Задавайте вопросы юристам по Арбитражу

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Арбитражу. Задавайте вопрос бесплатно
  • 4 минуты
    Средняя скорость ответа
  • 478 вопросов
    За последние сутки
  • 619 юристов
    Отвечают на вопросы
Артём Комаров
Арбитраж

Как снять 161 фз

Здравствуйте, мне пришла статья 161 на т-банк, за перевод в 25000. Пишет чтобы вернуть перевод хотя я почитал что на это дается 1 месяц, но он прошел уже давно, возможно что либо сделать кроме возврата перевода?

Тупиков Николай Владимирович
Тупиков Николай Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 19 лет
Вчера в 22:46
Телефон

Здравствуйте! Судя по Вашему вопросу, речь идёт о блокировке счёта. В этом случае необходимо дать пояснения банку, относительно спорных операций, либо закрыть заблокированный счёт. В случае, если данную спорную операцию невозможно развернуть и пояснения банк не устроят, Вам, видимо, придётся закрыть счёт и открыть новый

Показать полностью...
Наталья
Арбитраж

Как поступить в этой ситуации

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, я в феврале 2025 года заключила договор с юридической фирмой по поводу банкротства, пока я выплачивала ежемесячную сумму по договору со мной выходили на связь, как вся сумма мной была выплачена, они стали не охотно отвечать на мои вопросы и звонки, 4 февраля 2026 года моя процедура по суду завершилась, но документы с отчетом компания до сих пор так и не предоставила и мной в начале декабря была переплата денежных средств в размере одного платежа, они мне их так и не вернули. 27 марта я приехала к ним с претензией, где требовала от них завершения дела и возврат денежных средств, на что мне было сказано, что деньги они удерживают так как они должны пойти на распределение кредиторам, хотя процесс реализации уже закончился и в сумму по договору уже все эти затраты входили. Почему я к ним обратилась, в мужа в собственности есть автомобиль и автокран, они сказали, что сделают так чтоб это не вошло в конкурсную массу, а теперь говорят если я не заплачу эти деньги, то они подадут документы в суд, где имущество мужа будет засвечено. Помогите что мне делать, как поступить.

Показать полностью...
Игнатенко Анастасия Борисовна
Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
Вчера в 19:55
Телефон

В данном случае необходимо изучить во первых договор с юридической фирмой, и Вашу претензию, а также материалы дела в арбитраже. Исходя из этого можно обратиться в суд с иском о защите прав потребителей о взыскании денежных средств за некачественно оказанную услугу и решать вопрос об исключении из конкурсной массы

Показать полностью...
Дополнительная консультация, помощь в составлении юридических документов: Вацап, Телеграмм, Макс, электронная почта и контакт в профиле С уважением, Анастасия Игнатенко.
еще комментарии
Наталья
Вчера в 19:57
Выражаю благодарность за грамотную помощь и высокую вовлечённость, Анастасия Борисовна!
Гость
Арбитраж

Как вернуть деньги за некачественную услугу

Добрый день. Нет подписанного договора, но есть все переписки, квитанция об оплате.На свадьбу в июле 2025 года заказала услугу фотографа за 30000 руб. В итоге фотограф обещал скинуть готовые фотографии в конце августа 2025 года. И до вчерашнего дня 27.03.2026 не скидывала фотографии. Она всегда врала когда я писала спрашивала про фотки, каждый раз когда я обращалась просьбой скинуть фотографии, она в ответ писала, что вечером или завтра скину. А иногда вовсе не отвечала. Аккаунт тоже удалила где я переписывалась в месенжере телеграмм. После этой я звонила и не смогла дозвониться!Потом на днях попросила позвонить брата, Он дозвонился и поговорил, спросил когда будут готовы фотографии?Она только после этого вышла на связь со мной. И спустя 3 дня мне отправила не качественные фотографии, не обработанные.А на мою просьбу обработать фотографии как следует , она отказывается.Угрожает , что удалит фотографии, раз уж мне не нравится.

Показать полностью...
Арахова Диана Алексеевна
Арахова Диана Алексеевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 4 года
28.03.2026 13:20
Телефон

Здравствуйте. Несмотря на отсутствие подписанного договора, отношения между заказчиком и фотографом регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей» Переписка и квитанция об оплате подтверждают факт заключения договора возмездного оказания услуг

ДЛЯ ПОЛНОЙ ПРАВОВОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ПИСАИТЬ НА ВiP , ВАТСАП , ТЕЛЕГРАМ НОМЕР ДЛЯ СВЯЗИ УКАЗАН В ПРОФИЛЕ.

Юристы рядом


Магомед Магомедов
Арбитраж

Когда прибыль с p2p арбитража становится систематической

Я хочу заняться p2p арбитражем. В Интернете нашел информацию о том, что если прибыль с p2p арбитража становится систематической, то надо регистрировать ИП. С какого момента прибыль становится систематической? Я купил крипту на 10 тыс и продаю ее разным людям чуть дороже, многими переводами (1тыс - 5тыс) - считается ли это систематической прибылью?

Салозуб Дмитрий Анатольевич
Салозуб Дмитрий Анатольевич Продвижение профиля Адвокат прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
27.03.2026 20:33
Телефон

Да, считается.

Гость
Арбитраж

Неустойка по договору подряда

Срок сдачи работ по договору подряда- 20.10.2024, неустойка за каждый день просрочки 0.5 процента. Сторонами договора подписан технический акт 20.10.2024, подрядчик уведомил письмом заказчика о завершении работ и необходимости их приёмки 2.11.24, акт приёмки работ подписан 25.11.24. Заказчик подал иск по упрощенному производству, насчитав неустойка с 21.10 по 25.11.24. Есть ли смысл писать в отзыве на иск об отсутствии основания неустойки, тк технический акт подписан 20.10.24 или неустойка должна быть начислена по 2.11.24 ( по дату уведомления)? Можно ли в отзыве одновременно написать о непризнании неустойки ( по дате тех акта) и заявить ходатайство о применении ставки 0.1 процент?

