Задавайте вопросы юристам по Автомобильному праву

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Автомобильному праву. Задавайте вопрос бесплатно
  • 10 минут
    Средняя скорость ответа
  • 104 вопроса
    За последние сутки
  • 474 юриста
    Отвечают на вопросы
Автоюристы

Оспаривание договора купли продажи

Здравствуйте.
Хочу приобрести авто, мужчину посадили за пьяное вождение, сам он в сизо г. Питера, жена в Ставрополе с машиной, есть стс и дкп, нужно ли от него какое-либо заявление о том что он не против продать авто и как это сделать если он в тюрьме?

Пушкарева Елена Анатольевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
09.12.2024 15:44
Телефон

Здравствуйте.

Ищите другое авто. Рискуете остаться без авто и денег в этой сделке.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (1)
Рябов Сергей Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
09.12.2024 20:00
Телефон

Нет. Имуществом может распорядиться только собственник

Автоюристы

ДТП

Я ответчик мне суд присудил 0₽ страховой компании 350тысяч
Могу ли я вернуть деньги за представителя 40тысяч и экспертизу 30тысяч
Экспертизу делали по моему ходатайству

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
09.12.2024 15:55
Телефон

Здравствуйте.

Затраты взыскиваются пропорционально удовлетворённым требованиям.

В отношении возмещения затрат подаётся обоснованное заявление в суд. Как правило, это делает юрист, ведущий дело или составлющий документы. Хотя не обязательно.

Нужно изучать судебное решение, если есть основания для обжалования в суде апелляционный инстанции, тогда затраты можно взыскать после апелляции.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
еще комментарии
Олег
09.12.2024 18:11
Благодарю вас, Елена Анатольевна, за квалифицированную поддержку!
Еще ответы (4)
Малюгин Евгений Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
09.12.2024 15:23
Телефон
  • Согласно Гражданскому процессуальному кодексу Российской Федерации, судебные расходы, такие как оплата услуг представителя и расходы на экспертизу, обычно возмещаются в случае удовлетворения иска. Однако, поскольку вы являетесь проигравшей стороной, в вашем случае возмещение расходов не предусмотрено.
Показать полностью...
Голицын Александр Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 22 года
09.12.2024 15:27
Телефон

можете, для этого необходимо составить и подать ходатайство и приложить соответствующие документы. Если необходима помощь, стоимость 10 т.р.

Сопин Юрий Николаевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 31 год
09.12.2024 17:18
Телефон

Добрый день, если иск был к Вам, и был отказ, то можно подать заявление на возмещение расходов.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Заранее спасибо. Обращайтесь пожалуйста для дополнительной консультации.
еще комментарии
Олег
09.12.2024 18:10
Спасибо, Юрий Николаевич, за ваш профессионализм и оперативность! Желаю вам крепкого здоровья и долгих лет успешной работы.
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
09.12.2024 21:25
Телефон
Если Ваш иск удовлетворён, то и судебные расходы должны быть возмещены ответчиком
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Автоюристы

ДТП

Можно ли выиграть суд, если пострадавший ДТП подал иск на выплату за ремонт авто.
Здравствуйте, в 2023 году было ДТП, я виновник. При оформлении ДТП составили европротокол, потерпевший получил 40 т.р. со страховой компании, после получения этой суммы сделал независимую экспертизу, естественно там показало больше сумму, но меньше чем лимит страховой, и теперь спустя год потерпевший хочет эту сумму взимать с меня!

Показать полностью...
Чекстер Мария Владимировна
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
09.12.2024 13:37
Телефон

Да, может взыскать разницу между выплаченной суммой и стоимостью восстановительного ремонта указанной в экспертизе.

еще комментарии
Бахриддини
09.12.2024 13:46

Мария Владимировна, могли уточнить некоторые моменты:

почему с меня пытаются взыскать сумму ущерба, если лимит по европротоколу до 400 000 т.р., а оценили ущерб независимая экспертиза меньше 100 000 т.р., на сколько мне известно я ни чего не должен потерпевшему если сумма ущерба меньше лимита страховой.

Показать полностью...
Чекстер Мария Владимировна
Чекстер Мария Владимировна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
09.12.2024 14:24

Не совсем так, как вы думаете согласно абз. 1 п. 1 ст. 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

В соответствии со ст. 1072 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо или гражданин, застраховавшие свою ответственность в порядке добровольного или обязательного страхования в пользу потерпевшего (ст. 931, п. 1 ст. 935 Гражданского кодекса Российской Федерации), в случае, когда страховое возмещение недостаточно для того, чтобы полностью возместить причиненный вред, возмещают разницу между страховым возмещением и фактическим размером ущерба.

