- 04.03.2023 19:06
Здравствуйте! Ситуация следующая: покупала курс по обучению SMM (дали доступ по ссылкам) у человека, с которым в дальнейшем работала. Спустя время, я перестала с ним работать, но доступы по ссылкам были, я работала с ними. Сейчас ссылки не работают. Я написала этой женщине, прислала эти ссылки, она ничего не ответила.
Я хочу узнать, возможно ли что-то сделать в данной ситуации. Вся история переписки из What`s app у меня есть вместе со скрином чека об оплате + в приложении банка есть этот перевод в истории. Я могу куда-то пожаловаться? Курс оплачен, переписка есть, но доступа у меня теперь нет к курсам, они мне очень нужны. Отмечу, что ни о каких сроках доступов речи не было.
Здравствуйте, Дарья! Необходимо разобраться с тем, что Вы купили, оплатив курс. Т.е., что Вам должны были предоставить (какие услуги, информацию). С учетом этого определить, все ли обязанности выполнены исполнителем. Если не все –подготовить претензию и направить исполнителю. Если ответа не будет, или он Вас не удовлетворит, решать вопрос с жалобами (в прокуратуру, Роспотребнадзор (если исполнитель юридическое лицо или ИП)) или обращением в суд.
Хотела как наш уточнить, является ли моя ситуация причиной претензии? Насколько помню, исполнитель - ИП. Знаю, что сейчас она проживает в Дубае, поэтому с отправкой претензии будут загвоздки по всей видимости.
Если исполнитель ИП (т.е. зарегистрирован в России), то претензию следует направлять по адресу регистрации ИП (месту жительства в РФ). Но, необходимо разобраться с условиями обучения (описание курса и пр.).
Добрый день Дарья, начать нужно с досудебной претензии в адрес организации с требованием возврата уплаченной суммы введу того что услуга не оказана, через месяц если ответа не поступит обращаться в суд.
Поняла, спасибо. Вероятно, тот факт, что человек теперь живет в Дубае, осложняет задачу. Знаю, что исполнитель - ИП.
Договора не было. Была оплата, затем прислали ссылки на курсы.
Значит в начальном тексте были заложены условия. Позвоните, надо разобрать детали. готов помочь