Показать полностью...
Ерёмин Никита Сергеевич
Ерёмин Никита Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 9 лет
27.03.2026 17:45
Телефон

Нужно читать условия договора - что есть окончание выполнения работ (либо технический акт, либо акты по форме кс-2, кс-3). Если тех акт - пишите отзыв. Неустойку вправе начислить по дату фактической приемки, в случае если подрядчиком составлено уведомление о завершение работ "поспешно".

В отзыве можно писать всё что угодно, в том числе 0.1 процент, однако важно смотреть условия договора + мб подпадете под списание неустойки.

В общем и целом - если понадобиться помощь (на возмездной основе) (номер телефона в профиле).

Показать полностью...
Всегда на связи для дополнительной помощи. Если вы удовлетворены ответом, буду признателен за отзыв на сайте.
еще комментарии
Гость
27.03.2026 17:46
Благодарю за ваш ценный вклад в решение моего вопроса! Пусть ваша работа всегда будет востребованной и уважаемой.
Еще ответы (2)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 38 лет
27.03.2026 18:24
Телефон

Безусловно, надо писать возражения и ссылаться на договор и акты выполненных работ.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Некрасова Вера Анатольевна
Некрасова Вера Анатольевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 28 лет
27.03.2026 17:44
Телефон

Здравствуйте, все можно если с документами ознакомиться.

Вы можете связаться со мной: по телефону; МАХ (перед обращением, не забудьте добавить номер в контакты); Телеграмм. Консультация платная. С уважением, юрист Вера Анатольевна.
Задайте вопрос всем юристам на сайте
619 юристов отвечают
4 минуты среднее время ответа
478 вопросов за сутки
Жидко Сергей Владимирович Юрист в Краснодаре Таскаева Юлия Анатольевна Юрист в Чите Домрачев Сергей Владимирович Юрист в Кирове Гаркушенко Алексей Александрович Юрист в Ростов-на-Дону Арахова Диана Алексеевна Юрист в Нижнем Новгороде
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Гость
Арбитраж

Будет ли начислена и взыскана неустойка.

Между ООО был заключен договор аренды. Арендодатель был должен арендатору 400к за 2 месяца аренды, в связи с невозможн. пользования объекта недвижимости. (Это обязательство возникло раньше. Позже уже арендатор должен был арендодателю также 400к. Арендодателю обращается в суд. проводится взаимозачет требований.

Вопрос, будет ли начисляться неустойка арендатору, при условии что его обязательство возникло раньше и с учетом того, Обязательства прекращаются зачетом с момента наступления срока исполнения того обязательства, срок исполнения которого наступил позднее, независимо от того, когда было сделано или получено заявление о зачете

Показать полностью...
Усольцев Виктор Николаевич
Усольцев Виктор Николаевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
27.03.2026 11:27
Телефон

Согласно разъяснениям Пленума Верховного Суда РФ (п. 15 Постановления от 11 июня 2020 г. № 6), Обязательства считаются прекращёнными зачётом не с момента получения заявления о зачёте, а с момента, когда обязательства стали способными к зачёту, то есть наступили условия для зачёта по ст. 410 ГК РФ. Это означает, что если срок исполнения активного и пассивного требований наступил до заявления о зачёте, то обязательства прекращаются зачётом с момента наступления срока исполнения того обязательства, срок которого наступил позднее.

Показать полностью...
🔥Подробная консультация, помощь в составлении документов - пишите в телеграмм или МАХ, номер указан в профиле. 8.918.231.04.03 (это ПЛАТНО)💰
Еще ответы (1)
Арахова Диана Алексеевна
Арахова Диана Алексеевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 4 года
27.03.2026 11:26
Телефон

Здравствуйте.

Неустойка арендатору начисляться не будет, так как обязательства прекращаются зачетом с момента наступления срока исполнения того обязательства, срок которого наступил позднее, и после этого момента неустойка не начисляется.

ДЛЯ ПОЛНОЙ ПРАВОВОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ПИСАИТЬ НА ВiP , ВАТСАП , ТЕЛЕГРАМ НОМЕР ДЛЯ СВЯЗИ УКАЗАН В ПРОФИЛЕ.
Гость
Арбитраж

Кредит старый проданный коллекторам

Брала кредит 10 лет назад, потеряла работу не смогла платить. Банк продал долг коллекторам было 35000 спустя 10 лет стало 260000. заявила о СИД, отменили в части не обжалуется определение? что это значит? Позвонила коллекторам так не знала, что это за долг сказали будут делать со мной что хотят, потому что я не платила. Теперь они после отмены судебного приказа у себя на сайте разместили информацию как будто я им оплачиваю долг, но я ничего им не платила. Я жду суда. Считаю их аппетиты не разумными и не хочу с ними иметь никаких дел. Что делать посоветуйте.

Показать полностью...
Колоколов Евгений Константинович
Колоколов Евгений Константинович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 4 года
26.03.2026 13:50
Телефон

Здравствуйте. “Отменили в части, не обжалуется” значит: суд убрал часть долга из приказа, и это решение уже нельзя оспорить. Теперь коллекторы могут подать обычный иск — там снова заявите про срок давности и попросите снизить штрафы. Не платите и не признавайте долг словами. Сохраните скриншоты сайта, подайте жалобу в ФССП на коллектора и в суд — требование убрать ложную информацию.

Показать полностью...
✏️ Задавайте вопросы, готов помочь! Обращайтесь в Telegram или MAX— все контакты в профиле юриста. Колоколов Е.К., опытный юрист
Еще ответы (1)
Чайковский Александр Васильевич
Чайковский Александр Васильевич Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
26.03.2026 14:00
Телефон
Срок исковой давности применить как вариант еще будет возможность.
Максим
Арбитраж

Заявление

Со слов кредитора, в договоре займа был пункт о подписании арбитражного соглашения, без моего ведома. 17 марта было подписано арбитражное соглашение между мной и этой организацией. Арбитр назначил заседание на 9 апреля. Вы установленный законом срок 10 календарных дней. У меня есть возможность написать заявление в свободной форме об отказе арбитражного соглашения. Помогите пожалуйста написать!