Показать полностью...
Еще ответы (3)
Сопин Юрий Николаевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 31 год
09.12.2024 14:39
Телефон

Добрый день, данный вопрос решил не в Вашу пользу Конституционный суд еще в 2019 году. Но шансы есть.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Заранее спасибо. Обращайтесь пожалуйста для дополнительной консультации.
Сизоненко Александр Аркадьевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
09.12.2024 13:39
Телефон

В теории любой суд можно как выиграть, так и проиграть - все зависит от обстоятельств дела.

С Уважением, адвокат Сизоненко Александр Аркадьевич. В случае появления дополнительных вопросов - обращайтесь!
еще комментарии
Бахриддини
09.12.2024 13:56

почему с меня пытаются взыскать сумму ущерба, если лимит по европротоколу до 400 000 т.р., а оценили ущерб независимая экспертиза меньше 100 000 т.р., на сколько мне известно я ни чего не должен потерпевшему если сумма ущерба меньше лимита страховой.

Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
09.12.2024 15:01
Телефон
пострадавший вправе так поступить
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.

Юристы рядом


Автоюристы

Могу ли я зарегистрировать автомобиль или собственник должен восстановить регистрацию?

Предыдущий собственник не снял с учёта, а прекратил регистрацию. Могу ли я имея все документы, договор купли продажи на авто, само авто зарегистрировать на себя? Или предыдущий собственник должен возобновить учёт. Авто не списано в утиль, не в угоне, нет запрета на рег.действия и учет не анулирован.
Дело в том, что он прекратил регистрацию не на основании ДКП, а по заявлению. "Пекращение регистрации по желанию автовладельца с 1 января 2020г." Сказал "на время ремонта" и утверждает что теперь он должен возобновлять учёт.

Показать полностью...
Камодин Александр Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
09.12.2024 11:16
Телефон

В случае перехода права собственности на транспортное средство, регистрация которого прекращена, ТС регистрирует новый владелец на основании документа, удостоверяющего право собственности на транспортное средство. Обратитесь в ГИБДД

Если Вас не затруднит, оставьте пожалуйста отзыв! С уважением, Юрист Камодин А.А.
еще комментарии
Александр
09.12.2024 11:17
Спасибо за такой подробный и ясный ответ!
Автоюристы

Могу ли я зарегистрировать авто если собственник прекратил регистрацию?

Предыдущий собственник не снял с учёта, а прекратил регистрацию. Могу ли я имея все документы, договор купли продажи на авто, само авто зарегистрировать на себя? Или предыдущий собственник должен возобновить учёт. Авто не списано в утиль, не в угоне, нет запрета на рег.действия и учет не анулирован.

Камодин Александр Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
09.12.2024 10:47
Телефон

Здравствуйте. Он прекратил регистрацию на сновании ДКП, который должен быть и у Вас. это делается в целях избежания обжалования нарушений ПДД и начисления налогов - видимо Вы не регистрируете более 10 дней авто. В ГИБДД не должно быть проблем

Если Вас не затруднит, оставьте пожалуйста отзыв! С уважением, Юрист Камодин А.А.
еще комментарии
Александр
09.12.2024 10:57

Александр Александрович, могли уточнить некоторые моменты:

Дело в том, что он прекратил регистрацию не на основании ДКП, а по заявлению. "Пекращение регистрации по желанию автовладельца с 1 января 2020г." Сказал и утверждает что теперь он должен возобновлять учёт. Так это или нет?

Показать полностью...
Камодин Александр Александрович
Камодин Александр Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
09.12.2024 11:15

В случае перехода права собственности на транспортное средство, регистрация которого прекращена, ТС регистрирует новый владелец на основании документа, удостоверяющего право собственности на транспортное средство. Поэтому, как написал ранее, проблем в ГИБДД быть не должно.

Если Вас не затруднит, оставьте пожалуйста отзыв! С уважением, Юрист Камодин А.А.
Александр
09.12.2024 11:00
Александр Александрович, спасибо за вашу консультацию и внимание к деталям!
Еще ответы (4)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
14.12.2024 21:44
Телефон

Возобновление государственного учета транспортного средства осуществляется по заявлению его владельца при наличии для этого установленных законодательством Российской Федерации оснований.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
09.12.2024 21:01
Телефон

Здравствуйте.

Если никаких запретов, ограничений нет, то можете поставить на учёт авто.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Питиримов Владимир Игоревич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
09.12.2024 10:49
Телефон

Здравствуйте. Можете.

