Задавайте вопросы юристам по Кредитным вопросам и спорам

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Кредитным вопросам и спорам. Задавайте вопрос бесплатно
  • 12 минут
    Средняя скорость ответа
  • 213 вопросов
    За последние сутки
  • 510 юристов
    Отвечают на вопросы
Кредитные вопросы и споры

Как решить проблемы с кредитной задолженностью?

У мамы кредиты (уже давно); она не платит; образовались задолженности. Открыты исполнительные производства (периодично одни закрываются, другие открываются). Даже приходили судебные приставы. На ее долю в квартире наложен арест.
Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться (к какому органу/банку и т.д.), чтобы мне назвали точную сумму задолженности (а то сумма каждый раз разная на ее Госуслугах). Я бы хотела по небольшим частям (по мере своих возможностей) выплачивать ее кредит, чтобы снять арест с квартиры, в которой я тоже живу. Как быть в такой ситуации?

Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
05.09.2024 01:59
Телефон

она будет разная из-за специфичности кредитных обязательств и действий кредиторов. ваши частичные погашения роли особой не возымеют. Все уйдет в %. При наличии долговых обязательств, судебных актах и взысканиях через ФССП действия должны иными, вернее даже комплекс юридически значимых действий. Тогда есть возможность обойтись меньшей суммой, в сравнении с той, что вам придется выплачивать

Показать полностью...
Еще ответы (3)
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
29.08.2024 17:58
Телефон

При желании платить за нее долг, входите в ее личный кабинет на госуслугах и оплачивайте. Думаете это нужно делать? Она наберет новых кредитов и будете за нее платить бесконечно.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Жуйкова Юлия Валерьевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
29.08.2024 13:38
Телефон

Уважаемый Гость!

Получить актуальные сведения об имеющейся задолженности Вы можете у судебных приставов-исполнителей.

Безвыходных ситуаций не бывает. Если нужна платная помощь, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram, ВК), е-mail.
еще комментарии
Гость
29.08.2024 13:48

Приставы также смогут решить вопрос с дробными платежами? Или они лишь проинформируют о ее задолженностях?

Жуйкова Юлия Валерьевна
Жуйкова Юлия Валерьевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
29.08.2024 13:53

Да, договаривайтесь с приставом о порядке внесения платежей.

Ст. 313 ГК РФ допускает погашение обязательств за должника третьим лицом.

Безвыходных ситуаций не бывает. Если нужна платная помощь, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram, ВК), е-mail.
Гость
29.08.2024 14:03

Но без мамы этот вопрос решить не получится (т.е. без ее личного присутствия)? Она не хочет заниматься этим вопросом.

Жуйкова Юлия Валерьевна
Жуйкова Юлия Валерьевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
29.08.2024 14:14

Можно попробовать и без личного присутствия мамы. Обращайтесь к судебному приставу-исполнителю. Как вариант, возможна оплата задолженности через сайт ФССП.

Безвыходных ситуаций не бывает. Если нужна платная помощь, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram, ВК), е-mail.
Гость
29.08.2024 14:02
Благодарю за ваш ценный вклад в решение моего вопроса!
Полтавский Владимир Анатольевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 21 год
29.08.2024 13:27
Телефон

По всем вашим вопроса обратитесь к приставам

еще комментарии
Гость
29.08.2024 13:31

Могу ли я сама к ним обратиться, если мама не хочет со мной идти и решать эту проблему?

Полтавский Владимир Анатольевич
Полтавский Владимир Анатольевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 21 год
29.08.2024 13:34

для этого вам необходима доверенность от мамы

Кредитные вопросы и споры

Не могу оплачивать микрозайм

Много микрозаймов платить нечем просрочки больше двух месяцев названивают коллекторы вчера пришла СМС что будут взыскивать любым законным путём по одному приходил участковый написала что брала платить не чем оплачивать не отказываюсь что делать уже не знаю

Мандрова Дарья Дмитриевна
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
28.08.2024 13:05
Телефон

Добрый день! Единственный выход из этой ситуации-процедура банкротства. Все остальное-растянется на долгие годы. по Вашей инициативе суд никогда не расторгнет договор. Кредиторы будут взыскивать через суд % по периодам и погасить будет невозможно

Еще ответы (2)
Куликова Карина Сергеевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
28.08.2024 07:25
Телефон

Здравствуйте!
Рассмотрите вопрос о прохождении процедуры банкротства.

А в целом, если нечем платить, ждите пока в отношении вас подадут в суд, после чего будете платить 50 % из заработной платы.

Кукскаузен Вероника Валерьевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
28.08.2024 06:55
Телефон

Здравствуйте!

Напишите заявление займодавцу о расторжении договора

Кредитные вопросы и споры

Долг по кредиту спустя 15 лет

Что делать если открыто исполнительное производство по кредиту взятому более 15 лет назад в банке русский стандарт? Всё это время вопросов по погашению не возникало. В суд не вызывали. Решение суда не получал.

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
03.09.2024 01:35
Телефон

Обжаловать судебный акт путем подачи в суд мотивированных на праве документов: заявления + ходатайство.На сколько юридически верными будут подготовлены документы, то в итоге и получится в части отмены/обжалования судебного акте или же все останется в силе.