Показать полностью...
Арахова Диана Алексеевна
Арахова Диана Алексеевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 4 года
26.03.2026 09:30
Телефон

Вы вправе в течение 10 календарных дней с момента получения уведомления о заключении арбитражного соглашения направить в арбитражный орган и другой стороне заявление в свободной форме об отказе от арбитражного соглашения, изложив в нем свою волю не рассматривать спор в арбитражном порядке.

Показать полностью...
ДЛЯ ПОЛНОЙ ПРАВОВОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ПИСАИТЬ НА ВiP , ВАТСАП , ТЕЛЕГРАМ НОМЕР ДЛЯ СВЯЗИ УКАЗАН В ПРОФИЛЕ.
еще комментарии
Максим
26.03.2026 09:30

Как правильно написать?

Арахова Диана Алексеевна
Арахова Диана Алексеевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 4 года
26.03.2026 09:32

В предыдущем ответе я уже дала поверхностную консультацию по вашему вопросу. Для получения более подробных разъяснений вы можете связаться со мной лично — контакты указаны в моём профиле

ДЛЯ ПОЛНОЙ ПРАВОВОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ПИСАИТЬ НА ВiP , ВАТСАП , ТЕЛЕГРАМ НОМЕР ДЛЯ СВЯЗИ УКАЗАН В ПРОФИЛЕ.
Елена
Арбитраж

Исполнительный лист

Когда надо запрашивать исполнительный лист, после вынесения мотивированного решения?

Медведев Михаил Владимирович
Медведев Михаил Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
26.03.2026 09:17
Телефон

Здравствуйте! Заявление об изготовлении исполнительного листа можно подавать в любое время, даже при подаче искового заявления. После вступления решения суда в законную силу (месяц со дня изготовления мотивированного решения) лист изготовят и Вы сможете его забрать.

Еще ответы (2)
Арахова Диана Алексеевна
Арахова Диана Алексеевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 4 года
26.03.2026 09:18
Телефон

Исполнительный лист выдается после вступления решения суда в законную силу, если иное не предусмотрено процессуальным законодательством.

ДЛЯ ПОЛНОЙ ПРАВОВОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ПИСАИТЬ НА ВiP , ВАТСАП , ТЕЛЕГРАМ НОМЕР ДЛЯ СВЯЗИ УКАЗАН В ПРОФИЛЕ.
Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
26.03.2026 09:22
Телефон

Здравствуйте. Через месяц после вынесения мотивированного решения при условии что никто не оспорил это решение

Гость
Арбитраж

Задолженность /пени по договору подряда

По договору подряда сумма задолженности заказчика за выполненные работы 200 тыс. Заказчик подал иск (упрощенное производство) на подрядчика за нарушение срока выполнения работ исходя из ставки 0,5 % за каждый день просрочки , насчитав пени 500 тыс и просит суд взыскать с подрядчика оставшиеся 300 тыс. (500-200). Планируем в отзыве сделать расчет пени исходя из ставки 0,1 процент , сумма пени составит около 110 тыс. Можно ли в отзыве попросить суд обязать вернуть долг подрядчику за минусом рассчитанной подрядчиком пени ( 200-110) или это должен быть встречный иск? Можно ли сейчас подать встречный иск и на какую сумму подавать ( на всю сумму задолженности по договору ) ?

Показать полностью...
Довгань Денис Александрович
Довгань Денис Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 1 год
25.03.2026 15:56
Телефон
  • Можно ли просто попросить в отзыве?

Нет, просто в отзыве попросить «вернуть долг» нельзя.
Отзыв — это защита от претензий истца. Суд в рамках текущего дела может либо снизить размер неустойки (по ст. 333 ГК РФ), либо отказать истцу, но он не может взыскать деньги в вашу пользу на основании одного лишь отзыва.


Если вы просто докажете, что пени должны быть 110 тыс., суд может просто отказать Заказчику в иске (так как его долг 200 тыс. Перекрывает эти 110 тыс.), но обязать Заказчика выплатить вам оставшиеся 90 тыс. Без встречного иска суд не имеет права.

  • Нужно ли подавать встречный иск?

Да, если вы хотите получить исполнительный лист на остаток долга.
Встречный иск — это единственный способ для ответчика заявить свои материальные требования в этом же процессе.

  • Можно ли подать встречный иск сейчас (в упрощенке) ?

Да, но с риском перехода в общий порядок.
В упрощенном производстве встречный иск подается по общим правилам (ст. 132 АПК РФ). Однако, согласно п. 4 Ст. 227 АПК РФ, если суд сочтет, что встречный иск приведет к необходимости выяснения дополнительных обстоятельств или исследованию доказательств, он может перейти к рассмотрению дела по общим правилам (с вызовом сторон и затягиванием сроков).

Показать полностью...
Готов оказать юридические услуги в любом виде (платно, низкие цены). Контакты доступны в анкете, с уважением, юрист Довгань Д.А.
еще комментарии
Гость
25.03.2026 15:57
Благодарю за вашу компетентность и четкие рекомендации! Пусть ваши усилия будут вознаграждены.
Еще ответы (1)
Крапивин Антон Валерьевич
Крапивин Антон Валерьевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
25.03.2026 15:57
Телефон
Зачет требований — это самостоятельное правоотношение. Суд не может по своей инициативе или только на основании отзыва ответчика «минусовать» задолженность, если подрядчик официально не предъявил требование о зачете или не подал встречный иск. Чтобы зачесть долг заказчика (200 тыс.) против вашей неустойки (даже сниженной до 110 тыс.), необходимо: Направить заказчику письменное заявление о зачете взаимных требований (ст. 410 ГК РФ).
Показать полностью...
Для получения детальной консультации или составления правовых документов, вы можете связаться со мной по контактам, указанным в моем профиле.
еще комментарии
Гость
25.03.2026 15:58
Огромное спасибо, Антон Валерьевич, за помощь в сложной ситуации!
Гость
Арбитраж

