Задавайте вопросы юристам по Возмещению ущерба

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Возмещению ущерба. Задавайте вопрос бесплатно
  • 4 минуты
    Средняя скорость ответа
  • 483 вопроса
    За последние сутки
  • 615 юристов
    Отвечают на вопросы
Роман
Возмещение ущерба

Необоснованная претензия от WB курьеру

Здравствуйте. Я работаю курьером через приложение WB Courier, в статусе самозанятого. Проблем на работе не было, до последнего момента - мне выставили недостачу в 1568р, якобы за утерянный заказ(скриншоты прилагаю), в день КОГДА Я НЕ РАБОТАЛ. Я вежливо попросил доказательства, меня проигнорировали, и только после нескольких сообщений мне ответили отпиской, без доказательств(скриншот прилагаю). Что мне делать? Я не хочу платить деньги за то что я не делал. Я несовершеннолетний если что, 16 лет

Показать полностью...
Муратова Эллина Артемовна
Муратова Эллина Артемовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 13 лет
22.03.2026 14:54
Телефон

Письменная консультация

Ваша ситуация вызывает необходимость разобраться в ситуации и защитить ваши права. Ниже приводятся рекомендации по действиям в данной ситуации: Обратитесь к официальной документации и условиям работыПроверьте свои договоренности с WB Courier, а также правила использования приложения. Обычно в них прописаны процедуры урегулирования споров и предоставления доказательств.Запросите у WB Courier письменное объяснение и доказательстваПоскольку вам уже было отказано в предоставлении доказательств, настоятельно рекомендуем официально потребовать у компании письменное объяснение и подтверждающие материалы (скриншоты, видео, маршрут и т.п.). Сделайте это в письменной форме (по электронной почте или через внутреннюю систему сообщений).Обратитесь в службу поддержки или отдел по работе с курьерамиЕсли ответ не поступит или он будет неудовлетворительным, можно направить жалобу через официальный канал поддержки WB Courier, указав все факты, приложив скриншоты переписки.Обратитесь в Роспотребнадзор или другую контролирующую организациюЕсли вы считаете, что ваши права нарушаются, или вам незаконно выставляют задолженность, вы можете обратиться за консультацией или жалобой в Роспотребнадзор или прокуратуру. Также можно проконсультироваться с юристом по вопросам защиты прав несовершеннолетних.Проконсультируйтесь с родителями или законным представителемТак как вам 16 лет, важно, чтобы ваши родители или законные представители знали о ситуации и помогли вам. Они могут выступить от вашего имени при общении с компанией или обратиться за юридической помощью.Не оплачивайте сумму без доказательствПоскольку вы не совершали утерю заказа и возражаете против задолженности, не переводите деньги без подтверждающих документов. В случае давления или угроз — незамедлительно сообщайте об этом в соответствующие органы.Общий совет: Ваша ситуация требует официальных письменных запросов и, при необходимости, обращения за юридической помощью. Не подписывайте и не оплачивайте ничего без достаточных доказательств и консультации с взрослыми или специалистами.Если потребуется, я могу помочь подготовить образец обращения или жалобы.

Показать полностью...
Если вам понравилися мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в профиле.
Владимир
Возмещение ущерба

Сгорела квартира на работе

Кто виноват, мы работали в подвале многоквартирного дома, на тот момент ещё не заключив гпх но находились с своим старшим, он не привез ничего для того что бы проводить работы с болгаркой. Отправил товарища пилить арматуру, пока товарищ. Пил арматуру каким то образом пару искр попали в отверстие в плите и тем самым привели к возгоранию квартиры на 1 этаже.
Приезжали пожарные и успешно потушили квартиру, следом приехал дознаватель с МЧС, и опросил нас. Сейчас на моего друга наш работодатель поведал долг в 980тысяч и говорит что если не выплатит то он сядет

Показать полностью...
Кравченко Роман Геннадьевич
Кравченко Роман Геннадьевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 22 года
22.03.2026 08:57
Телефон

Добрый день. За действия работника отвечает работодатель (ст. 1068 Гражданского кодекса РФ), который обязан оплатить причиненный его работником ущерб. Далее возможно привлечение работника к материальной ответственности, но учитывая, что это целая процедура, ситуацию надо подробно разбирать на основе документов. Пусть друг обратится к юристу.

Показать полностью...
Мой ответ является предварительным. Если нужна более подробная и качественная консультация по Вашему вопросу, можете обратиться ко мне. За положительный отзыв буду признателен.
Еще ответы (2)
Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
22.03.2026 12:45
Телефон

В какой организации Вы работаете? Кто организовывал работы? Кто Ваш работодатель? На основании какого документа Вы работаете в организации?

Без этих подробностей нет смысла что - либо обсуждать. Если есть желание продолжить диалог - звоните.

Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
22.03.2026 09:11
Телефон

Здравствуйте. Виноват работодатель. Не обеспечил условия труда, не выдал средства защиты, не проинструктировал.