Еще ответы (5)
Мандрова Дарья Дмитриевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
26.08.2024 20:09
Телефон

Решение суда врят ли отмените.судебный приказ -да.Можете мне в личные сообщения на воцап скинуть постановление о возбуждении исполнительного производства и я скажу что делать

Чугунов Алексей Владимирович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
26.08.2024 20:07
Телефон

Отменить решение суда подать приставам отмену и тем самым закрыть Исполнительное производство. Это дело пары недель.

Круглосуточно. Консультирование и Частное расследование инцидентов. TG; @sovet_blago E-Mail; firsecurity@yandex.ru https://harant.ru/lawyers/kazan/chugunov-aleksej-vladimirovich
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
26.08.2024 20:48
Телефон
Обжаловать судебный акт или действия судебного пристава. Необходимо больше информации для ответа.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
26.08.2024 23:22
Телефон

Для ответа на заданный вами вопрос предоставлено мало информации.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
26.08.2024 21:36
Телефон

Отменять исполнение судебного приказа.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.

Юристы рядом


Кредитные вопросы и споры

Много микрозаймов

Здравствуйте много микрозаймов платить нечем сегодня приходил участковый один из займов написал заявление что делать

Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
26.08.2024 23:05
Телефон

Скорее всего будет уголовное дело. Потому что вами была предоставлена недостоверная информация о вашей платежеспособности.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
еще комментарии
Гость
27.08.2024 00:06

На тот момент когда брала микрозаймы была возможность их погасить потом навалилось все как снежный ком

Еще ответы (3)
Маслов Александр Анатольевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
26.08.2024 17:51
Телефон
надо разбираться что там написано и грамотно опровергать! Иначе возбудят уголовное дело! Александр!
С уважением к вам Александр!
Гуляева Нелли Врежовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
26.08.2024 18:36
Телефон

Если Вы хотя бы один платеж сделали, уголовного дела не будет. Если нет решайте вопрос мирно

Нет неразрешимых задач! Всегда можно рассчитывать на мою профессиональную поддержку в юридических вопросах! Если ответ мой удовлетворил Вас прошу оставить отзыв!
Чеботарев Василий Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
26.08.2024 17:45
Телефон
Участковый не имеет права вмешиваться в гражданские правоотношения.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Кредитные вопросы и споры

Ответ хочу узнать

Подскажите, пожалуйста, это как понять вот это решение, которое мне пришло?

Жуйкова Юлия Валерьевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
23.08.2024 10:01
Телефон

Здравствуйте! Коллекторы взыскали с Вас денежные средства. Если не согласны с решением суда, то подавайте в суд заявление об отмене заочного решения в течение 7 дней с момента получения решения суда. Для определения позиции по делу необходимо изучать обстоятельства дела, имеющиеся документы. Вы можете обратиться за помощью к юристу/адвокату очно.

Показать полностью...
Безвыходных ситуаций не бывает. Если нужна платная помощь, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram, ВК), е-mail.
Еще ответы (6)
Селивонова Алёна Викторовна
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
23.08.2024 10:03
Телефон

Здравствуйте. Вы 09.01.2021 года брали деньги в долг (займ) у организации ООО "Займ онлайн", в связи с тем, что вы не вернули долг, организация Займ онлайн продала ваш долг коллекторскому агентству. Теперь данное коллекторское агентство обратилось в суд за взысканием вашего долга, так как вы должны денежные средства по займу.

Показать полностью...
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
25.08.2024 23:19
Телефон

Ентальцев Г.М. должен денег.

Можно подать в суд мотивированное заявление и ходатайство с доказательствами, направленные на отмену заочного судебного решения, тогда пр выходе в судебное производство есть вероятность, что платить не придется

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
24.08.2024 00:44
Телефон

Здравствуйте.

Должны деньги. Если Не согласны, нанимайте юриста для оспаривания этого решения. Иначе придётся платить.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Штевель Евгений Александрович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
23.08.2024 18:13
Телефон

С Ентальцева взыскали задолженность по договору займа и проценты. Что именно не понятно?

Соловьев Александр Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 25 лет
23.08.2024 08:49
Телефон

Добрый день! Что именно вам не понятно?

еще комментарии
Гость
23.08.2024 09:01

ну что там на писано я не понял

Соловьев Александр Сергеевич
Отвечает адвокат
Стаж 25 лет
23.08.2024 09:11

Читайте второй абзац после слова РЕШИЛ....

Соловьев Александр Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 25 лет
23.08.2024 08:51
Телефон
Задайте вопрос всем юристам на сайте
510 юристов отвечают
12 минут среднее время ответа
213 вопросов за сутки
Демидченко Павел Валерьевич Юрист в Санкт-Петербурге Королёва Екатерина Евгеньевна Юрист в Новосибирске Каргапольцев Евгений Викторович Юрист в Кургане Кащаев Дмитрий Александрович Юрист в Новосибирске Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист в Казани
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Кредитные вопросы и споры

Правомерно ли банк накладывает штрафы и пени за просроченные взносы по кредиту?

Взносы на погашение действующих кредитов вносились на кредитный счет всегда заранее до даты списания. Но в июле судебными приставами на кредитные счета (не карты) был наложен арест по вопросу ЖКХ. не относящийся к банку. И очередной взнос суммы оказалось невозможно так как на счету были огранечения по обороту средств. А я находился в командировке без доступа к офисам данного банка. Попросил жену сходить в банк и положить деньги на счета но ей сказали что это невозможно так как на счета наложен арест фссп. Прошло время получилась просрочка по платежу когда я приехал и лично пришел в банк у меня взяли взносы за кредиты и насчитали пени и штрафы якобы за просрочку платежей. Правомерно ли начислять пени штрафы в данной ситуации если счета были арестованы госслужбами.

Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
25.08.2024 23:17
Телефон

Правомерно ли начислять пени штрафы в данной ситуации если счета были арестованы госслужбами. - да, правомерно. Приставы действуют на основании судебного решения о взыскании д/с, накладывая аресты. У вас есть права, в том числе по отмене, обжалованию судебного акта, или подачи ходатайства о снятии ареста со счета. Незнание закона не освобождает от ответственности и влечет негативные последствия

Показать полностью...
Еще ответы (4)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
24.08.2024 00:43
Телефон

Здравствуйте.

Да, штрафные санкции начисляются по условиям договора в результате его ненадлежащего исполнения. Арест карты не основания для оспаривания, но следствие неисполнения вами обязательств по своевременным оплатам - платежам ЖКХ.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Ермилов Евгений Евгеньевич
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
23.08.2024 09:13
Телефон

Добрый день, правомерно. Если докажете что приставы наложили арест неправомерно, тогда можно будет оспорить штрафы и пени, в противном случае-нет. Приставы имеют право накладывать арест на кредитный счёт, на ссудный нет, на кредитный- да.

Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Гуляева Нелли Врежовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
23.08.2024 10:11
Телефон

Да судебные приставы теперь вправе обратить взыскание на платежи по кредитному счету, а со стороны банка правомерно начисление процентов и штрафа в связи с несвоевременным погашением очередного платежа

Нет неразрешимых задач! Всегда можно рассчитывать на мою профессиональную поддержку в юридических вопросах! Если ответ мой удовлетворил Вас прошу оставить отзыв!
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
23.08.2024 12:16
Телефон
Боюсь, что проценты начисляются правомерно. Правомерны ли действия пристава, надо обсуждать
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Кредитные вопросы и споры

Потребительский кредит

Добрый день! оформлен потребительский кредит , дата платежа 15 числа каждого месяца , хочу закрыть полностью кредит досрочно , в какое число лучше это сделать, до даты платежа или после , чтобы быть в выгоде

Квитова Кристина Сергеевна
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
20.08.2024 14:23
Телефон

Добрый день.
До даты платежа подайте заявление в банк о намерении досрочно закрыть займ с указанием предлагаемой даты погашения. Вам должны быть справку, в которой задолженность для окончательного погашения посчитана на дату, в которую вы планируете закрыть займ. После чего внесите нужную сумму на счёт. После погашения кредита обязательно возьмите справку из банка, что займ и кредитный счёт закрыты.

Еще ответы (3)
Пилипенко Игорь Александрович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 34 года
20.08.2024 14:24
Телефон

Добрый день! Для досрочного погашения кредита заёмщик направляет без всяких угадываний даты и своей выгоды заявление в банк. Далее банк сообщит сумму для досрочного погашения и дату платежа. Выгода заключается в прекращении пользования кредитом в целом.

Чеботарев Василий Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
20.08.2024 14:11
Телефон
Здравствуйте! Обратитесь к экономистам, финансистам. А лучше в банк - кредитор, незамедлительно составят наглядный расчет
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
20.08.2024 14:24
Телефон

До даты платежа. С вас удержат проценты за месяц подачи заявления.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Кредитные вопросы и споры

Как составить договор займа?

Взял кредит на свое имя для другого человека но суммы не хватало и пришлось забрать ещ часть с своей кредитной карты, как в таком случае составить договор займа? стоит ли составлять два договора ,где в одном будет указана сумма по кредиту и проценты, а во втором так же сумма и проценты(проценты по кредиту и кредитной карты различаются)

Хованский Виктор Петрович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 19 лет
14.08.2024 22:46
Телефон

Здравствуйте, в вашем случае действительно имеет смысл составить два отдельных договора займа, так как условия займа по кредиту и кредитной карте отличаются, и это позволит более четко зафиксировать все условия.Вот некоторые советы по составлению договоров: Договор займа под кредит: - Укажите полные данные сторон (заимодавец и заемщик).- Укажите сумму займа (т.е. сумму кредита).- Укажите процентную ставку (если она применяется).- Укажите порядок погашения займа (например, частями или единовременно).- Укажите срок погашения.- Укажите, что заемщик берет на себя обязательство вернуть эту сумму, а также ни в коем случае не затягивать процесс погашения. Договор займа под кредитную карту: - Укажите полные данные сторон.- Укажите сумму займа (т.е. сумму, взятую с кредитной карты).- Укажите процентную ставку по кредитной карте.- Укажите порядок погашения и условия (например, минимальный платеж, если он есть).- Укажите срок погашения и последствия за несвоевременное погашение.Проверьте, есть ли у вас возможность взять займ с процентами (или без) в зависимости от ваших договоренностей. Лучше провести сделки у нотариуса или хотя бы подписать оба договора в присутствии свидетелей, чтобы иметь дополнительные доказательства в случае спора. Рекомендуется сохранять копии всех документов и платежных поручений.