За дополнительными пояснениями можете обратиться ко мне в личные сообщения
еще комментарии
Александр
09.12.2024 11:01

Владимир Игоревич, могли уточнить некоторые моменты:

Дело в том, что он прекратил регистрацию не на основании ДКП, а по заявлению. "Пекращение регистрации по желанию автовладельца с 1 января 2020г." Сказал и утверждает что теперь он должен возобновлять учёт. Так это или нет?

Показать полностью...
Александр
09.12.2024 10:59
Спасибо за вашу помощь и поддержку!
Колесник Степан Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
09.12.2024 10:48
Телефон

Да, можете

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле.
еще комментарии
Александр
09.12.2024 11:01

Степан Сергеевич, могли уточнить некоторые моменты:

Дело в том, что он прекратил регистрацию не на основании ДКП, а по заявлению. "Пекращение регистрации по желанию автовладельца с 1 января 2020г." Сказал и утверждает что теперь он должен возобновлять учёт. Так это или нет?

Показать полностью...
Александр
09.12.2024 10:59
Выражаю благодарность за вашу помощь, Степан Сергеевич! Пусть удача всегда будет на вашей стороне.
Задайте вопрос всем юристам на сайте
474 юриста отвечают
10 минут среднее время ответа
104 вопроса за сутки
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист в Москве Бакчеева Лариса Ивановна Адвокат в Сочи Шереметьев Павел Александрович Юрист в Хабаровске Бударагин Александр Александрович Юрист в Нижнем Новгороде Шикарев Роман Владимирович Юрист в Сочи
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Автоюристы

Как вернуть авто?

Купил авто, не успел переоформить его.
На момент купли на авто не было ни каких запретов или арестов. Через время машину забрали приставы за долги старого хозяина. Машина была у приставов , позже узнаю что эту машину уже продают . Что делать в таком случае?

Довган Юрий Богданович
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
09.12.2024 10:27
Телефон

Ваша ситуация действительно сложная. Если в момент покупки автомобиля не было никаких запретов или арестов, Вы действовали в добросовестной зависимости. Однако, поскольку приставы изъяли машину из-за долгов предыдущего владельца, Вам необходимо обратиться в службу судебных приставов с доказательствами о покупке авто. Вы можете попытаться вернуть машину, предоставив документы, подтверждающие ваш законный статус владельца, такие как договор купли-продажи и другие бумаги. Если машину уже начали продавать, важно действовать быстро и обратиться к юристу для защиты своих прав. Я знаком с данной ситуацией и легко помогу Вам, обращайтесь по контактам, указанным в моем профиле.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (5)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
14.12.2024 21:11
Телефон

вопрос полностью решается через суд, но никак не через ФССП -только время потеряете и, возможно ТС. В суд направлять мотивированный на парве иск с надлежащим предметом, основаниями, требованиями и доказательствами. Одновременно подается мотивированных и обоснованных 2 ходатайства в ФССП, в суд. Если все сделать верно, документы по своему содержанию будут подготовлены юридически правильно, то ТС удастся сохранить за вами. Осложнения в деле, в части правоприменения, могут быть если ТС в залоге. Тогда применяется совершенно иное правовое регулирование, применение, но шаги такие же.

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
09.12.2024 20:29
Телефон

Здравствуйте.

Единственный вариант, взыскивать денежные средства с продавца в судебном порядке юридически грамотным иском с правильно сформированными требованиями. Торги оспаривать, с учётом ваших тотальных бездействий, нет оснований. К тому же, это работы дорогие.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Ватолин Александр Иванович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
09.12.2024 09:52
Телефон
Здравствуйте! Оспаривать торги и в судебном порядке требовать признание за собой права собственности на ТС. Вариантов несколько.
Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
еще комментарии
Виктория
09.12.2024 10:15
Благодарю за ваш квалифицированный совет! Желаю вам удачи и благополучия в жизни.
Камодин Александр Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
09.12.2024 09:49
Телефон

В суд подавать, что Вы являетесь добросовестным приобретателем и надлежащим собственником.

Если Вас не затруднит, оставьте пожалуйста отзыв! С уважением, Юрист Камодин А.А.
еще комментарии
Виктория
09.12.2024 10:15
Уважаемый Александр Александрович, благодарю за столь оперативный и подробный ответ!
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
09.12.2024 14:50
Телефон
Доказывать право собственности на авто
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Автоюристы

Как обжаловать штраф за нарушение ПДД

Здравствуйте
Совершил остановку на полосе для общественного траспорта со сплошной полосой,для вынужденной высадки пассажира, которая длилась не более 5 минут
Возможно ли оспорить штраф,выписанный мне за нарушение ПДД за движение по полосе для общественного транспорта?