Елена
Возмещение ущерба

Как взыскать моральный вред по решению суда, у участника сво

Как взыскать моральный вред по решению суда с участника сво

Урванцев Евгений Владимирович
Урванцев Евгений Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
22.03.2026 08:21
Телефон

Доброго дня! Уточните, пожалуйста, в чем заключается причинение морального вреда? Согласно ст. 151 ГК РФ: Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

Показать полностью...
Для составления заявления и получения более подробного ответа, можете обратиться ко мне в личные сообщения. С Уважением, Урванцев Евгений

Юристы рядом


Гость
Возмещение ущерба

Проблема с работой

Здравствуйте, сегодня на работе (г.Полевской "Эверест") пошел на обед, меня попросили выключить программу, я тыкнул на кнопку выключения и она взорвалась, меня вызвали к директору сказал "встреча в суде" подъехали опера, меня забрали в отдел, требуют 500к, дали подписать в отделе какую то бумагу, прочитать не дали, отпинали по ребрам

Кучин Дмитрий Сергеевич
Кучин Дмитрий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
24.03.2026 15:22
Телефон

Здравствуйте, обратитесь в травмпункт это первое. Второе напишите заявление в полицию на предмет вымогательства.
Вас в полиции отпинали?? Напишите в ЛС

Если вам нужна БЕСПЛАТНАЯ консультация более подробно-пишите по контактам, указанным в профиле!) Принимаю ОЧНО в г. Екатеринбург!

Показать полностью...
Если вам понравился мой ответ можете оставить отзыв!
Еще ответы (1)
Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
22.03.2026 00:34
Телефон

Вам подписали документ без ознакомления - это нарушение. Подпись недействительна. Требование 500к - вымогательство. Зафиксируйте побои у врача.

Нужна помощь? Прямо сейчас напишите мне в макс/ватсап/телеграмм (указано в профиле) - отвечаю сразу! С уважением юрист Грачёв Георгий!
еще комментарии
Гость
22.03.2026 00:38

Побоев нет, они же умеют бить так чтобы ничего не оставалось. Как можно доказать что подпись поставлена без ознакомления?

Эсмира
Возмещение ущерба

Испортили телефон в сервисе.

Можно ли вернуть деньги за телефон? Отдали телефон в сервис на замену акомулятора. Его там сожгли. Квитанцию не выдал,сказал,что самозанятый и не выдает квитанции. Пришли забирать он сказал,что это не его вина. Попросил дать ему на починку телефона еще 5 дней . После пришли ,а там уже другой работает мастер и говорит тот уже тут не работает и телефон мой лежит разобраный у них.Как нам быть?

Показать полностью...
Строкин Илья Евгеньевич
Строкин Илья Евгеньевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 5 лет
21.03.2026 18:06
Телефон

В данной ситуации в первую очередь необходимо подать заявление в полицию. Рекомендуется подробно и грамотно изложить обстоятельства произошедшего, чтобы сотрудники полиции не отказали в возбуждении дела без тщательной проверки всех фактов. После того как будут собраны необходимые материалы, можно обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. Если потребуется более подробная консультация, вы можете связаться по указанному в профиле телефону.

Показать полностью...
Очень приятно было вам помочь, если остались вопросы, можете связаться со мной, все контакты в профиле.
Задайте вопрос всем юристам на сайте
615 юристов отвечают
4 минуты среднее время ответа
483 вопроса за сутки
Бучко Марина Леонидовна Адвокат в Курске Алексеенко Андрей Васильевич Адвокат в Краснодаре Урванцев Евгений Владимирович Юрист в Кемерово Погосян Мария Гагиковна Юрист в Саратове Хлопотов Дмитрий Григорьевич Юрист в Перми
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Гость
Возмещение ущерба

Взыскать долг по гражданско-правовому договору по решению суда

04.12.2025 суд вынес заочное решение о расторжении договора на изготовление мебели между ООО и солидарно с частным лицом, которые не имеют имущества. В законную силу решение суда вступит в конце марта 2026 года. Сумма взыскания с ответчиков 810 000 руб.
Вопрос: могу ли я продать этот долг 3 лицу, чтобы избежать долгих лет с судебными приставами? Это законно?

Горбунова Инга Викторовна
Горбунова Инга Викторовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
23.03.2026 06:08
Телефон

Продажа долга третьему лицу после вступления решения суда в силу — законна.

Для этого заключается договор цессии, а должники уведомляются о смене кредитора.

Цена уступки, как правило, ниже суммы долга, потому что взыскание с лиц, не имеющих имущества, сопряжено с рисками.

Риски и нюансы:

Если у должников реально нет имущества и доходов, взыскание затруднено — это учтёт покупатель долга при определении цены.

Если решение суда не вступило в законную силу, уступка возможна, но покупатель будет нести риск отмены решения.

Важно корректно оформить договор цессии и уведомить должников — иначе уступка может быть оспорена.

Что делать:

Дождитесь вступления решения суда в законную силу.

Подготовьте договор цессии и уведомление должников.

При необходимости обратитесь к юристу для сопровождения сделки и оценки рисков.

Показать полностью...
Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Еще ответы (1)
Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
20.03.2026 22:24
Телефон

Да, уступка требования (цессия) законна до вступления решения в силу.