Показать полностью...
Еще ответы (4)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
16.08.2024 01:13
Телефон

нет, не нужно заключать 2 договора совершенно. В составлении договора важно не их количество, а качество. На сколько детализированы будут все условия, обязательства, причем не шаблонные с образца интернета, а индивидуально подготовленные, учитывающие все правовые тонкости, последствия, то в итоге и получите. Иначе может получится так, что никакого возврата не будет. Оспорить формальный договор если есть намерение не возвращать деньги с помощью опытного юриста, да проще простого для тех кто знает.

Показать полностью...
Чеботарев Василий Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
13.08.2024 21:59
Телефон
Можно составить один, можно два договора, договор необходимо привести в детальное соответствие с фактическими обстоятельствами.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
13.08.2024 23:21
Телефон

Стоит составлять, если есть, что взять с должника.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Козловский Александр Николаевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 22 года
13.08.2024 22:22
Телефон

Да, в таком случае лучше составить два

Если Вас устроил мой ответ, можете оставить отзыв в моём профиле. Заранее спасиБо!
Кредитные вопросы и споры

Имеет ли право коллекторское агентство всыскать

Подскажите пожалуйста. Имеет ли право коллекторское агентство накрутить 700 %от суммы долга и взыскать с меня не 15 000 что я брал займ а один миллион. Пункт 9

Гуляева Нелли Врежовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
13.08.2024 18:52
Телефон

Конечно же нет.В данном случае пропущен срок исковой давности. В случае обращения ими в суд заявите о пропуске срока исковой давности. А на письма счастья, направленные в Ваш адрес игнорируйте. Они могут подать в приказном порядке, контролируйте ситуацию, чтобы успели подать заявление об отмене судебного приказа или подаче возражения на судебный приказ.

Показать полностью...
Нет неразрешимых задач! Всегда можно рассчитывать на мою профессиональную поддержку в юридических вопросах! Если ответ мой удовлетворил Вас прошу оставить отзыв!
Еще ответы (3)
Дивлекеев Никита Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
13.08.2024 18:21
Телефон

Cмотря когда брали. Раньше не было ограничений.

В любом случае ничего не платите, а применяйте срок исковой давности. Если будет решение суда, нужно будет подать ходатайство о применении срока исковой давности

Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
15.08.2024 21:18
Телефон

Само по себе право на обращение в суд со взысканием всей суммы долга есть, у вас есть право на подачу мотивированных возражений, на сколько юридически верно документы будут поданы, то и в результате получите

Мингазов Юрий Саитгареевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
13.08.2024 18:28
Телефон

Не имеет права, на коллекторов не стоит обращать большого внимания, посылать их в суд.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Кредитные вопросы и споры

Какую информацию можно получить то ФНС по кредиту?

В офисе банка не существовало кассы,все операции и выдача кредов проводилась через банкомат.Банк утверждает,что кредит получен наличными в кассе офиса,предоставляя в суд фото копии расходного ордера,как и в суд.Что просить у ФНС в доказательство отсутствия кассы и получения наличных?

Михайлова Анна Владимировна
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 10 лет
13.08.2024 01:10
Телефон
добрый вечер! Пусть они предоставят документы, что была касса: Счет 50 ведется в рамках осуществления бухгалтерского учета в организации и предназначен для обобщения информации о наличии и движении денежных средств в кассах организации.. Отсутствие хозяйственных операций по счету 50 организация может подтвердить собственными документами, например оборотно-сальдовыми ведомостями по счету, выпиской из главной книги, документами в произвольной форме, заверенными самой организацией.
Показать полностью...
еще комментарии
***
13.08.2024 08:26
Спасибо за вашу готовность помочь и профессиональный подход! Желаю вам процветания и благополучия.
***
20.08.2024 23:38
Выражаю благодарность за вашу помощь, Анна Владимировна!
Еще ответы (3)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
15.08.2024 02:05
Телефон

одним расходно-кассовым ордером кредитный договор не оспаривается. Нужен сам иск или возражения относительно заявленных требований.Доказываются /опровергаются требования по всей фактуре - каждое заявленное обстоятельство.

еще комментарии
***
20.08.2024 23:37
Благодарю вас, Ким Галина, за вашу поддержку и советы!
Байдак Зоя Михайловна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
13.08.2024 00:32
Телефон

Допускаю, что вы идете не тем путем. Вам это для чего? Что хотите доказать?

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
еще комментарии
***
13.08.2024 00:36

В суд для доказательства отсутствия кассы и невозможности получить наличные, которые не получала

Чеботарев Василий Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
13.08.2024 00:30
Телефон
О наличии кассы в конкретном офисе лучше поинтересоваться в цб
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
еще комментарии
***
13.08.2024 00:37
Спасибо за вашу профессиональную консультацию!
Кредитные вопросы и споры

Как мне быть

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как мне отменить судебный приказ, если я пропустил срок? Или заочное решение мне как-нибудь сделать? Помогите пожалуйста
Сколько будет услуга стоить

Пушкарева Елена Анатольевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
11.08.2024 19:55
Телефон

Здравствуйте. Вы не верно направили документы, что не лишает право на отмену судебного акта, с направлением в суд обоснованных процессуальных документов

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (4)
Чеботарев Василий Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
11.08.2024 19:55
Телефон
Необходимо обсуждать целесообразность восстановления пропущенного срока или подачу кассационной жалобы на приказ.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
12.08.2024 00:37
Телефон

Это был судебный приказ.