Отмена мирового соглашения

По моему исковому заявлению ( юр лицо) об отмене мирового соглашения с другим юр лицом вынесено решение: отменить Ранее вынесенное определение суда. В решении прописана фраза: лицам, участвующим в деле, предоставить письменную позицию заявлению. Что эта фраза означает . Нужен пример документа

Колоколов Евгений Константинович
Колоколов Евгений Константинович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 4 года
25.03.2026 15:14
Телефон

Здравствуйте! Это значит: суд просит всех участников написать на бумаге своё мнение по вашему заявлению — согласны или нет, и почему. Документ называется «Письменная позиция (возражения)». Пример:
«В суд… по делу №… Письменная позиция: с заявлением об отмене мирового соглашения согласен/не согласен. Основания: … (факты, ссылки на документы). Прошу: удовлетворить/отказать. Приложения… Дата, подпись».

Показать полностью...
✏️ Задавайте вопросы, готов помочь! Обращайтесь в Telegram или MAX— все контакты в профиле юриста. Колоколов Е.К., опытный юрист
еще комментарии
Гость
25.03.2026 15:18
Спасибо за развернутый ответ, Евгений Константинович! Пусть каждый день приносит вам новые достижения.
Еще ответы (1)
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 36 лет
25.03.2026 16:06
Телефон
Здравствуйте! Вероятно, отменили мировое, будут рассматривать заново. Более подробно ответить не представляется возможным. Необходимо изучение судебного акта.
Детали готов разъяснить индивидуально. В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Обращайтесь, буду рад! С уважением,Чеботарев В.С.
Гость
Арбитраж

Банкроство

Первый суд прошел в 1 месяца 2026 года сейчас уже 3 месяц , карты заблочены а мою зп так и не присылает арбитражный управляющий . Как тогда платить если нет моей зп

Колоколов Евгений Константинович
Колоколов Евгений Константинович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 4 года
25.03.2026 14:52
Телефон

Здравствуйте! При банкротстве зарплата часто идёт на спецсчёт у финуправляющего, но он обязан выдавать вам деньги на жизнь (обычно прожиточный минимум, а иногда больше — по заявлению). Напишите финуправляющему письменное требование выдать сумму и дать расчёт, приложите справку о зарплате и расходах. Если молчит — жалоба в его СРО и заявление в арбитражный суд по делу.

Показать полностью...
✏️ Задавайте вопросы, готов помочь! Обращайтесь в Telegram или MAX— все контакты в профиле юриста. Колоколов Е.К., опытный юрист
еще комментарии
Гость
25.03.2026 14:54

А он должен как то со мной связаться? Или может через почту России отправить мою зарплату. Так как он в другом городе

Гость
25.03.2026 14:53
Большое спасибо, Евгений Константинович, за внимательность и чёткий ответ!
Еще ответы (1)
Бучко Марина Леонидовна
Бучко Марина Леонидовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
25.03.2026 15:41
Телефон

Здравствуйте! Арбитражный управляющий обязан дать Вам согласие на снятие денежных средств в банке, по которому будете получать прожиточный минимум и иные выплаты (при их наличии) в банке один раз в месяц. Свяжитесь с управляющим и уточните этот вопрос.

Галина
Арбитраж

Действие приставов

Добрый день, судебное решение вынесено на сумму 52 тыс., а приставы считают, как 87, без исполнительского сбора. Как разобраться кто прав?

Фёдорова Анна Михайловна
Фёдорова Анна Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
24.03.2026 13:28
Телефон

Добрый день, Галина! Согласно решению суда, на сумму основного долга 35327, 83 руб. Вам насчитывают проценты за пользование чужими денежными средствами с 13.02.2026 г. По день фактической уплаты долга. Поэтому в постановлении пристав указал эту сумму. Чем раньше Вы погасите долг, тем меньшую сумму заплатите.

Показать полностью...
еще комментарии
Галина
24.03.2026 13:33

Мне вернут разницу при быстром погашении? Это же сумма на которую начисляются проценты, а не сумма % повторно

Фёдорова Анна Михайловна
Фёдорова Анна Михайловна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
24.03.2026 13:58

Галина, на сегодняшний день общая сумма задолженности составляет 52 504, 23 руб. В постановлении пристав указал неверную сумму (скорее всего описка). Вам необходимо как можно скорее обратиться к нему (лучше лично, часы приема у приставов по четвергам после обеда) и указать на ошибку в постановлении.

Показать полностью...
Еще ответы (2)
Арахова Диана Алексеевна
Арахова Диана Алексеевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 4 года
24.03.2026 12:42
Телефон

Вам следует ознакомиться с постановлением судебного пристава и расчетом задолженности, чтобы проверить его соответствие судебному решению, а при выявлении расхождений обжаловать действия пристава в порядке, установленном законом.

ДЛЯ ПОЛНОЙ ПРАВОВОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ПИСАИТЬ НА ВiP , ВАТСАП , ТЕЛЕГРАМ НОМЕР ДЛЯ СВЯЗИ УКАЗАН В ПРОФИЛЕ.
еще комментарии
Галина
24.03.2026 13:40
Огромное спасибо за разъяснение всех нюансов!
Медведев Михаил Владимирович
Медведев Михаил Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
24.03.2026 12:44
Телефон

Здравствуйте! Приставы также считают судебные расходы и проценты которые взысканы на будущее время решением суда - проценты с 13.02.2026 до дня фактической оплаты задолженности по ключевой ставке Банка России

еще комментарии
Галина
24.03.2026 13:40
Примите мою благодарность, Михаил Владимирович, за компетентное разъяснение моего вопроса!
Наталья
Арбитраж

Юристы перестали вести мое дело и не отвечают на звонки

Добрый день, у меня такая проблема, в начале февраля 2025 года заключила договор с юридической фирмой, чтобы они помогли мне с оформлением банкротства, пока я платила деньги по договору со мной выходили на связь, отвечали на вопросы, но когда я все выплатила, отвечать стали не охотно и я переплатила им за 1 месяц в декабре, деньги они так и не вернули, только обещают и говорят, что в процессе или могут сказать чтоб я им напомнила по какому вопросу возврат, как будто они первый раз об этом слышат и никто этим не занимался вообще. И мое дело завершилось ещё 4 февраля, они должны были предоставить отчет в суд, чтобы все уже завершилось, но они затягиваю мое дело. На смс и звонки не отвечают. Хотела уточнить я как-то могу повлиять на ход действий этой фирмы или остается только ждать?

