- 26.02.2023 22:47
Здравствуйте. Обратилась в частную клинику к врачу стоматологу (имплантолог | ортопед) с проблемой щёлканья сустава челюсти.
Посмотрев моё КТ врач сказал, что мне необходима шина (капа), показала как она выглядит, объяснила её свойства, время ношения от 2-х до 8-ми месяцев.
Для её изготовления мне нужны были две пройти две процедуры, врач сказала, что на основании их будет изготовлена шина(капа).
По её плану лечения я прошла сначала на сканирование зубов, потом на аксиографию.
Через время мне звонят из клиники и говорят, что шина(капа) мне не нужна.
Я записалась на беседу с врачом, чтобы узнать, как такое возможно и каким образом мне собирается устранять проблему с суставом. На что получила ответ, что диагностика показала, что вам не нужна шина(капа), а щелканье может пройти после того, как мне установят два импланта.
Дело в том, что врач не говорила мне, что это просто диагностика, она сказала, что это нужно сделать для изготовления шины. Если бы она сказала мне, что это диагностика и 50/50 что шина мне понадобится, я бы не согласилась, т.к. эти две процедуры обошлись мне в 18 000 р, у меня нет возможности оплачивать такие дорогие обследования. Пошла я них лишь потому, что врач убедила меня, что они мне необходимы для лечения.
Считаю, что врач совершила ошибку и пытается оправдаться. ( нелепые фразы поступали от неё «мы могли бы быть не честными и сказать, что шина вам нужна и бы ещё зря потратили бы 8000 р)
У меня брекеты, врач который делал мне аксиографию был удивлён, что меня отправили на эту процедуру, он никогда не ставил датчики на зубы с брекетами, очень долго не мог подсоединить.
Позже от двух врачей я узнала, что диагностика для показания шины(капы) это МРТ, а не аксиография и сканирование зубов.
Хочу написать претензию и пойти с ней к главврачу клиники, с просьбой вернуть мне деньги за эти диагностики.
Скажите, пожалуйста, на какой закон сослаться и как правильно составить претензию?
Претензию необходимо составить в письменном виде со ссылками на Закон о защите прав потребителей.