определение суда о ваших процессуальных "косяках". Надо все переделывать

Маслов Александр Анатольевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
15.08.2024 20:58
Телефон
смотря какая у вас сумма долга ? Александр !
С уважением к вам Александр!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
11.08.2024 20:05
Телефон

Пишите отменим.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Кредитные вопросы и споры

Человек прописанный в моей квартире взял кредит

Здравствуйте, я являюсь собственником квартиры, где прописан мой родственник, который взял кредит в банке около 1000000. И судя по всему не собирается его платить.
Могут ли у меня как у собственника квартиры быть проблемы с коллекторами или с банком?
Имеют ли права они что то от меня требовать?

Гогян Артур Араикович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 5 лет
10.08.2024 16:11
Телефон

Здравствуйте.

Нет, проблем не будет.

В случае неоплаты задолженности по кредиту, кредитная организация обратится в суд и будет взыскивать задолженность с должника.

В дальнейшем, банк обратится в службу судебных приставов за возбуждением исполнительного производства.

После этого, судебный пристав (возможно) выедет по месту регистрации должника, но вы как собственник квартиры можете указать на тот факт, что должник по этому адресу не проживает, где именно он проживает вы не знаете. Это единственное с чем вы можете столкнуться.

Либо вы можете в судебном порядке выписать данного гражданина из вашей квартиры и тогда вообще проблем не будет (если добровольно он этого делать не хочет).

Показать полностью...
Еще ответы (5)
Мотык Татьяна Викторовна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
10.08.2024 16:08
Телефон

Добрый день. С вас как собственника квартиры банк или коллекторы ничего требовать не могут. Вы можете через суд выписать родственника. Если сотрудники банка или коллекторы будут вам звонить, письменно сообщите, что ваш родственник по адресу не проживает. С ув Татьяна Мотык.

Если Вам понравился мой ответ, прошу оставить отзыв.
Чеботарев Василий Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
10.08.2024 16:06
Телефон

На практике кредиторы опишут и арестуют имущество в квартире, Вам придется в судебном порядке добиваться снятия ареста и исключения имущества из описи

В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
11.08.2024 21:59
Телефон

Здравствуйте.

Приставы могут придти с целью описатт, изьять имущество, вам придется доказывать принадлежность имущества (вещей) вам.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Морозов Эдуард Васильевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 30 лет
10.08.2024 17:10
Телефон

Никаких проблем, кроме беспокойства звонками вам не грозит. Требовать, что-либо от вас они не имеют право.

Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
10.08.2024 17:07
Телефон

Да, беспокоить могут. Но, ничего не отнимут.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Кредитные вопросы и споры

Что сделать чтобы пристава не могли конфисковать имущество ?

Являюсь единственным собственником квартиры. В ней, помимо меня, прописаны еще 2 человека: моя мама и младший брат. Брат (18 лет) купил в кредит телефон (айфон естественно) и платить за него не собирается. Вопросов несколько. Первый: имеют ли права пристава конфисковать имущество в МОЕЙ квартире, купленное полностью на мои деньги (естественно не на все чеки есть ибо кто их хранит дольше гарантии). Имущества брата тут нет. У него только телефон (купленный в этот самый кредит). Коммуналку, ипотеку и все платежки плачу сам... Второй: если брата выписать из квартиры имеют ли право пристава что-то конфисковывать ? Третий: как с этой ситуацией вообще разобраться ? Этот альтернативно одаренный человек кредит гасить не собирается. А я за него это делать тем более не собираюсь. Брат в квартире прописан, но практически не живет. Бывает дома раз в неделю, а все остальное время где-то гуляет. Нагулял .....

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
10.08.2024 23:44
Телефон

Здравствуйте.

Изьять имущество приставы могут в счет погашения долга, но данная процедура проходит весьма редко. Если такое и произойдет, нужно доказывать право собственности на данное имущество. Взяв телефон без намерения оплаты он может получить возбужденное уголовное дело. Снять с регистрации вы можете в судебном порядке при наличие на то оснований обоснованным иском.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (2)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
10.08.2024 08:30
Телефон

Что бы была конфискация, это по уголовному делу и то конфискуют что приобретено преступным путем, вот телефон пусть и конфискуют.

Если речь о гражданском процессе, то с брата безусловно взыщут и вот тогда пристав может прийти с описью имущества.Снимать брата с регистрации.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
еще комментарии
Дмитрий
10.08.2024 08:37

а это поможет? Кредит то он брал когда был прописан у меня и по идее пристава приходить постоянно будут по месту прописки/проживания, которое указано в документах.
Так понимаю делать копию паспорта брата с данными о том, что он выписался и иметь под рукой документ о том, что я единственный собственник квартиры.
Мне непонятен сам алгоритм их действий. Т.е. я открою им квартиру и все... они могут заходить и описывать все подряд? По идее все прекрасно понимают, что восемнадцатилетний безработный не мог купить столько мебели/техники в дом. Но надо же доказать обратное. Вот нет у меня чека на телевизор стоящий в гостиной (куплен лет 6 назад) и пристава (как я думаю) уже могут записать, что телевизор является собственностью брата. Обратных доказательств (чеков) то нет. Или я ошибаюсь?

