Как составить претензию в частную стоматологическую клинику?

(1 ответ)

Здравствуйте. Обратилась в частную клинику к врачу стоматологу (имплантолог | ортопед) с проблемой щёлканья сустава челюсти.
Посмотрев моё КТ врач сказал, что мне необходима шина (капа), показала как она выглядит, объяснила её свойства, время ношения от 2-х до 8-ми месяцев.
Для её изготовления мне нужны были две пройти две процедуры, врач сказала, что на основании их будет изготовлена шина(капа).
По её плану лечения я прошла сначала на сканирование зубов, потом на аксиографию.
Через время мне звонят из клиники и говорят, что шина(капа) мне не нужна.
Я записалась на беседу с врачом, чтобы узнать, как такое возможно и каким образом мне собирается устранять проблему с суставом. На что получила ответ, что диагностика показала, что вам не нужна шина(капа), а щелканье может пройти после того, как мне установят два импланта.
Дело в том, что врач не говорила мне, что это просто диагностика, она сказала, что это нужно сделать для изготовления шины. Если бы она сказала мне, что это диагностика и 50/50 что шина мне понадобится, я бы не согласилась, т.к. эти две процедуры обошлись мне в 18 000 р, у меня нет возможности оплачивать такие дорогие обследования. Пошла я них лишь потому, что врач убедила меня, что они мне необходимы для лечения.
Считаю, что врач совершила ошибку и пытается оправдаться. ( нелепые фразы поступали от неё «мы могли бы быть не честными и сказать, что шина вам нужна и бы ещё зря потратили бы 8000 р)
У меня брекеты, врач который делал мне аксиографию был удивлён, что меня отправили на эту процедуру, он никогда не ставил датчики на зубы с брекетами, очень долго не мог подсоединить.
Позже от двух врачей я узнала, что диагностика для показания шины(капы) это МРТ, а не аксиография и сканирование зубов.
Хочу написать претензию и пойти с ней к главврачу клиники, с просьбой вернуть мне деньги за эти диагностики.
Скажите, пожалуйста, на какой закон сослаться и как правильно составить претензию?

Гость
Толочко Ирина Геннадьевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
26.02.2023 23:28

Претензию необходимо составить в письменном виде со ссылками на Закон о защите прав потребителей.

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
359 юристов отвечают
15 минут среднее время ответа
78 вопросов за сутки
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист в Москве Пушкарева Елена Анатольевна Юрист в Нижнем Новгороде Плясунов Константин Андреевич Юрист в Москве Сушков Максим Андреевич Адвокат в Тамбове Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист в Калининграде
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Медицинскому праву в Москве