Нужна помощь? Прямо сейчас напишите мне в макс/ватсап/телеграмм (указано в профиле) - отвечаю сразу! С уважением юрист Грачёв Георгий!
еще комментарии
Гость
20.03.2026 22:29
Георгий Владимирович, огромное спасибо за чёткое разъяснение всех спорных моментов!
Ирина
Возмещение ущерба

Обвиняют в краже

Ситуация двоякая. Хожу в один и тот же магазин с момента открытия. И спустя 2 месяца узнаю что "украла" товары на 5000. Я выплатила их. По камерам непонятно. Видно что кладу в сумку но сканирую или откладываю если не хватает. Приезжала полиция, заполняла, задавала вопросы. Мой следователь сказал что странная ситуация. Да видно по камерам что вы все покупаете что-то попустили но. Заметили поздно. За это время 5 раз так произошло по 1 товару. Я была в этом магазине раз 20 и почему не хотели смотреть другие, я не знаю. И даже одна и та же категория. В разные периоды и никто не поправил не сказал, а я из-за своей инвалидности могла не заметить. У меня инвалидность с детства. Получаю пособие и соц выплаты. Не работаю. Совершеннолетняя, а то сначала приняли за подростка. Тем более я сама знаю законы свои права и уж тем более не дура под камерами красть. Просто товары не пробились... Или я забывала проходили они и автоматом клала. Забывала. Если бы мне сказали об этом раньше я была бы внимательнее. Тем более я выплатила ущерб. Но там на 5000 оказалось и сказали уголовка и все будет суд. А я его боюсь. Но в полиции сказали что все ок что это не только моя но и их вина. Все будет хорошо. Но они(магазин) орали что я вор и подали в суд. Муж и родители так же считают. Но не магазин... Что мне делать?

Показать полностью...
Колоколов Евгений Константинович
Колоколов Евгений Константинович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 4 года
20.03.2026 12:11
Телефон

Здравствуйте. Не паникуйте: уголовка бывает только если докажут умысел “хотела украсть”. Попросите у следователя и магазина копии всех материалов: видео целиком, чеки, список “непробитых” товаров. Дайте письменное объяснение: ошиблась на кассе, сразу возместила, инвалидность. Ничего не подписывайте, если не согласны. Лучше прийти к адвокату и просить прекратить дело из‑за примирения/отсутствия состава.

Показать полностью...
✏️ Задавайте вопросы, готов помочь! Обращайтесь в Telegram или MAX— все контакты в профиле юриста. Колоколов Е.К., опытный юрист
Еще ответы (2)
Камынин Илья Юрьевич
Камынин Илья Юрьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 21 год
20.03.2026 14:08
Телефон

Добрый день. Для защиты в суде и на следствии Вы можете обратиться к адвокату. Не подтверждайте наличие факта. Просите администрацию магазина пойти на примирение.

Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или телеграм, указанные в моем профиле.
Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
20.03.2026 12:13
Телефон

Возместив ущерб, Вы снижаете риск уголовного преследования.

Нужна помощь? Прямо сейчас напишите мне в макс/ватсап/телеграмм (указано в профиле) - отвечаю сразу! С уважением юрист Грачёв Георгий!
Денис
Возмещение ущерба

Как добиться прекращения уголовного дела в связи с примирением сторон по ст. 159

Доброго времени суток. Потерпевший подал на меня заявление через онлайн-сайт МВД. С помощью дознавателей и следователя, выяснили что умышленно путем обмана украл у потерпевшего 65 тысяч рублей. Потерпевший и я готов выйти на мировую тропу решения этого вопроса без лишней статьи и суда. Решили заключать досудебное соглашение об выплате суммы денежных средств каждый месяц по 15 тысяч рублей. Но, когда для справки, можно ли это все решить без суда и прочее, следователь сообщила, что это НЕВОЗМОЖНО, и осталось только ждать суда. Но:

Действующие уголовный и уголовно-процессуальный кодексы РФ предусматривают возможность освобождения лица от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим - ст. 76 УК РФ, ст. 25 УПК РФ.

Уголовный закон закрепляет определенные основания (условия) для применения указанных статей, а именно - прекращение уголовного дела возможно если лицо, впервые совершило преступление небольшой или средней тяжести, при этом примирилось с потерпевшим и загладило причиненный потерпевшему вред.

Я с потерпевшим примирился, я до этого законы не нарушал, в первый раз применяют ко мне обвинительные меры в виде этой статьи.

Показать полностью...
Колоколов Евгений Константинович
Колоколов Евгений Константинович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 4 года
20.03.2026 12:00
Телефон

Здравствуйте. Прекратить дело по примирению реально, но обычно только когда вред заглажен: деньги возвращены полностью, есть расписка, и потерпевший подал ходатайство о примирении. Если вы платите частями, следователь может не закрыть дело сейчас, и оно уйдёт в суд. Но в суде тоже можно прекратить по примирению, когда выплатите всё. Закрепите график платежей письменно.