Показать полностью...
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
10.08.2024 15:13

Роли не играет, где он был прописан, на момент взятия кредита, искать будут его имущество, на которое может быть обращено взыскание. Возраст, не работает и т. д.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
10.08.2024 14:30
Телефон
Наиболее подходящий способ защиты Ваших интересов - снять с регистрационного учета должника и выселить из квартиры лучше добровольно
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
еще комментарии
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
10.08.2024 14:31

Есть, что обсудить

В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Кредитные вопросы и споры

Как уменьшить проценты по задолженностям займов и кредитов

Наяичленно процентов гораздо больше чем мог представить

Довган Юрий Богданович
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
09.08.2024 23:08
Телефон

Если проценты, которые вы платите по займу, очень большие и явно непропорциональны тому, что вы нарушили условия договора, вы можете обратиться в суд. Суд может уменьшить размер этих процентов, если посчитает их чрезмерными. Также попробуйте договориться с кредитором о реструктуризации долга и пересмотре процентной ставки. Многие банки идут на такие уступки, чтобы избежать судебных разбирательств.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
10.08.2024 23:31
Телефон

Здравствуйте.

Проценты начисляются согласно заключённому договору. Заключая договор вы согласились на данные условия. Через суд проценты не уменьшат. Спорить о процентах можно при наличие требований о взыскании долга, который подается кредитом, и зависит от многих нюансов.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
10.08.2024 01:47
Телефон

Зависит от вида займа и займодавца. Если это микрокредитная организация, то % не могут превышать размер 0, 8% в день или 292% в год. А при потребительском кредите до года - не более 1, 3 раза тела займа.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
11.08.2024 22:36
Телефон

Никак. Свободу договора никто не отменял, читали, что подписывали. Будет взыскание можно уменьшить совокупную сумму процентов.

Подборка юристов вашего города
Лучшие юристы с рейтингом
Лучшие юристы с рейтингом
Кредитные вопросы и споры

Кредитные долги

Здравствуйте. Помогите пожалуйста.
Есть просроченные платежи в нескольких банках по кредитным картам и кредиту.
Один из них позавчера арестовал счета, списал денежные средства, которые были.
Подскажите, как лучше и где написать заявление о прожиточном минимуме, чтобы при начислении заработной платы не вся сумма снималась? Есть ли образец? Сейчас нахожусь в другом городе, обязательно ли ехать к приставам в свой город?
И есть ли возможность объединить все долги с разных банков в один и составить какой-то план оплаты задолженности? Оплачивать не отказываюсь, но нужна помощь. Банкротство наверное не вариант

Показать полностью...
Штевель Евгений Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
09.08.2024 11:35
Телефон

Здравствуйте. Ехать к приставам не обязательно. Можно электронное обращение составить, можно почтой заявление направить. Но это зависит от того как Вам это срочно нужно сделать. На личном приеме это быстрее. Бланк - можете элементарно в интернете найти, распечатать и от руки заполнить. Объединить исполнительные производства может пристав - будет сводное исполнительное производство. Плана оплаты - такого не предусмотрено. Можно просить рассрочку. Решение о предоставлении рассрочки принимает суд, который выносил решение. Он может предоставить рассрочку, а может и отказать - это право суда, не обязанность.

Показать полностью...
еще комментарии
Гость
09.08.2024 11:59
Спасибо, Евгений Александрович, за ваш профессионализм и оперативность! Желаю вам крепкого здоровья и долгих лет успешной работы.
Еще ответы (5)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
10.08.2024 13:36
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе отменить, обжаловать судебные акты, на основе которых начались взыскания. Для этого в суд подаются обоснованные процессуальные документы. Если суд усмотрит наличие оснований для отмены, отменит, тогда прекращается исполнительное производство. В порядке искового судопроизводства вы вправе возражать по требованиям, уменьшать суммы требований и т д. Объединяют долги до судов.

Вы имеете право на составление и утверждение мирового соглашения, рассрочку исполнения.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Шатаев Сергей Игоревич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
09.08.2024 13:42
Телефон

Добрый день!!! Если на исполнении приставов находится судебный приказ, это упрощённый вид взыскания без вызова сторон. Его можно отменить с ходатайством о восстановлении сроков. Также в судебном порядке можно подать исковое заявление о рассрочки и отсрочке платежа по кредитам, суд определят сумму ежемесячно какую будите платить. Обращайтесь по номеру телефона или ватсап.

Показать полностью...
Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп или по номеру телефона.
Конфета Марина Викторовна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
09.08.2024 11:34
Телефон

Такое заявление можно подать только судебному приставу-исполнителю. Приложите к заявлению документы, подтверждающие наличие официального дохода, а также реквизиты счёта, на который вы получаете зарплату (иной официальный доход). Про возможность объединения долгов не достаточно информации. Все ли долги просужены, по всем ли имеются исполнительные производства и т.п.

Показать полностью...
Если моя консультация была вам полезна, оставьте небольшой отзыв в моём профиле. Это поможет другим людям узнать обо мне и обратиться за консультацией.
еще комментарии
Гость
09.08.2024 12:00
Спасибо за вашу внимательность и детальный ответ! Желаю вам больших профессиональных успехов.
Гриб Татьяна Эдуардовна
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
09.08.2024 11:56
Телефон

Добрый день. О сохранении ПМ Вы можете направить заявление через Госуслуги. Это достаточно быстро, в течении 15 дней придет ответ. Также через госуслуги Вы можете направить заявление/обращение с просьбой объединить все ИП в сводное, но тут уже на усмотрение судебного пристава, особенно если производство у разных приставов

Показать полностью...
С уважением, Гриб Т.Э. При необходимости дополнительных пояснений обращайтесь в WhatsApp. Буду рада помочь! За отзыв, а также при совете друзьям хорошая скидка.
еще комментарии
Гость
09.08.2024 12:00
Выражаю благодарность за вашу помощь, Татьяна Эдуардовна! Пусть удача всегда будет на вашей стороне.
Гость
09.08.2024 12:07

Подскажите пожалуйста, что делать есть исполнительное производство не находится по номеру дела? Но приказ о взыскании есть?