Кукин Виктор Николаевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 28 лет
08.12.2024 23:37
Телефон
Здравствуйте! Оспорить конечно можно. Одним из основании освобождения от административной ответственности является например управление транспортным средством в момент совершения административного правонарушения иным лицом, допущенным к управлению ТС
Еще ответы (1)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
08.12.2024 21:28
Телефон

Если у Вас не официальное такси, то правильный штраф, за движение, по транспортной полосе для общественного транспорта.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Автоюристы

Как возместить стоимость возможного ремонта автомобиля?

Было в апреле 2024 года ДТП не по моей вине. Задели по касательной в правую переднюю часть автомобиля. По ОСАГО оплатили стоимость ремонта кузова. Но не проверили развал-схождение колёс. Я сам как-то не догодался, а страховщики то ли не хотели, то ли тоже забыли. Врать не буду, не знаю. В сентябре стал проверять развал-схождение и обнаружили большие отклонения на правом переднем колесе. Предстоят большие расходы по замене запчастей. Можно ли со страховой что то получить или уже поздно?

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
09.12.2024 02:42
Телефон

Здравствуйте.

В вашем случае главное технари- если они подтвердят однозначно, что имеет место быть причинно-следственная связь, тогда стоит затевать процесс оспаривания, взыскания.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (4)
Демидченко Павел Валерьевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
08.12.2024 20:33
Телефон

Если вы скинете мне документы по выплатам по ОСАГО, я смогу подробнее сказать какие у вас есть шансы. И вообще, все документы по ДТП.

Павел Валерьевич Демидченко LAW&CRIME Руководитель практики "Корпоративных конфликтов" Вы всегда без стеснения можете получить личную консультацию по тел. в контактах профиля
Чеботарев Василий Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
08.12.2024 19:02
Телефон
Нужно достоверно установить причинно-следственную связь между дтп и повреждениями (нарушением развал-схождения).
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
еще комментарии
Гость
08.12.2024 19:14
Спасибо за такой подробный и ясный ответ!
Сопин Юрий Николаевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 31 год
08.12.2024 23:58
Телефон

Добрый день, если данные повреждения не были отмечены в документах, то шансов нет.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Заранее спасибо. Обращайтесь пожалуйста для дополнительной консультации.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
08.12.2024 19:45
Телефон

На мой взгляд, уже все, паровоз ушел. Если обратитесь в суд, то одни расходы.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Автоюристы

Восстановить ВУ на СВО

Здравствуйте! Могу ли я восстановить ВУ был лишон на гражданке сейчас действующий участник СВО.

Колегов Алексей Николаевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 22 года
08.12.2024 11:24
Телефон

Здравствуйте. Вам необходимо обратится к командованию части и попросить подготовить рапорт, после чего обратится в отделение ГИБДД куда сдали водительское удостоверение.

Автоюристы

Забрали машину на эвакуаторе я убежал как забрать машину со штраф стоянки и что делать

Вчера забрали машину на эвакуаторе на меня протоколов нету я убежал как забрать со штраф стоянки машину в таком случае и что делать

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
08.12.2024 01:33
Телефон

Здравствуйте.

Заберёте или нет авто зависит от фактических обстоятельств, при которых она забиралась. Могут не отдать ни вам, ни собственника, если вы не собственник ни тем более новому собственнику.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (3)
Штевель Евгений Александрович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
07.12.2024 20:39
Телефон

Здравствуйте. Узнавайте по телефону на какой стоянке машина. Езжайте туда с документами на авто. Платите за услуги эвакуатора и время на штрафстоянке и забирайте машину

Чагаев Алексей Николаевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
07.12.2024 15:24
Телефон

Надо разбираться предметно, за что забрали на штраф стоянку, какое вы совершили правонарушение. можете обратиться на личную консультацию

еще комментарии
Никита
07.12.2024 15:38

Что делать как забирать авто что штраф стоянки протоколов то нету как в этом быть

Чагаев Алексей Николаевич
Чагаев Алексей Николаевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
27.12.2024 17:05

Обращайтесь ко мне лично, ознакомлюсь с обстоятельствами, помогу

Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
07.12.2024 15:55
Телефон

Собственник может забрать, а что убежали, там могут быть и иные штрафы.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
еще комментарии
Никита
07.12.2024 16:10

