тыс рублей перечислили мне в другой банк. Дали справку что счет закрыт и задолженность по картотеке 1 и картотеке 2 составляет 0 руб. И больше никаких дел с банком я не имел. Теперь, по прошествии 4 лет в феврале 2023 банк начал требовать с меня 53тыс руб за операцию возврата платежа по эквайрингу который был произведен примерно за 5 дней до закрытия счета и которую они не учли при закрытии счета. Скажите пожалуйста какие перспективы такого требования и как мне действовать в данной ситуации?
решить вопрос путе направления в банк ответа на претензии или ждать повестки в суд, тогда там оспаривать требование банка, исходя из заключенных договоров, общих правил, инструкций банка.
Срок исковой давности 3 года, скажите им досвидание, не сможете сами, мы поможем.
Не надо ничего делать. Пусть идут в суд, а там Вы предоставите доказательства.