Это не одно и тоже?

Конфета Марина Викторовна
Конфета Марина Викторовна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
09.08.2024 12:20

Зайдите в свой Госуслуги. Раздел "Штрафы и Долги". Получить информацию о наличии исполпроизводства.

Если моя консультация была вам полезна, оставьте небольшой отзыв в моём профиле. Это поможет другим людям узнать обо мне и обратиться за консультацией.
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
11.08.2024 02:45
Телефон

Подскажите, как лучше и где написать заявление о прожиточном минимуме, чтобы при начислении заработной платы не вся сумма снималась? подсказываю - пользуйтесь правом отмены судебный приказов. При грамотной отмене взысканий не будет. пристав обязан прекратить ип. Самодеятельность или Образцы обходятся дороже в итоге.

Показать полностью...
Кредитные вопросы и споры

Срок давности кредита

Здравствуйте, брали кредит в 2009 году, платили платили, но потому по семейным обстоятельствам не смогли оплатить, через несколько лет мы стали звонить банк но ни номер не банка не нашли. Сейчас 2024 год наложили арест на карту и стали списывать деньги.как поступить в такой ситуации?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
09.08.2024 01:20
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе отменить, обжаловать судебный акт, на основе которого происходят взыскания. Для этого в суд направляются составленные юридически грамотные процессуальные документы. Если суд усмотрит основания для отмены судебного приказа, взыскания прекратят. В суде в исковом судопроизводстве направляютс обоснованные возражения относительно заявленных требований.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (6)
Шатаев Сергей Игоревич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
08.08.2024 20:36
Телефон

Добрый вечер!!! Кредитор подал заявление в мировой суд о выдачи судебного приказа, это упрощённый вид взыскания без вызова сторон. Судебный приказ можно отменить с подачей ходатайства о восстановлении сроков на отмену судебного приказа. Обращайтесь по номеру телефона или ватсап.

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп или по номеру телефона.
Сокол Сергей Валерьевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 29 лет
08.08.2024 20:36
Телефон

сначала изучите информацию на сайте ФССП, определите на основании какого судебного акта произошло возбуждение исполнительного производства. дальнейшие действия в зависимости от этого и от индивидуальных особенностей вашей ситуации

Благодарю за обращение! Если Вам понравился мой совет, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле ( для оперативной связи удобнее обращаться по телефону)
еще комментарии
Мария
08.08.2024 20:45

В ФССП нет информации никакой я сегодня смотрела заходила, хотим завтра поехать к мировым судьям и там написать что мы с этим не согласны

Сокол Сергей Валерьевич
Сокол Сергей Валерьевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 29 лет
08.08.2024 20:55

фиксируйте дату получения Приказа, если это было приказное а не исковое производство..это позволит в допустимые сроки оформить отмену СП. если требуются детали, звоните.

Благодарю за обращение! Если Вам понравился мой совет, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле ( для оперативной связи удобнее обращаться по телефону)
Чеботарев Василий Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
08.08.2024 20:30
Телефон
Если арест наложен на основании судебного приказа, то предпринимать меры для его отмены. Если на основании решения суда, то анализировать возможность обжалования. Много обстоятельств, заслуживающих внимание.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
еще комментарии
Мария
08.08.2024 20:35

Мы пока ничего не знаем, не было никаких уведомлений, только списали деньги сегодня какие были на карте и всё. Может ли быть такое что спустя столько лет списывают долг? И если возможно то как

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
08.08.2024 20:41

С этого и надо начать: получить информацию. Обращайтесь в ватсап разъясню.

В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
09.08.2024 01:07
Телефон

Ваша самодеятельность с заявлением судье, что вы не согласны, может вам дорого обойтись и ни один юрист не исправит.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
11.08.2024 02:17
Телефон

Надо отменять судебный приказ. Документы составляются юристами индивидуально.

Маслов Александр Анатольевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
08.08.2024 20:51
Телефон
обратиться ко мне за помощью ! Александр !
С уважением к вам Александр!
Кредитные вопросы и споры

Сняли арест с карт

Здравствуйте, сняли арест с карт, но ИП не оконченно
Хотела узнать почему сняои арест с карт

Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
09.08.2024 01:08
Телефон

Производство прекратили. Но через 6 месяцев могут возобновить.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Еще ответы (2)
Маслов Александр Анатольевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
08.08.2024 20:54
Телефон
что бы вы ещё туда деньги закинули ! Александр !
С уважением к вам Александр!
Лящевский Андрей Александрович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 21 год
12.08.2024 04:01
Телефон

Обратитесь к приставу

Кредитные вопросы и споры

Почему банк рассматривает обращение (претензию) более 30 дней?