А если я продам машину то так с могут забрать и что мне будет за это

Автоюристы

Какие есть шансы пересмотреть дтп

Какие шансы есть что я не виновата в дтп Здравствуйте, вчера было ДТП. Автодорога двухполосная, я двигалась по правой своей полосе, перед мной машина на аварийка стояла , я остановилась что бы убедиться в маневре и начать движение. Поворотник левый был включен, только я начинаю движение как в меня влетает машина которая тоже делала обгон. Водитель той машины подумал что я участник ДТП с авто который стоит на аварийках и что у меня аварийки были включены. Меня признали виновной якобы не убедилась в совершении маневра. А ему получается все можно? Он не убедился вобгоне меня, я помеха справа, указатель поворота был включен это говорит от том что я была готова совершить маневр. Как быть?есть шансы на переосмотренее

Показать полностью...
Байдак Зоя Михайловна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
07.12.2024 07:39
Телефон

Вы являетесь виновником ДТП. У вас нет шансов отменить протокол/постановление. Но, при взыскании с вас стоимости восстановительного ремонта вы можете на это ссылаться, чтобы суд определил степень вины каждого участника ДТП и уменьшил сумму подлежащую к взысканию.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
еще комментарии
Гость
07.12.2024 08:12

Ну вообще как мне кажется можно и обоюдки добиться. Так как я стояла пропускала встречку как только возможность появилась я начала трогаться, в момент когда газ поднажала вылетел другой автомобиль, по закону он должен был тоже убедиться что не состоялась помехи тому кто справа и даже в пдд есть нельзя обгонять тс которое уже начало обгон. Он меня даже не заметил.

Показать полностью...
Гость
07.12.2024 08:12
Огромная благодарность за вашу оперативную помощь! Успехов в делах!
Еще ответы (3)
Гоошуцун Валерий Петрович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 23 года
07.12.2024 07:56
Телефон
Вина у вас обоюдная, но доказать это возможно в судебном порядке!
Для юридической помощи обращайтесь по номеру в профиле. Буду признателен за отзыв, если понравился ответ.
еще комментарии
Гость
07.12.2024 08:13

Да тоже так считаю. Только уже поздно … и юриста сложно найти

Гость
07.12.2024 08:12
Благодарю за ваш квалифицированный совет!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
07.12.2024 08:39
Телефон

Есть шансы, только подкорректировать показания.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
еще комментарии
Гость
07.12.2024 11:21
Спасибо за развернутый ответ, Юрий Саитгареевич! Пусть каждый день приносит вам новые достижения.
Ватолин Александр Иванович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
07.12.2024 07:41
Телефон
Обжалуйте постановление в суде.
Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
еще комментарии
Гость
07.12.2024 08:13
Спасибо за вашу помощь и поддержку! Пусть каждый день приносит вам радость и удовлетворение.
Автоюристы

Вернуть права

Можно ли вернуть права , по доверенности, срок лишения прошёл . нахожусь на СВО.

Богданова Татьяна Юрьевна
Отвечает адвокат
Стаж 12 лет
06.12.2024 23:22
Телефон

Добрый день. Нет, по доверенности получить права не получится. Более того необходима сдача теории.

Ответ на вопрос составлен на основании имеющейся в вопросе информации. Для более детального обсуждения вы можете связаться со мной. С Уважением, адвокат Богданова Татьяна Юрьевна.
еще комментарии
Гость
06.12.2024 23:23

Так новый закон вышел ведь. Участником выдают без сдачи теории и комиссии...

Богданова Татьяна Юрьевна
Богданова Татьяна Юрьевна Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 12 лет
06.12.2024 23:32

Новых изменений в качестве льгот и гарантий для участников СВО в части вашего вопроса в настоящее время нет. Было много инициатив и законопроектов. Можно приостановить действие административного наказания в виде лишения специального права управления ТС. Права возвращаются с целью использования их для выполнения боевых задач ( суть такая) но порядок получения прав после лишения для всех одинаковый и прописан в том числе в ПДД. И теорию сдавать придется.

Показать полностью...
Ответ на вопрос составлен на основании имеющейся в вопросе информации. Для более детального обсуждения вы можете связаться со мной. С Уважением, адвокат Богданова Татьяна Юрьевна.
Еще ответы (1)
Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
07.12.2024 02:13
Телефон
Нет. Законодательством это не предусмотрено.
Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Автоюристы

Агентский договор автосалона

Здравствуйте! Хочу оставить свой автомобиль автосалону на продажу. Меня смущает их договор между агентом и принципалом. То есть собственника автомобиля вообще ни где не фигурирует. Есть ли риск что можно остаться без денег и Автомобиля?