Показать полностью...
Колоколов Евгений Константинович
Колоколов Евгений Константинович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 4 года
24.03.2026 12:33
Телефон

Здравствуйте, ждать не нужно. Напишите фирме письменную претензию: вернуть переплату и дать отчёт по делу, срок — 10 дней. Отправьте заказным письмом и в мессенджер. Попросите копии всех поданных в суд документов и номер дела. Если тянут — жалоба в Роспотребнадзор и в суд: можно требовать деньги, неустойку и штраф. Параллельно проверьте движение дела на сайте арбитражного суда.

Показать полностью...
✏️ Задавайте вопросы, готов помочь! Обращайтесь в Telegram или MAX— все контакты в профиле юриста. Колоколов Е.К., опытный юрист
еще комментарии
Наталья
24.03.2026 13:01

Евгений Константинович, дело мое зависло на этапе того, что суд ждет отчет ещё с 4 февраля, но они ничего не делают и не берут трубку с меня, я обратилась в эту фирму так как на муже была оформлена спец техника и чтоб она не попала на торги, они обещали это скрыть, с на мне нет ни техники, ни имущества. И вот теперь я не знаю что мне делать, если передам дело другому арбитражу, не попадет ли техника под списание по моим долгам.

Показать полностью...
Еще ответы (1)
Арахова Диана Алексеевна
Арахова Диана Алексеевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 4 года
24.03.2026 12:33
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе направить юридической фирме письменную претензию с требованием вернуть переплаченные средства и надлежащим образом исполнить договорные обязательства, а при бездействии обратиться с жалобой в адвокатскую палату, Роспотребнадзор или в суд.

ДЛЯ ПОЛНОЙ ПРАВОВОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ПИСАИТЬ НА ВiP , ВАТСАП , ТЕЛЕГРАМ НОМЕР ДЛЯ СВЯЗИ УКАЗАН В ПРОФИЛЕ.
Подборка юристов вашего города
Лучшие юристы с рейтингом
Лучшие юристы с рейтингом
Гость
Арбитраж

Пени за просрочку сроков по договору подряда

Заказчик насчитал пени 800 тыс за нарушение сроков выполнения работ. С учётом ранее выплаченного подрядчику недоплатил 500 тыс и подал иск на подрядчика о взыскании неустойки ещё на 300 тыс. Суд насчитал пени 144 тыс и вынес решение о взыскании данной суммы. Но по сути остался должен заказчик подрядчику. В этом случае заказчик должен подать встречный иск о задолженности за выполненные работы на 500 тыс? Или как можно выйти из этой ситуации?

Показать полностью...
Муратова Эллина Артемовна
Муратова Эллина Артемовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 13 лет
24.03.2026 12:22
Телефон

Письменная консультация

Предмет: Вопрос о том, как выйти из ситуации, когда заказчик должен подрядчику 500 тысяч рублей, несмотря на решение суда взыскать у подрядчика 144 тысячи рублей за нарушение сроков выполнения работ.Анализ ситуации: Предыстория: Заказчик подал иск на подрядчика о взыскании неустойки в размере 300 тысяч рублей за нарушение сроков выполнения работ. Суд взыскал с подрядчика пени в размере 144 тысяч рублей.Положение дел: Заказчик должен подрядчику 500 тысяч рублей за выполненные работы, но суд взыскал только 144 тысячи рублей в пользу заказчика.Вопрос: Заказчик должен ли подать встречный иск о задолженности за выполненные работы на 500 тысяч рублей?Решение: Анализ решения суда: Решение суда взыскало с подрядчика пени в размере 144 тысяч рублей, что является частичной компенсацией за нарушение сроков выполнения работ. Однако это не означает, что подрядчик полностью взамен обязанности.Требование о задолженности за выполненные работы: Заказчик имеет право требовать о взыскании задолженности за выполненные работы на сумму 500 тысяч рублей, но это следует подтвердить документально.Встречный иск: В данном случае заказчик может подать встречный иск о взыскании задолженности за выполненные работы на сумму 500 тысяч рублей. При этом в исковом заявлении следует указать, что заказчик выполнил работы, но часть суммы заработка не выплачена.Досудебное урегулирование: Вместо подачи встречного иска заказчик может попытаться договориться с подрядчиком о досудебном урегулировании вопроса. Это может включать в себя переписку, телефонные звонки или встречи для обсуждения вопроса.Советы по действию: Заказчик должен четко и точно документировать все свои расходы и необходимость выполнения работ. Это может помочь в решении вопроса о взыскании задолженности за выполненные работы.

Показать полностью...
Если вам понравилися мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в профиле.
еще комментарии
Гость
24.03.2026 12:26
Выражаю благодарность за вашу помощь, Эллина Артемовна! Пусть удача всегда будет на вашей стороне.
Еще ответы (1)
Слобожанинова Анна Анатольевна
Слобожанинова Анна Анатольевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
27.03.2026 17:04
Телефон

В данном случае возможно несколько вариантов действий с учетом стадии дела. Первый вариант: Если суд еще не вынес судебное решение о взыскании с подрядчика 144 тыс. Рублей, подрядчик вправе подать встречный иск о взыскании с заказчика задолженности. Это возможно, если требования подрядчика вытекают из того же договора подряда, что и первоначальный иск заказчика, и их совместное рассмотрение ускорит разрешение спора (ст. 132 АПК РФ).

Второй вариант: если решение о взыскании с подрядчика 144 тыс. Рублей уже вынесено судом, подать встречный иск невозможно, так как дело считается завершённым. В этом случае подрядчику следует обратиться в суд с самостоятельным иском о взыскании с заказчика задолженности.

