Коты шелудивые

02.06.2023

(обновлено 02.06.2023)

3 мин

6

Юридические заметки

Друзья, Как-то ранее упоминал что, в январе текущего года, став представителем своего клиента, начал коммуницировать по кредитной задолженности с

Друзья,

Как-то ранее упоминал что, в январе текущего года, став представителем своего клиента, начал коммуницировать по кредитной задолженности с сотрудниками ярославского филиала одного из крупных федеральных банков.

Кратко о значении слова «ШЕЛУДИВЫЙ»
(Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд.):

  1. перен. разг. очень плохой, дрянной, скверный, грязный;
  2. употребляется как порицающее или бранное слово.

Только сегодня, спустя 5 месяцев удалось от них получить кредитный договор!
До сих пор не могу получить расширенную банковскую выписку.

Самое главное, в апреле этого года (за несколько дней до моего очередного визита в банк) умудрились уступить права (требования) по договору потребительского кредита коллекторскому агентству и не сообщить это ни мне (представителю), ни самому должнику. Подлость чистой воды. О совершенных банком действиях мы узнали только сегодня.

Увы, но представители банка даже понятия не имеют, что такое цессия и как при этом чудном процессе происходит закрытие счета должника, какие документы должны предоставлять, каким образом происходит уведомление. То, что кредитор может и не давать свое согласие на цессию (да, и такое нашим законодателем предусмотрено) – это вообще какая-то для них космическая фантасмагория))).

Как только начинаешь сотрудниками задавать прямые вопросы – сразу уходят от ответа, предлагая писать официальные запросы (что и делается).

Друзья мои, это уже дно.

Перед тем как взять кредит, помните:

  1. Из приватных разговоров знаю, у сотрудников банков есть план по кредитам, который надо выполнять и за который спросят;
  2. Вам всегда будут улыбаться, рассказывать, как вас ценят и любят, какие блага вас ждут возьми вы деньги здесь и сейчас;
  3. НО!!! Не дай Бог вы заболеете, потеряете работу или что-то еще случиться с вами или близкими. Улыбки пропадут, стеклянные глаза и отрешенный взгляд тех, кто еще недавно вам пел серенады о лучезарном будущем, гарантирован. Банки не волнуют проблемы кредитора в принципе. Если что-то и случается позитивное в общении – скорее всего, имитация бурной деятельности;
  4. Банки крайне неохотно предоставляют информацию, нередко нарушая права потребителя. Это и затягивание сроков с ответом или простые, ни к чему не обязывающие отписки (в моем случае – прямое нарушение Закона о персональных данных). Очень часто их отрезвляет только судебное решение;
  5. Банки (плотно работаю с тремя федеральными банками) практически никогда не входят в положение кредитора. На моей памяти один банк послал уведомление о просроченной задолженности должнику и в этот же день, не дождавшись ответа, направил иск в суд. Очередной подлый поступок; Другой вариант: атакуют кредитора звонками — 6-8 звонков в день.

Увы, но моя практика подсказывает, что, проводя работу по возврату кредиторской задолженности, банки практически всегда переходят грань морали и правового поля.

Перед тем как взять кредит, пожалуйста, прочтите этот пост. Возможно, он убережет вас от чего-то негативного…

P.S. В июне начинаем судиться с двумя банками, об одном из которых сегодня кратко написал. Не дай вам Бог стать их клиентами. Название этих чудных учреждений напишу чуток попозже.

Статья была полезна?

Не нашли ответа? Задайте вопрос юристам

Ходунов Александр Сергеевич

Отвечу на ваши вопросы

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все отзывы
logo