- 07.03.2023 22:28
Здравствуйте, подскажите, такая проблема... Был приобретен невозвратный билет на самолет, вернуть деньги можно было предоставив документ, что по состоянию здоровья человек не может вылететь. Документ был предоставлен и получен ответ, что он подходит. Но вот в чем суть, сотрудники ответили, что ждать ответа можно долго и никаких максимальных сроков ответа не установлено. Хотелось бы узнать, действительно ли авиакомпания не обременена никакими сроками и ответ я могу ждать год? Если они тогда вовсе не ответят? А если сроки все таки установлены, то какие?
Здравствуйте. Правила у компаний могут быть разные, они их сами себе придумывают и, естественно, стараются не обременять себя. Между тем, есть Закон о защите прав потребителей, поэтому - пишите претензию, а потом обращайтесь в суд. В претензии пообещайте компании заинтересовать прессу будующим процессом. Удачи.
Здравствуйте. Какая авиакомпания? Правила разные среднее время возврата от месяца до 3-х, на основании ВК РФ авиакомпании устанавливают свой срок. Клиентам моим вернули через 25 дней с момента направления обоснованной претензии