Показать полностью...
✏️ Задавайте вопросы, готов помочь! Обращайтесь в Telegram или MAX— все контакты в профиле юриста. Колоколов Е.К., опытный юрист
Вероника
Возмещение ущерба

Дочь получила травму из-за другого ребёнка. Родители не возмещают материальные затраты.

2 марта, возвращаясь со школы по тропинке за забором школы, дочке поставил подножку мальчик из старших классов, после чего она упала. Дело в том, что его дразнили другие девочки, которые шли той же дорогой(она там одна). Он перепутал мою дочь с другой девочкой и нанёс ей травму. Неделю не обращались за медицинской помощью, надеялись, что ушиб и всё обойдётся. Дочь говорила, что болит, но не очень сильно. Спустя неделю, боль не сошла и мы сделали снимок в травме и МРТ в коммерческой клинике. Результат-перелом 4 позвонков грудного отдела. Длительная реабилитация. Ребёнок не будет ходить в школу, до следующего учебного года. С танцев тоже пришлось уйти. Дочь в постоянном расстройстве. Лишилась нормальной жизни, минимум на полгода, а то и на год. С мальчиком были у завуча, на следующий день, после произошедшего, провели беседу, он признал вину и извинился перед дочкой. Т. к. ушибом не обошлось, после обследования встретились снова в кабинете завуча, уже с его мамой. Договорились, что обойдёмся без суда и они покроют материальные затраты на лечение. Сейчас они дают заднюю и уже не хотят покрывать ущерб. Что нужно предпринять мне, чтобы подать в суд и добиться компенсации?

Показать полностью...
Игнатенко Анастасия Борисовна
Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
20.03.2026 11:00
Телефон

В данном случае необходимо написать в адрес родителей мальчика письменную претензию о возмещении материального ущерба с указанием суммы, в случае отказа или отсутствия ответа можно обратиться в суд с иском о возмещении вреда причиненного здоровью ребенка и компенсации морального вреда. Ответчиками по иску будут родители мальчика

Показать полностью...
Дополнительная консультация, помощь в составлении юридических документов: Вацап, Телеграмм, Макс, электронная почта и контакт в профиле С уважением, Анастасия Игнатенко.
Еще ответы (1)
Коснырева Валерия Сергеевна
Коснырева Валерия Сергеевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 5 лет
20.03.2026 11:06
Телефон

Либо обращаться к ним с досудебной претензией, чтобы продемонстрировать серьезность намерений, а затем уже выходить с иском в суд (если претензия не будет удовлетворена), либо сразу обращаться в суд с исковым заявлением. Все документы из клиник, чеки и др. Обязательно сохраняйте.

За более подробной консультацией можно обращаться в личные сообщения. Буду рада Вам помочь!
Ольга Трофимова
Возмещение ущерба

Как взыскать ущерб с роддома после кс?

Можно ли взыскать ущерб с роддома, где я рожала 2 месяца назад. Меня прокесорили 20 января, 23 января была выписка с ребёнком все хорошо, но у меня воспалился шов пошло восполнение и 26 января меня на скорой госпитализировали в больницу. Шов вскрыли , был свищ. Пролежала неделю в больнице, на данный момент 20 марта до сих пор хожу на перевязки, как мне быть, и возможно ли получить ущерб от роддома. Ранее небыло возможности подать на них в суд.

Показать полностью...
Муратова Эллина Артемовна
Муратова Эллина Артемовна Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 13 лет
20.03.2026 20:50
Телефон

Письменная консультация

Ниже приведена письменная консультация по вашему вопросу. Общая ситуация: Вы рожали в роддоме 20 января, после чего у вас возникли осложнения — воспаление шва, свищ, необходимость повторной госпитализации и длительное лечение. Вы рассматриваете возможность взыскания ущерба с роддома за причинённый вред. Возможность взыскания ущерба с роддома: Основания для предъявления иска: В случае возникновения осложнений или вреда здоровью вследствие неправильных действий или бездействия медицинского персонала, пациент имеет право требовать компенсацию морального и материального вреда. Для этого необходимо установить, что вред был причинён по вине медицинского учреждения или его сотрудников, то есть наличие медицинской ошибки или халатности.Доказательства: Необходимы документы, подтверждающие возникшие осложнения, — выписки из истории болезни, заключения врачей, подтверждающие связь осложнений с действиями роддома. Также потребуется медицинская экспертиза, которая установит, что осложнения возникли по вине медицинского персонала (например, неправильное выполнение операции, несоблюдение санитарных правил).Порядок действий: Обратиться к лечащему врачу или в медицинскую организацию с претензией, в которой подробно изложить обстоятельства, требования о возмещении ущерба. В случае отказа или отсутствия реакции — подготовить исковое заявление в суд. В суде потребуется доказать факт причинения вреда, его связь с действиями роддома и размер причинённого ущерба.Что важно учесть: Время подачи иска по общему правилу — 3 года с момента обнаружения вреда или усугубления ситуации (ст. 196 Гражданского кодекса РФ). Необходимость проведения медицинской экспертизы для оценки причинённого вреда и ответственности медучреждения. В случае, если есть подтверждение халатности или грубой небрежности медицинского персонала — вероятность успешного взыскания ущерба значительно возрастает.Рекомендуемые шаги: Обратитесь к врачу для получения заключения о причине осложнений и связи их с действиями или бездействием роддома. Проведите медицинскую экспертизу, чтобы определить степень причинённого вреда. Подготовьте письменную претензию в адрес роддома с требованием возмещения ущерба. В случае отказа или игнорирования — обратитесь в суд с исковым заявлением.