Довган Юрий Богданович
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
06.12.2024 22:06
Телефон

Когда вы оставляете свой автомобиль автосалону на продажу, важно внимательно изучить договор, который заключает агент с принципалом. Если в нем не указано ваше имя как собственника автомобиля, это может вызвать опасения, так как в случае споров вы можете оказаться в невыгодном положении. Риск состоит в том, что автосалон может не вернуть вам автомобиль или деньги, если возникнут проблемы с продажей. Всегда лучше убедиться, что ваши интересы защищены. Я знаком с данной ситуацией и легко помогу Вам, обращайтесь по контактам, указанным в моем профиле. Необходимо анализировать договор.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (4)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
12.12.2024 23:26
Телефон

Это так сказать облегченная версия ни о чем агентского договора.По-хорошему А/Д совершенно в иной редакции в части содержания условий, исполнения + цена неверно указана. Никак не стоит подписывать данный договор ничего не получите кроме проблем, но об этом будет выяснено позже. У них арзные схемы продажи и все не в пользу продавца-собственника.

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
07.12.2024 06:54
Телефон

Здравствуйте.

Да, есть, ещё и должны будете. Договор подлежит изменению, дополнению с учётом соблюдения ваших интересов, правовых нюансов.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Демидченко Павел Валерьевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
06.12.2024 22:22
Телефон

Добрый день! Я прочитал те страницы договора, которые вы предоставили. Я бы воздержался от подписания этого договора.

Павел Валерьевич Демидченко LAW&CRIME Руководитель практики "Корпоративных конфликтов" Вы всегда без стеснения можете получить личную консультацию по тел. в контактах профиля
Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
07.12.2024 01:41
Телефон

Это зависит от условий договора. Анализ договора относится к платным услугам..

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Автоюристы

Ремонт автомобиля

Пригнал автомобиль в сервис дилеру. Автомобиль уже не на гарантии.
В сервисе определили причину поломки, рассчитали стоимость ремонта с запчастями и приступили к работе.
После сборки и запуска выяснилось что необходимо поменять еще одну деталь. Снова сборка и разборка.
После данной замены выяснилась неисправность еще одной детали. разборка и сборка.
Дилер хочет включить в стоимость работ 3 разборки-сборки так как сразу не возможно было определить данные неисправности.
Это правомерно?

Показать полностью...
Довган Юрий Богданович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
06.12.2024 21:21
Телефон

Да, дилер правомерно может включить в стоимость работ три разборки и сборки, если изначально не было возможности выявить все неисправности. Сервис обязан по закону обеспечивать надлежащее качество работ, но, если детали не определяются сразу, такая практика считается обычной. Важно, чтобы у вас были документы, подтверждающие выполнение всех работ и согласованные расходы. Если у вас есть сомнения, стоит обсудить это с дилером для прояснения ситуации. Я знаком с данной ситуацией и легко помогу Вам, обращайтесь по контактам, указанным в моем профиле.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (1)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
07.12.2024 06:52
Телефон

Здравствуйте.

Перед тем как приступать к работам, выполненным дополнительно при платном оказании услуг, он обязан сообщить об этом заказчику, только при согласовании вида работ, порядка выполнения, сроков, цены он вправе приступать к работам. А была ли замена запчасти реально? Кто проверял, где запчасть б/у? Поэтому, то, что он делал без вашего прямого указания, без проверки выполненных работ ставится под вопрос.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Подборка юристов вашего города
Лучшие юристы с рейтингом
Лучшие юристы с рейтингом
Автоюристы

Как снимать запрет?

Здравствуйте, был запрет на регистрационные действие автомобиля, оплатили все долги, есть постановление об отмене запрета, приставы говорили снимут ограничения через 2 дня как обновиться база, уже прошло 10 дней, дом пор не снимали ограничения, куда нам обратится?

Довган Юрий Богданович
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
06.12.2024 20:46
Телефон

Здравствуйте! Если прошло 10 дней, а ограничения по автомобилю не сняты, вам стоит обратиться напрямую в службу судебных приставов, которые выносили постановление. Уточните статус выполнения решения об отмене запрета и попросите разъяснения, почему ограничения не сняты. Также можно обратиться в регистрационное отделение ГИБДД, чтобы проверить сведения в их базе. Если проблемы не удастся решить, можно написать жалобу на имя руководителя судебных приставов. Я знаком с данной ситуацией и легко помогу Вам, обращайтесь по контактам, указанным в моем профиле.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (3)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
07.12.2024 06:17
Телефон

Здравствуйте.