Показать полностью...
С уважением, Слобожанинова Анна
Гость
Арбитраж

Срок исковой давности по пожару

Подскажите пожалуйста по ситуации: в арендованном двумя лицами помещении произошел пожар. 3 экспертизы установили, что пожар произошел на этаже, который занимал один из арендаторов, МЧС уже почти 3 года отказывается назвать причину и виновника пожара по причине сговора с виновником. Сотрудники МЧС изначально провели осмотр места и фотофиксацию таким образом, чтобы виновник избежал ответственности ( в официальных экспертизах проведеннных в государственных учреждениях эксперты, проводящие экспертизу по материалам дела пишут что виновника и причину установить невозможно по тому материалу, который им предоставляет мчс- материал собран неполно, схемы неинформативны, не соответствуют требованиям и т.д). Повторно провести осмотр невозможно- здание снесено. Виновник факт своих связей с мчс не скрывает. Изначально, на месте происшествия, виновник дал объяснение сотруднику полиции под протокол и поставил свои подписи о том что его халатность привела к пожару( вечером включил в арендуемом им помещении обогреватель и уехал, ночью произошло возгорание). Несмотря на наличие в материалах дела этого признания, трех экспертиз которые установили что пожар произошел на арендуемом им этаже, МЧС уже почти 3 года отказывает в возбуждении уголовного дела. Эти отказы прокуратура отменяет. Неоднократно мы писали жалобы на действия сотрудников МЧС которые своими действиями препятствуют вынесения законного решения, есть доказательства предвзятости( записи на диктофон), собственник здания подал в суд на виновника, но доказать его вину не удалось. На одном из судебных заседаний выяснилось, что сотрудники МЧС изъяли перед отправкой в суд из материалов дела многие ходатайства и документы, свидетельствующие о противоречиях в их действиях, а также все носители с фото и видео, собранные свидетелями и приобщенными к делу по ходатайствам, копии есть у нас на руках. Несмотря на кучу жалоб на действия сотрудников- прокуратура, СК- никто не посчитал нужным проверить доводы указанные в жалобе, опять же по причине знакомств и кумовства, очень распространенного в маленьких городах.Все жалобы направляются в МЧС, которые против себя проверку проводить не будут и виновными себя не признают. Понятно что создается волокита намеренно, чтобы вышел срок исковой давности 3 года и даже если впоследствии нам удастся добиться чтобы назвали виновника срок взыскания с него ущерба уже выйдет. Вопрос: срок считается с момента пожара? есть ли шансы восстановить этот срок учитывая все обстоятельства в судебном порядке?

Показать полностью...
Жубанов Ренат Уразбекович
Жубанов Ренат Уразбекович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 21 год
24.03.2026 13:19
Телефон

Здравствуйте! По общему правилу (ст. 200 ГК РФ), срок исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком.
В вашем случае это ключевой момент:
Начало течения срока: Он начинается не с момента пожара, а с момента, когда у вас появилась реальная возможность предъявить иск к конкретному лицу.
Отсутствие виновника: До тех пор пока МЧС (государственный орган) официально не установит виновное лицо (и это не будет зафиксировано в документах, например, в отказе в возбуждении уголовного дела с указанием лица или в самом постановлении), вы не можете определить надлежащего ответчика.
Трехлетний срок: Пока длится проверка и вы не знаете, к кому предъявлять требования, срок исковой давности не течет (или может быть восстановлен).
Вывод: В вашей ситуации очевидно, что узнать о виновнике и набрать доказательства для суда ранее было невозможно из-за противодействия МЧС.

2. Есть ли шанс восстановить срок?
Да, шанс есть. В судебной практике существует принцип: если пропуск срока вызван действиями (или бездействием) государственных органов, препятствовавших своевременной подаче иска, суд признает эти причины уважительными и восстанавливает срок.
В вашу пользу играют следующие факты, которые необходимо использовать в суде:
Признание виновника на месте: Тот факт, что виновник дал объяснение полиции о своей халатности (включил обогреватель и уехал), является сильнейшим доказательством. Суд может счесть, что вы знали об этом человеке, но без официального акта МЧС ваши шансы выиграть иск были минимальны.

Фальсификация и волокита: То, что прокуратура неоднократно отменяла отказы МЧС, является подтверждением того, что органы длительное время незаконно препятствовали установлению истины. Это объективное препятствие для подачи иска.
Утрата доказательств сотрудниками МЧС: Тот факт, что из материалов дела изымались документы и носители (особенно видео/фото свидетелей), подтверждает, что вы не могли завершить сбор доказательств раньше. В суде обязательно заявите, что у вас есть копии этих изъятых документов.

Как действовать, чтобы "обезвредить" срок?
Если вы переживаете, что три года уже прошло (или скоро пройдут), и виновник так и не назван, ваша стратегия такова:
Зафиксируйте дату, когда виновник стал "официальным". Если в деле есть хоть какой-то документ (например, очередной отказной материал МЧС, где указана фамилия виновника, или постановление о привлечении его в качестве обвиняемого, или даже решение суда по иску собственника здания), именно от этой даты вы можете отсчитывать срок.

Используйте принцип "эстоппель" (запрет на противоречивое поведение). Ответчик (виновник) не сможет в суде ссылаться на пропуск срока исковой давности, если он сам (или его "связанные" структуры МЧС) своими действиями (волокита, изъятие документов) делали невозможным ваше обращение в суд ранее. Ст. 10 ГК РФ (злоупотребление правом) здесь ваш главный союзник.
Подавайте иск сейчас. Не дожидайтесь, пока МЧС "соизволит" назвать причину. Если у вас есть:
Копия объяснения виновника (где он признает вину),
Экспертизы о месте возникновения пожара (на его этаже),
Доказательства того, что МЧС саботирует расследование (ваши жалобы, ответы прокуратуры об отмене решений, записи диктофона),

подавайте иск в суд. В иске подробно опишите, что ответчик известен, но из-за незаконных действий третьих лиц (МЧС) вы длительное время не могли получить надлежащие письменные доказательства его вины для суда. Одновременно с иском подавайте ходатайство о восстановлении срока исковой давности, приложив все документы о переписке с МЧС и прокуратурой.
Резюме!
Срок исковой давности в вашем случае должен исчисляться не с даты пожара, а с даты, когда вы смогли бы доказать вину надлежащими доказательствами. Учитывая, что вы активно боролись с волокитой и имеете доказательства заинтересованности МЧС, у вас есть высокие шансы восстановить срок в суде.