Показать полностью...
Если вам понравилися мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в профиле.
Еще ответы (1)
Игнатенко Анастасия Борисовна
Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
20.03.2026 09:15
Телефон

Возможно подать в суд на компенсацию морального вреда и возмещение затрат понесенных после кс на лечение. Также сначала необходимо написать жалобу в министерство здравоохранения на оказание медицинских услуг ненадлежащего качества и в прокуратуру

Дополнительная консультация, помощь в составлении юридических документов: Вацап, Телеграмм, Макс, электронная почта и контакт в профиле С уважением, Анастасия Игнатенко.
Денис
Возмещение ущерба

Возмещение ущерба

Дал прорабу деньги на строительство дома мне. Прораб все деньги просрал, а 1-2 года назад у него завершилась процедура банкротства. Могу ли я и сейчас подать в суд на него, если на руках есть расписка что он обязуется вернуть мне 500 000 рублей?

Лапшин Владимир Анатольевич
Лапшин Владимир Анатольевич Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 27 лет
20.03.2026 06:51
Телефон

Быстрее будет вернуть долг следующим образом: При условии, если расписка не содержит простой формулировки о простом займе денег, и привязывает и Вас и прораба возникновением долга к выполнению работ (строительных, отделочных), составьте заявление в полицию по ст.159 УК РФ (мошенничество) в отношении прораба, если прораб и не думал исполнять свои обязательства/выполнять работы, значит он изначально имел намерение похитить ваши деньги. По ст.159 УК нужно доказать момент возникновения умысла прораба на хищение. Также укажите, что формально в его действиях содержатся и признаки состава преступления, предусмотренного ст.160 УК (присвоение). С ней будет попроще)..Перед подачей заявления в полицию попробуйте предварительно проект заявления направить прорабу для ознакомления. Может возымеет действие... Если нет, то уже в ходе проведения доследственной проверки полиция будет устанавливать реальные обстоятельства кражи/присвоения денег, полученных прорабом... Могут конечно вынести постановление об отказе в возбуждении дела, усмотрев гражданско-правовые отношения, и не найдя в действиях прораба признаков состава преступления (159, 160 УК), но все же хоть какой то шанс без длительного судопроизводства вернуть деньги... Если расписка содержит простое условие о займе - то нужно подавать заявление сразу в суд. При этом неважно, как давно была окончена процедура банкротства прораба...

еще комментарии
Денис
20.03.2026 07:03
Спасибо за вашу внимательность и детальный ответ! Желаю вам больших профессиональных успехов.
Еще ответы (1)
Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
20.03.2026 06:43
Телефон

После банкротства долг списан - взыскание невозможно.

Нужна помощь? Прямо сейчас напишите мне в макс/ватсап/телеграмм (указано в профиле) - отвечаю сразу! С уважением юрист Грачёв Георгий!
еще комментарии
Денис
20.03.2026 06:47

Даже если я не заявлялся как кредитор во время процедуры банкрот?

Гость
Возмещение ущерба

Протечка крыши верхнего этажа квартиры

Добрый день. Мы живем на 5/5 этаже многоквартирного дома (старой постройки). В феврале сотрудники УК производили очистку крыши от снега, используя лом, тем самым повредив крышу. У нас 2-х комнатная квартира, ремонт свежий сделал в декабре 2025 года в спальне (это комната грудного ребенка), в остальных комнатах ремонту около 5 лет. После работ, выполненных УК у нас протекла вода на кухне (на стене и потолке (потолок побелен в 2025 г)), в спальне, где новый ремонт обои вместо белых теперь желтые + пошла черная плесень под обоями. И на балконе испорчено все лакокрасочное покрытие со стеной прилегающей комнаты. Звонили в Ук, говорят что заявок много, когда дойдет очередь до вас не знаем, до свидания. Есть девушка знакомая от УК она пришла, составила опись, что испорчено. В итоге, Ук говорит что балкон не входит, так как это улица и не их зона ответственности, хотя протечка по стене прилегающей комнаты, а ущерб комнат можно получить по суду или «договориться с ними». Говорят мы отвечаем только за обои а стены это не наша ответственность. Но и отделка стены тоже испорчена под обоями. Сумма их не устраивает, говорят у нас денег нет (ходила мама и сказала что согласны на 30 тыс.). Подскажите, кто прав в такой ситуации и что делать дальше? Если мы напишем претензию в УК и в дальнейшем обратимся в суд, будет ли дело выигрышным?