Если вы оплатили все долги по ип, исполн. сбор приставу 7%, то пристав обязан прекратить ип исполнением, о чем выдать постановление, одновременно снять все ограничения. Направляйте приставу обоснованное ходатайство с соответствующими требованиями. Если пристав не удовлетворит ходатайство, тогда направляется жалоба начальнику отдела с учётом всех правовых нюансов.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
06.12.2024 20:26
Телефон
Обращайтесь повторно к приставам, либо, что может оказаться более результативным, обжалуйте их бездействие
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Меньшиков Максим Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
06.12.2024 20:13
Телефон

С жалобой на имя главного судебного пристава, можно через сайт фссп онлайн приемная

Автоюристы

Обжалование штрафа

Здравствуйте,подскажите, если в госуслугах обжаловала штраф, в итоге тишина, штраф висит за неоплаченную парковку. Можно еще подать на обжалование? Был штраф зафиксирован на парковке,где нет ни знака, ни разметки о платной парковке до сих пор, но в приложении эта парковка платная. уже пришло два штрафа.

Чагаев Алексей Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
06.12.2024 15:24
Телефон

Надо смотреть, какая история вашего обращения через госуслуги. В любом случае должен быть ответ

Еще ответы (2)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
06.12.2024 15:50
Телефон

Обжалуют в суд, а не на гос.услугах.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
06.12.2024 20:29
Телефон
Обжалуйте в судебном порядке
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Автоюристы

Как вернуть права?

Здравствуйте
Хотелось бы узнать , мужа лишили прав за езду в нетрезвом состоянии, он военный, еще СВОшник, можно как-то через суд забрать права? Без сдачи теории.

Лыскова Мария Сергеевна
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 5 лет
06.12.2024 14:56
Телефон

Добрый день.

Согласно п. 1 ст. 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

Вы можете обжаловать постановление суда.

Показать полностью...
Автоюристы

Суд по нарушению ПДД

Добрый день! Было нарушение ПДД и несогласие с протоколом. Назначили суд. Позвонили по ватсапу и сказали, что дело прекращено, нужно приехать забрать документы для суда. Толком не сказали название организации и ФИО. Мошенники ли это?

Чагаев Алексей Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
06.12.2024 14:33
Телефон

Добрый день, из суда по вацапу не звонят. Если назначен суд, то можете посмотреть на сайте суда всю информацию, а так же перезвонить по телефонам указным на сайте

Еще ответы (1)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
06.12.2024 15:06
Телефон

Вряд ли, не денег же просили.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Автоюристы

Выплата страхового возмещения

Добрый день, в ноябре родители (пострадавшая сторона)попали в ДТП. Страховая насчитала ущерб в 16 тыс, но им сказали, что за выплатой нужно обращаться в страховую виновника.
Подскажите, как вообще работает эта схема, впервые сталкиваемся.
Я думала что нужно обращаться в свою страховую,она выплачивает ущерб и затем сама разбирается со страховой виновника.
И ещё, конечно же сумма ущерба намного меньше суммы ремонта( ремонт уже произведен), как можно взыскать разницу ?

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
07.12.2024 04:08
Телефон

Здравствуйте.

При недостаточности средств, которая выплатит страховая компания, вы вправе напрвить досудебную претензию в адрес виновника ДТП, а также обоснованный иск в суд со всеми доводами, с правильно сформированнными требованиями, с соблюдением правовых норм. Досудебные претензии, иски в суд составляются в индивидуальном порядке с учётом всех фактических обстоятельств, нюансов права.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (2)
Чагаев Алексей Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
06.12.2024 13:04
Телефон

Надо знакомиться с материалами вашего дела, смотреть что вы писали в обращении, какие ответы.

Страховая платит с учетом износа, остальное с виновника

Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
06.12.2024 16:46
Телефон

Считаете мало, обращаться в суд, взыскивать со страховой и виновника ДТП.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Автоюристы

Номинальный собственник авто

Добрый день. Знакомый имеет возможность приобрести новый автомобиль со скидкой 20%, но он должен быть собственником авто один год. Если я приобрету автомобиль через такого номинального собственника как я могу ограничить его права на автомобиль в течении года и максимально минимизировать риски?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
07.12.2024 03:08
Телефон

Здравствуйте.