Вам необходимо как можно быстрее готовить исковое заявление к виновнику, прилагая к нему имеющиеся у вас доказательства (признание, экспертизы, жалобы, записи разговоров) и ходатайство о восстановлении срока.
Если у вас останутся вопросы по сбору доказательств для суда или по формулировке ходатайства о восстановлении срока, спрашивайте.

Показать полностью...
еще комментарии
Гость
24.03.2026 14:00
Примите благодарность за качественную консультацию и точные рекомендации, Ренат Уразбекович!
Еще ответы (1)
Колоколов Евгений Константинович
Колоколов Евгений Константинович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 4 года
24.03.2026 10:53
Телефон

Здравствуйте, обычно срок по взысканию ущерба от пожара — 3 года. Он считается не всегда “со дня пожара”, а со дня, когда вы узнали (или должны были узнать), кто виноват и какой ущерб. Если виновник был известен сразу (есть протокол/признание), суд может считать срок от пожара. Восстановить срок по гражданским делам сложно. Лучше срочно подавать иск и прикладывать все доказательства волокиты.

Показать полностью...
✏️ Задавайте вопросы, готов помочь! Обращайтесь в Telegram или MAX— все контакты в профиле юриста. Колоколов Е.К., опытный юрист
еще комментарии
Гость
24.03.2026 14:00
Спасибо за внимательное отношение и профессиональные комментарии, Евгений Константинович!
Эльдар
Арбитраж

Нссд

Добрый день, прохожу процедуру банкротсва, дело в том что юристы не переводят деньги на карту третего лица и все 2 месяца живу без зп и даже без прожиточного минимума, постоянно говорят что заявление отправлено заявление отправлено что делать?

Жидко Сергей Владимирович
Жидко Сергей Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
23.03.2026 14:35
Телефон

Здравствуйте. Это серьёзное нарушение. Финансовый управляющий обязан ежемесячно перечислять вам прожиточный минимум из конкурсной массы, а также доходы, если они поступают. Если он этого не делает, вы имеете право подать жалобу на его бездействие в арбитражный суд, который ведёт ваше банкротство. Также можно написать жалобу на имя старшего судебного пристава или в прокуратуру. Не ждите, пока они «отправят заявление», действуйте сами. Подайте ходатайство в суд о взыскании с управляющего невыплаченных сумм и об установлении вам ежемесячных выплат. Если юристы не помогают, меняйте их. Вы не должны оставаться без средств.

Показать полностью...
⚖ 💼 Юридическая помощь и консультация по правовым вопросам ✒ Буду благодарен за отзыв 🤝 Рад помочь! Вы так же можете найти мои контакты на странице профиля!
еще комментарии
Эльдар
25.03.2026 13:35

Можете пожалуста подсказать какие документы нужны и что нужно знать для того чтобы подать жалобу в арбиртражный суд?

Еще ответы (1)
Колоколов Евгений Константинович
Колоколов Евгений Константинович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 4 года
23.03.2026 14:36
Телефон

Здравствуйте. Попросите у юристов письменно: копию отправленного заявления, входящий номер и ответ финуправляющего/суда. Сразу свяжитесь с финансовым управляющим сами и уточните, поступало ли заявление на выдачу прожиточного минимума и зарплаты. Если тянут — пишите жалобу в СРО финуправляющего и в суд по делу о банкротстве, а с юристами требуйте расторгнуть договор и вернуть деньги за работу.

Показать полностью...
✏️ Задавайте вопросы, готов помочь! Обращайтесь в Telegram или MAX— все контакты в профиле юриста. Колоколов Е.К., опытный юрист
Наталья
Арбитраж

Как защитить отца

У отца ДТП было его признали виновным но так как он пенсионер не работающий они решили его обанкротить за свой счет у него были две машины плюс единственная собственность его дом и земля на котором стоит дом!Машина первая была продана далеко раньше чем суды начались она уже у третьего или у четвертого владельца вторая машина оформлена на мне но у меня другая фамилия и переживаем за дом что они могут его забрать,и что делать с машиной которая оформлена на меня Кредит плачу я с первого дня оформила ее когда еще не было конкретной суммы по долгу какого юриста мне нанять чтобы он защитил моего отца,я живу в г Сургуте он живет в Саратове все суды в Саратове

Показать полностью...
Колоколов Евгений Константинович
Колоколов Евгений Константинович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 4 года
23.03.2026 14:03
Телефон

Здравствуйте. Дом и земля под ним, если это единственное жильё отца, обычно не забирают даже при банкротстве. Но сделки с машинами могут проверить: если отец продал/переоформил «чтобы спрятать», их могут оспорить. По машине на вас держите доказательства: договор, кто платит кредит, платежи, страховки. Нужен юрист в Саратове по банкротству и взысканию ущерба; оформите на него нотариальную доверенность.

Показать полностью...
✏️ Задавайте вопросы, готов помочь! Обращайтесь в Telegram или MAX— все контакты в профиле юриста. Колоколов Е.К., опытный юрист
еще комментарии
Наталья
23.03.2026 14:05
Благодарю за ваш ценный вклад в решение моего вопроса! Пусть ваша работа всегда будет востребованной и уважаемой.
Кристина
Арбитраж

Как доказать правоту?

Добрый день, являюсь ответчиком в суде, на суде первой инстанции не присутствовала, подала апелляцию и проиграла так как представленные мной доказательства не были рассмотрены. Как в таком случае можно доказать мою правоту и отменить судебное решение?