Показать полностью...
Сергеева Инна Геннадьевна
Сергеева Инна Геннадьевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает адвокат
Стаж 11 лет
19.03.2026 21:25
Телефон

Добрый вечер. Вам необходимо провести независимую экспертизу, эксперты установят какой Вам причинен ущерб. Если сумма будет больше, то тогда напишите в адрес УК претензию, если они ее не удовлетворят в добровольном порядке. Вы имеете право обратиться в суд.

Еще ответы (2)
Бородина Анастасия Игоревна
Бородина Анастасия Игоревна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
19.03.2026 21:31
Телефон

Добрый вечер!
Закажите досудебную оценку стоимости ущерба в экспортной организации. Предъявите с претензией в УК, если откажут обращайтесь в суд

Салозуб Дмитрий Анатольевич
Салозуб Дмитрий Анатольевич Продвижение профиля Адвокат прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
19.03.2026 21:22
Телефон

Да, но есть нюансы, чтобы дело выиграть! Звоните, после 9 утра проконсультирую Вас как всё сделать юридически грамотно👍🤝

Аскар
Возмещение ущерба

Можно ли разорвать целевой договор если ты ребенок сво

Я обучаюсь на целевом обучении, мой отец участник сво, могу ли я отчислится без выплат заказчику(заводу)?

Мерзликин Алексей Борисович
Мерзликин Алексей Борисович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 24 года
19.03.2026 19:40
Телефон

Договор не разрывается. А расторгается между сторонами. Условия расторжения договора прописаны в нем самом и базируются на нормах гражданского права. Для того, чтобы вам ответили на ваш вопрос, юристу нужно ознакомиться с договором. Наличие того, что отец ваш является участником сво, не имеет значения. Все прописывается в договоре, в разделе расторжение договора. Ознакомившись с ним, вы можете определить условия, будут ли с вас требовать какие-то выплаты или нет.

Показать полностью...
Гость
Возмещение ущерба

Ущерб имуществу

Сгорел частично склад,буквально пару дней назад, мы его арендовали, виноват соседний склад (но пока документов из МЧС об этом нет), что нам сейчас делать, чтобы зафиксировать факт убытков и порчи нашего имущества? по шагам

Лапшин Владимир Анатольевич
Лапшин Владимир Анатольевич Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 27 лет
19.03.2026 17:09
Телефон

Вы, как арендатор, а также и собственник складского помещения можете запросить из материалов проверки по факту возгорания копии интересующих материалов (протокол осмотра места происшествия в первую очередь). Нужна фото и водеофиксация места происшествия (вероятно будут видны сгоревшие ТМЦ арендатора). Конечно же, должны быть документы, подтверждающие размещение в арендованном помещении ТМЦ арендатора. По завершении проверки по факту возгорания запросите постановление либо о возбуждении уголовного дела, либо об отказе в возбуждении уголовного дела. А далее уже нужно действовать лио в рамках уголовного дела, если причиной возгорания установят поджог, либо в рамках гражданского права, обращаясь с иском к лицу, вина которого в случившемся будет установлена проверкой ГПН или следователем/дознавателем

Еще ответы (3)
Колоколов Евгений Константинович
Колоколов Евгений Константинович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 4 года
19.03.2026 16:24
Телефон

Здравствуйте. 1) Вызовите МЧС/полицию и возьмите справку о пожаре. 2) Сразу сфотографируйте/снимите видео всё: склад, вещи, следы огня, даты. 3) Составьте акт ущерба с арендодателем и 2 свидетелями, опись испорченного. 4) Сохраните договор аренды, накладные, инвентаризацию, чеки. 5) Закажите независимую оценку ущерба, письменно уведомив соседа и арендодателя о дате осмотра. 6) Сообщите в страховую, если есть полис.

Показать полностью...
✏️ Задавайте вопросы, готов помочь! Обращайтесь в Telegram или MAX— все контакты в профиле юриста. Колоколов Е.К., опытный юрист
Камынин Илья Юрьевич
Камынин Илья Юрьевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 21 год
19.03.2026 16:55
Телефон

Добрый день. Сохраните все доказательства и после завершении проверки запросите в МЧС документы. Доказательствами будет фото и видеофиксация, акт осмотра помещения и акт о порче имущества (совместно составленный с арендодателем), экспертиза ущерба. Если требуется ещё консультация, прошу обращаться

Показать полностью...
Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или телеграм, указанные в моем профиле.
Василенко Василий Тихонович
Василенко Василий Тихонович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 16 лет
19.03.2026 22:42
Телефон
Гость, приветствую! Фиксирует все по шагам.
АДВОКАТ - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ СОВЕТНИК. БЕСПЛАТНО НЕ РАБОТАЮ, КАК И ВЫ. Контакты в профиле.
Подборка юристов вашего города
Лучшие юристы с рейтингом
Лучшие юристы с рейтингом
Гость
Возмещение ущерба

Возместить расходы на аренду жилья

Может ли заказчик требовать от подрядчика, возмещение расходов на аренду жилья, на время устранения недостатков по гарантии, по факту предоставления подтверждающих документов. При этом когда подрядчик сдавал объект, заказчику было предложено, переделать работу, но они решили что не нужно и переехали, чтобы быстрее въехать в новую квартиру. Обязаны ли мы как подрядчики по закону оплачивать заказчику съем жилья ?