Вы не можете ограничить его в правах собственности. Максимально минимизировать риски можно только когда он не будет использовать авто. Вы можете, например, взять авто в аренду, как один из вариантов, но то тогда у него возникнут риски. Вообще если собираетесь заключать какую-то сделку необходимо изучать договоры, которые он будет заключать, иначе все манипуляции по бесплатным консультациям, могут аукнуться не в пользу вашего друга, вашу.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (4)
Носиков Андрей Александрович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
06.12.2024 11:41
Телефон

Добрый день

Заключите договор купли-продажи с отложенным переходом права собственности через год. Заверьте его нотариально. Оплатите полную стоимость. Дополнительно можно составить договор аренды автомобиля с вами, где номинальный владелец — арендодатель. Это подтвердит ваши фактические владение и пользование автомобилем.

Для юридической консультации обращайтесь по номеру в профиле.

Показать полностью...
С уважением, юрист Носиков Андрей Александрович. Если вам требуется дополнительная консультация или услуги - обращайтесь по телефону или в мессенджерах.
еще комментарии
Дмитрий
06.12.2024 12:18
Уважаемый Андрей Александрович, благодарю за столь оперативный и подробный ответ!
Носиков Андрей Александрович
Носиков Андрей Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
16.01.2025 11:42

Рад был помочь, буду благодарен за отзыв! Обращайтесь, всегда помогу по возможности.

С уважением, юрист Носиков Андрей Александрович. Если вам требуется дополнительная консультация или услуги - обращайтесь по телефону или в мессенджерах.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
06.12.2024 09:24
Телефон

Поставить авто себе в гараж, на основании договора, например, предварительного.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Камодин Александр Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
06.12.2024 08:47
Телефон

Здравствуйте. Закрепить эту сделку договорами с задатком и возможно - залогом.

Если Вас не затруднит, оставьте пожалуйста отзыв! С уважением, Юрист Камодин А.А.
Гоошуцун Валерий Петрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 23 года
06.12.2024 08:44
Телефон
Без решения суда о родственных отношений ей выплата не полагается.
Для юридической помощи обращайтесь по номеру в профиле. Буду признателен за отзыв, если понравился ответ.
Показать еще

Вопросы юристам по Автомобильному праву

Административное право является одной из важнейших областей права, которая регулирует отношения между государством и физическими или юридическими лицами. Если у вас возникли вопросы по данной области права, не стоит их откладывать, лучше обратиться к опытным юристам по административному праву.
Перед тем, как задать вопросы юристам, необходимо уточнить, какие конкретно области административного права вас интересуют. Это может быть, например, правовой режим государственных закупок, либо вопросы, связанные с лицензированием и разрешительными документами.
После того, как вы определились с темой вопроса, следует найти надежных и опытных юристов по административному праву. Для этого можно обратиться к коллегам или друзьям, которые уже имели опыт общения с такими специалистами, либо воспользоваться услугами юридических фирм, которые специализируются на данной области права.
При общении с юристами по административному праву следует задавать конкретные вопросы и требовать ясных и понятных ответов. Не стоит бояться задавать вопросы, даже если они кажутся очень простыми или нелепыми. Важно, чтобы вы понимали каждый аспект своей ситуации и знали свои права и обязанности.
Также необходимо обратить внимание на квалификацию и опытность юристов. Опытные специалисты по административному праву смогут предоставить вам профессиональную консультацию и помощь в решении любых вопросов, связанных с данной областью права.
В общем, задавать вопросы юристам по административному праву важно, если вы хотите защитить свои интересы и добиться правовой защиты в любых ситуациях, связанных с взаимодействием с государственными органами. Найдите надежных и опытных юристов, задавайте им вопросы и будьте уверены в своих правах и возможностях.
Кроме того, при обращении к юристам по административному праву необходимо учитывать, что существуют различные специализации в этой области права. Некоторые юристы могут специализироваться на вопросах государственного регулирования, другие - на административных правонарушениях и судебных процедурах.
Если вы обращаетесь к юристу с определенным вопросом, убедитесь, что он специализируется именно в этой области. Это поможет сэкономить время и силы и получить качественную консультацию.
Помимо этого, необходимо обратить внимание на стоимость услуг юристов. Стоимость услуг может варьироваться в зависимости от специализации юриста, его опыта и репутации на рынке. Перед обращением к юристам следует уточнить стоимость услуг и возможные способы оплаты.
Наконец, при общении с юристами по административному праву следует сохранять все документы, связанные с вашим вопросом. Это могут быть письма, решения государственных органов, лицензии и другие документы. Это поможет юристам более точно оценить ситуацию и предоставить более качественную консультацию.
В целом, задать вопрос юристам по административному праву важно для того, чтобы получить квалифицированную помощь и защитить свои права в любых ситуациях, связанных с государственными органами. Найдите надежных и опытных юристов, задавайте им вопросы и будьте уверены в своих действиях.
Читать далее