Закурдаев Ярослав Александрович
Закурдаев Ярослав Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 4 года
23.03.2026 12:59
Телефон

Здравствуйте! Главный вопрос - были ли вы надлежащим образом уведомлены о заседании первой инстанции. Если нет - это безусловное основание для отмены всех решений, и апелляция допустила грубую процессуальную ошибку, не применив правила первой инстанции. Если да - стратегия строится через кассацию с акцентом на нарушение процессуальных норм при отклонении доказательств. Первый шаг прямо сейчас - зайти на kad.arbitr.ru и установить точные даты. Если срок кассации ещё не истёк - нужно действовать немедленно.

Показать полностью...
Буду благодарен, если оставите отзыв! Если нужна подробная консультация, то пишите или звоните: telegram - @zakoninlaw / MAX - контактный номер в моем профиле
Еще ответы (4)
Колоколов Евгений Константинович
Колоколов Евгений Константинович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 4 года
23.03.2026 12:59
Телефон

Здравствуйте. После апелляции остаётся кассация. Подайте кассационную жалобу и объясните, какие важные доказательства суды не приняли и почему вы не могли принести их раньше. Приложите эти доказательства и ходатайство об их приобщении. Срок обычно 3 месяца со дня апелляционного определения. Если сроки пропущены — просите восстановить, указав уважительную причину. Лучше параллельно заказать копии дела и протоколов заседаний.

Показать полностью...
✏️ Задавайте вопросы, готов помочь! Обращайтесь в Telegram или MAX— все контакты в профиле юриста. Колоколов Е.К., опытный юрист
Сидорова Ольга Петровна
Сидорова Ольга Петровна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
23.03.2026 13:12
Телефон

Здравствуйте. Необходимо изучать ваши документы., смотреть основания для отказа и пр. Подробная консультация, изучение /cоставление документов возможно при обращении в личных сообщениях на платной основе.

Игнатенко Анастасия Борисовна
Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
23.03.2026 12:58
Телефон

В данном случае необходимо изучить решение суда, апелляционную жалобу и постановление суда апелляционной инстанции, исходя из этого можно сделать вывод о дальнейших действиях

Дополнительная консультация, помощь в составлении юридических документов: Вацап, Телеграмм, Макс, электронная почта и контакт в профиле С уважением, Анастасия Игнатенко.
Тарасов Владимир Сергеевич
Тарасов Владимир Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 15 лет
23.03.2026 12:58
Телефон

Добрый день, обжалуйте решения в кассационном порядке. Для выработки позиции необходимо ознакомится как с судебными решениями, так и с обстоятельствами дела.

За подробной консультацией, обращайтесь в Telegram или imo
Елена
Арбитраж

Документы в Арбитраж

Согласно определения суда необходимо направить копию возражений на иск третьему лицу и отправить подтверждение в суд. В системе Мой арбитр какую категорию заявлений выбрать

Колоколов Евгений Константинович
Колоколов Евгений Константинович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 4 года
23.03.2026 11:08
Телефон

Здравствуйте. В «Мой арбитр» выбирайте подачу документа по делу: обычно это раздел «Отзыв/возражения на иск (отзыв на заявление)» или просто «Иные документы», если отдельного пункта нет. Прикрепите сами возражения и доказательство отправки третьему лицу: квитанцию, опись, трек‑номер, скрин из ЭДО. Если сомневаетесь — выбирайте «Иные документы», суд всё равно приобщит.

Показать полностью...
✏️ Задавайте вопросы, готов помочь! Обращайтесь в Telegram или MAX— все контакты в профиле юриста. Колоколов Е.К., опытный юрист
еще комментарии
Елена
23.03.2026 11:42

Как оформить заявление

Радостева Анфиса Михайловна
Радостева Анфиса Михайловна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
24.03.2026 11:03

Добрый день! Если надо в суд направить только чеки об отправке Возражений сторонам, то напишите Ходатайство на приобщение документов в материалы дела. Форму можете найти в интернете. Направить надо как указали коллеги выше, через систему мой арбитр выбрав раздел "иные документы" или нарочной/почтой России в суд.

Показать полностью...
С уважением, Юрист Анфиса Радостева Telegram @Anfisa_ip_law
Еще ответы (1)
Усова Виктория Александровна
Усова Виктория Александровна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
23.03.2026 11:15
Телефон

Здравствуйте! Раздел "Иные документы"

Если Вам понравился мой ответ, пожалуйста, оставьте отзыв в моем профиле. Свяжитесь со мной в WhatsApp, и я помогу вам решить юридическую проблему по приемлемым ценам.
Показать еще

Вопросы юристам по Арбитражу

Если у вас возникли юридические вопросы в области арбитража, задать их онлайн юристам может быть удобным и эффективным способом получить ответы на свои вопросы.
При задании вопроса онлайн юристам по арбитражу важно четко сформулировать свой вопрос и предоставить все необходимые детали, которые могут помочь юристам дать наиболее точный и полный ответ. В зависимости от сложности вопроса, юристы могут потребовать дополнительной информации, чтобы оказать максимальную помощь.
Одним из главных преимуществ задания вопроса онлайн юристам по арбитражу является быстрый и удобный доступ к юридическим услугам. Вам не нужно записываться на консультацию, тратить время и деньги на поездку к юристу. Онлайн-консультации позволяют получить ответы на вопросы в режиме реального времени, что может быть особенно полезно в случаях, когда нужно быстро принимать решения.
Однако, стоит помнить, что онлайн консультации не заменят полноценную юридическую консультацию. Они могут помочь вам получить первоначальную ориентацию по вопросу, но не могут заменить полноценного общения с юристом в реальном времени, особенно если дело сложное.
В целом, задание вопроса онлайн юристам по арбитражу может быть полезным способом получить информацию и ориентироваться в юридических вопросах. Главное - сформулировать вопрос четко и предоставить все необходимые детали, чтобы юристы могли дать наиболее точный и полный ответ.
Читать далее