Показать полностью...
Васев Олег Вадимович
Васев Олег Вадимович Продвижение профиля Адвокат прошел модерацию и использует продвижение профиля
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 17 лет
19.03.2026 09:50
Телефон

Здравствуйте. По умолчанию нет, но здесь вопрос в том, можно ли было проживать в данном помещении вообще. То есть было ли оно пригодно к проживанию, почему было обязательно проживать в ином месте. Если рассматривать с точки зрения ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" как убыток, то потребитель имеет на это право. Но опять же здесь важно понимать, возможно ли было проживание там. Пусть Заказчик заказчик направит официальную претензию. Получите её и дайте ответ.

Если нужна помощь в ситуации, можете связаться со мной по в мессенджере (Max, ТГ), для уточнения всех нюансов. Консультация будет платной.
еще комментарии
Гость
19.03.2026 10:49

Добрый день!
Благодарю за ответ. Проживание на квартире не возможно так как будут выполняться работы по замене полов. Официальную претензию получили, вот и думаем можем ли мы не оплачивать данный пункт

Еще ответы (2)
Некрасова Вера Анатольевна
Некрасова Вера Анатольевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 28 лет
19.03.2026 09:21
Телефон
Здравствуйте, не обязаны, если иное не предусмотрено договором.
Вы можете связаться со мной: по телефону; МАХ (перед обращением, не забудьте добавить номер в контакты); Телеграмм. Консультация платная. С уважением, юрист Вера Анатольевна.
Куприянова Ирина Александровна
Куприянова Ирина Александровна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
19.03.2026 09:24
Телефон

Добрый день!

Договор имеется?

Если понадобится помощь в составлении документа можете обратиться по номеру телефона в мессенджеры. Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
еще комментарии
Гость
19.03.2026 10:47

Добрый день!
Да, договор есть и в нем не прописаны пункты о таком возмещении средств

Куприянова Ирина Александровна
Куприянова Ирина Александровна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
19.03.2026 10:53

Тогда Вы не обязаны его компенсировать, только если в судебном порядке Заказчик не признает это реальным ущербом.

Если понадобится помощь в составлении документа можете обратиться по номеру телефона в мессенджеры. Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
Ирина
Возмещение ущерба

Как узнать когда придет ответ

Подписала и отдала заявление о возмещение ущерба в результате пролития и падение штукатурки в дук ,сроков не было установлено сказали лиш в течение 30 дней ,как я узнаю когда придет ответ ? И как я узнаю о сумме ущерба ? И после рассмотрения заявления страховщиком какой дальше результат действий ?

Сергеева Инна Геннадьевна
Сергеева Инна Геннадьевна Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 11 лет
18.03.2026 23:28
Телефон

Добрый вечер. Заявление должны рассмотреть в течение 30 дней и направить Вам ответ по месту регистрации. В ответе на Ваше обращение будет указана сумма, которую страховая компания Вам насчитает. Если Вы будете не согласны с данной суммой ущерба, Вы можете провести независимую экспертизу, если после проведения экспертизы сумма материального ущерба будет больше, то Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании материального ущерба с виновной стороны, предварительно направив досудебную претензию потенциальному ответчику.

Показать полностью...
Еще ответы (1)
Борисов Кирилл Игоревич
Борисов Кирилл Игоревич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 0 лет
18.03.2026 23:17
Телефон

Ответ по возмещению ущерба придет в течение 30 дней (обычно письмом или звонком), сумму определят после осмотра и составления акта оценки. Если страховая занизила выплату или отказала, необходимо провести независимую экспертизу и подать досудебную претензию. Если претензия проигнорирована, следует обращение в суд.

Показать полностью...
Гульнара М
Возмещение ущерба

Бездействие приставов

Здравствуйте! Муж 3года не платил алименты, после долгих обращений в РОСП и в итоге в прокуратуру, был выплачен частично долг. Прокуратура в письме ко мне объяснили, что приставами были допущены нарушения в отношении меня и я могу обжаловать бездействие последних в суде. Стоит ли подавать иск в суд и какое решение может вынести судья по этому иску?

Борисов Кирилл Игоревич
Борисов Кирилл Игоревич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 0 лет
18.03.2026 19:55
Телефон

Подавать иск в суд однозначно стоит, особенно при наличии письма из прокуратуры, подтверждающего нарушения приставов (бездействие). Это поможет активизировать взыскание, обязать приставов работать и привлечь мужа к ответственности. Суд может признать бездействие незаконным, обязать пристава устранить нарушения, а также взыскать с ФССП убытки, если они возникли.

Показать полностью...
еще комментарии
Гульнара М
18.03.2026 20:03
Спасибо за развернутый ответ, Кирилл Игоревич!
Еще ответы (1)
Некрасова Вера Анатольевна
Некрасова Вера Анатольевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 28 лет
18.03.2026 20:01
Телефон
Здравствуйте. Да, стоит
Вы можете связаться со мной: по телефону; МАХ (перед обращением, не забудьте добавить номер в контакты); Телеграмм. Консультация платная. С уважением, юрист Вера Анатольевна.
еще комментарии
Гульнара М
18.03.2026 20:03
Спасибо за вашу готовность помочь и профессиональный подход!
Гость
Возмещение ущерба

Как взыскать со страховой компании?