Банк прервал льготный период кредитной карты и начислил проценты. Я подал претензию(обращение) с финансовым требованием, сроки рассмотрения переносят уже 5 раз. Пишут банку потребовалось дополнительное время для рассмотрения. Уже более 30 дней рассматривается данное обращение. В поддержке никто ничего сказать не может ответ один ждите. Сколько ждать, никто не может сказать обещали в течение месяца рассмотреть и до сих пор молчат. А проценты капают. Что делать в данной ситуации?

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
09.08.2024 01:34
Телефон

Здравствуйте.

Если ваши права нарушены незаконными действиями банка в отношении заключённого кредиты, вы впрае подать обоснованную жалобу в ЦБ РФ со всеми доводами, доказательствами, подтверждающими неправомерные действия банка. Жалобы иные документы составляются исход из фактических обстоятельств в индивидуальном порядке.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (2)
Гуляева Нелли Врежовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
08.08.2024 22:51
Телефон

Срок рассмотрения претензии 10 дней, обращайтесь в суд, нарушения есть

Нет неразрешимых задач! Всегда можно рассчитывать на мою профессиональную поддержку в юридических вопросах! Если ответ мой удовлетворил Вас прошу оставить отзыв!
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
08.08.2024 18:26
Телефон
Направлять претензию (при наличии оснований), обращаться в суд.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Кредитные вопросы и споры

Возьмут ли на работу?

Если были кредиты, но я их все погасил, но в истории кредитов они ещё активные, то может ли работодатель отказать мне в трудоустройстве?

Камынин Илья Юрьевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
07.08.2024 17:20
Телефон

Добрый день. Отказ в приёме на работу должен быть обоснованным (ст. 64 Трудового кодекса РФ). Не допускается прямое или косвенное ограничение прав или установление прямых или косвенных преимуществ при заключении трудового договора в зависимости обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, за исключением случаев, в которых право или обязанность устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены федеральными законами.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.

Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.

Показать полностью...
Ознакомительная консультация по телефону бесплатно, звоните или пишите в WhatsApp
еще комментарии
Гость
07.08.2024 17:31
Уважаемый Илья Юрьевич, благодарю за столь оперативный и подробный ответ!
Еще ответы (3)
Ибрагимова Альбина Расфаровна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 23 года
07.08.2024 15:35
Телефон

вы же не в банк идете за кредитом, где у вас испорчена кредитная история. Работодателю ваша кредитная история не нужна

Для более полного ответа на ваш вопрос, обращайтесь по телефону или напишите ватс апп, за отзыв хорошая скидка
еще комментарии
Гость
07.08.2024 15:37

но в анкете они спрашивают, есть ли долги или кредиты

Шелепова Светлана Викторовна
Шелепова Светлана Викторовна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 22 года
08.08.2024 01:08

Работодатель не сможет сделать запрос в Бюро кредитных историй без Вашего письменного согласия. Если речь идет только сведениях в анкете, то это не возможно проверить работодателю без согласия кандидата. Поэтому указывайте в анкете, что кредитов нет. В связи с ужесточением 152- ФЗ о персональных данных нецелевое использование персональных данных не допускается, поэтому организации не вправе собирать и обрабатывать излишние для трудоустройства персональные данные.

Показать полностью...
Ибрагимова Альбина Расфаровна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 23 года
07.08.2024 16:19
Телефон

если у вас на сегодняшний день все кредиты погашены, так и пишите в анкете что нет

 

Для более полного ответа на ваш вопрос, обращайтесь по телефону или напишите ватс апп, за отзыв хорошая скидка
еще комментарии
Гость
07.08.2024 16:37

я их погасил, но в бюро кредитных историй, они отображены, что ещё активны, т.е. не погашены и просрочек по ним нет. могут ли отказать мне в трудоустройстве? вот в чем вопрос

Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
07.08.2024 18:41
Телефон
Данные явления (кредиты и трудоустройство) не должны иметь связи.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Кредитные вопросы и споры

Кредит от мошеннических действий

Обманули мошенники, взяла кредит. Теперь это для меня большая долговая нагрузка. Банкротство не подходит. Что за процедура оптимизация кредитной задолженности?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
05.08.2024 15:31
Телефон

Здравствуйте.

Все возможные юридические действия должны быть соотносимы с фактическими обстоятельствами, поэтому нужно изучать документы, все обстоятельства, при которых вы или за вас взяли кредит.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
еще комментарии
Оксана
05.08.2024 15:48
Спасибо за вашу внимательность и детальный ответ! Желаю вам больших профессиональных успехов.
Еще ответы (3)
Митин Дмитрий Олегович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
05.08.2024 15:24
Телефон
Для начала не мешало бы разобраться что за мошенническая схема в которую вы угодили. Возможно ваши средства можно вернуть! Обращайтесь через ватсап, пишите по контактам в профиле, постараюсь вам помочь!
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле!
еще комментарии
Оксана
05.08.2024 15:48
Уважаемый Дмитрий Олегович, благодарю за столь оперативный и подробный ответ!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
05.08.2024 15:25
Телефон

Кредит оплачивать придется.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
еще комментарии
Оксана
05.08.2024 15:47
Выражаю благодарность за вашу помощь, Юрий Саитгареевич! Пусть удача всегда будет на вашей стороне.
Табунщиков Руслан Юрьевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
05.08.2024 16:30
Телефон
позвоните мне.
Показать еще