- 01.03.2023 19:16
Как быть? Работаю в компании по продаже бытовой техники. Была ситуация, пришла соседка и купила телевизор, есть услуга Настройки телевизора, но настройка не удалась из-за плохо сигнала в магазине. Она оплатила просто телевизор, а настройку телевизора произвела у неё дома уже, вне работы, и заплатила соседка лично мне в карман. А компания требует, чтобы эти деньги я положила в общую кассу. Кто прав, а кто нет?
Ваша соседка вступила в договорные отношения с магазином, т.е. заключила договор купли-продажи по условиям которого ей передали товар, а она заплатила деньги. Всё! Договор на оказание услуг по настройке ТВ она не заключала и не оплачивала его. Соответственно магазин никакого отношения к процедуре настройки не имеет. Исключение только в том случае, если все же соседка и магазин договорились, что мастер (от магазина) придет и настроит ТВ потом дома, а она оплатит эту работу магазину, передав денежные средства этому "магазинному мастеру". В таком случае вы, как "магазинный мастер" обязаны передать деньги магазину. В противном случае Вы действовали как частное физическое лицо, оказывающее услуги другому физическому лицу. Можете еще с соседкой договор на оказание услуг заключить для убедительности. НО, еще один момент может возникнуть...! Вы посмотрите свой трудовой договор, нет ли там ограничений на оказание сторонних слуг клиентам магазина. Удачи в решении вопроса. Если ответ помог, прошу оставить отзыв на сайте.
если услуга не была включена в оплату как магазин может от вас требовать внести эти деньги в кассу. очевидно вы правы в этой ситуации. возможно в вашей ситуации компания восприняла что услуга настройки была включена в оплату и соседка ее оплатила, в связи с чем произошло недопонимание с компанией, либо вы не в полном объеме довели до них информацию. возможно если компания дорожит своей репутацией и боится что если у клиента возникнут претензии по настройке или товару он может их предъявить компании, так как настройку проводил их сотрудник. еще нужно почитать что входит в ваши обязанности. возможно какими то внутренними документами уставом, инструкцией компании, корпоративными правилами предусмотрено если, что сотрудник в вашей ситуации обязан внести деньги в кассу, уточни в магазине.
Здравствуйте. А как вообще компания узнала о том, что Вы в своё свободное нерабочее время оказали кому-то какую-то услугу? Не их дело. Нет, Вы ничего отдавать не должны
Я пока собирала их покупку, то просто договорилась о том, что после работы, то есть в личное время настрою ей телевизор
То есть магазин не обязан был это делать и это не входит в Ваши обязанности. Значит: во-первых ничего магазину отдавать не нужно и во-вторых ничего говорить не нужно было. Это завистливый начальник хочет деньги за Вашу халтуру себе прикарманить