Произошло дтп на жд переезде: автомобиль столкнулся с электропоездом. Водитель и пассажир скончались.
Водитель не являлся владельцем ТС, но был вписан в страховку. Пассажир не имела отношения к ТС. Родственники пассажира- пострадавшие.
Как и с какими документами обратиться в страховую компанию? Как правильно сформировать заявление на выплату пострадавшей стороне? Может ли пострадавшая сторона обратиться в страховую компанию сама или обращение должно быть через семью погибшего водителя?
Страховая компания САО "РЕСО-Гарантия"

Показать полностью...
Таскаева Юлия Анатольевна
Таскаева Юлия Анатольевна Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
18.03.2026 17:57
Телефон

Здравствуйте. Право на получение компенсации по страховке в случае смертельного исхода ДТП имеют близкие родственники погибшего. Выгодоприобретателями (лицами, у которых есть право получить возмещение) являются - муж или жена погибшего; мать и отец умершего; дочь и сын потерпевшего; граждане, у которых погибший автомобилист был на иждивении (при условии отсутствия собственного дохода); лица, которые оплачивали похоронные услуги. Выплата делится на равные части между всеми людьми, кто обратился в страховую компанию и имеет на неё право. Какие нужны документы необходимо уточнять в страховой компании.

За дополнительными пояснениями и составлением необходимых документов можете обратиться ко мне в личные сообщения. Услуги платные!
еще комментарии
Гость
18.03.2026 18:00
Благодарю вас, Юлия Анатольевна, за вашу поддержку и советы!
Таскаева Юлия Анатольевна
Таскаева Юлия Анатольевна Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
18.03.2026 18:23

Если Вас не затруднит можете оставить свой отзыв в карточке юриста

За дополнительными пояснениями и составлением необходимых документов можете обратиться ко мне в личные сообщения. Услуги платные!
Еще ответы (1)
Мирзоян Сейран Эдикович
Мирзоян Сейран Эдикович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 9 лет
18.03.2026 17:57
Телефон

Вам необходимо получить копию постановления об отказе в возбуждении уголовного дела (скорее всего у вас отказ так как водитель погиб), а также схему места происшествия или протокол осмотра, а также документы подтверждающие родство и можно самостоятельно обратиться в страховую.

еще комментарии
Гость
18.03.2026 18:07
Благодарю за ваш квалифицированный совет! Желаю вам удачи и благополучия в жизни.
Артем
Возмещение ущерба

Куда подать на переэкспертизу?

Попал в ДТП 10.07.2025 г (пассажир)
Водитель был пьян, почти не пострадал,
Но я получил переломы ноги, ушиб правого колена, пробил голову .
Положили в больницу, наложили гипс, выписали через 10 дней.
В следственной экспертизе установили Средние тяжкие телесные повреждения.
Ходить не мог, передвигался на инвалидной коляске( как и сейчас) в ходе поездок в другие города выяснилось, что у меня разрыв сухожилия 4-х главой мышцы,
Разрывы связок мениска, а переломы оскольчатые, и срослись неправильно , таранная кость сломана так, что не можно только заменить на керамическую кость, удаляя естественную.
Вопрос в том, могу ли я подать на переэкспертизу, чтобы установили тяжкие телесные, и относиться ли то что мне нужно менять кость, и 8 месяц я не могу ходить?

Показать полностью...
Пургина Елена Борисовна
Пургина Елена Борисовна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
18.03.2026 14:52
Телефон

Здравствуйте. Да. Вы можете подать ходатайство следователю (дознавателю) о проведении дополнительной медицинской экспертизы для установления тяжести причиненного Вам вреда здоровью, поскольку после проведения первой экспертизы Ваше лечение оказалось более длительным, выявлены более тяжкие последствия ДТП. Получите медицинские документы (выписки из мед.документов), подтверждающие длительность лечения, выявленные при лечении диагнозы, вместе с ходатайством передайте следователю (дознавателю). Если при проведении дополнительной экспертизы будет установлено, что причиненный Вам вред здоровью является тяжким, то водитель будет привлечен к уголовной ответственности по си. 264 УК РФ.

Показать полностью...
Для более подробной консультации можете обратиться по телефону или через мессенджеры, указанные в моем профиле.
Еще ответы (1)
Бударагин Александр Александрович
Бударагин Александр Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 16 лет
18.03.2026 14:43
Телефон

Можно конечно оспорить результаты экспертизы.

За более подробной консультацией обращайтесь в МАX, контакты в анкете.
Андрей
Возмещение ущерба

Хочу узнать как понять

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, это как понять, если у меня 40000 штраф выписали и сюда, и потом передали к судебным приставам, приставы вызывали меня, я к ним не пришёл, и меня что-то будет, если я выплачиваю по 5. Тысяч

Таскаева Юлия Анатольевна
Таскаева Юлия Анатольевна Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
18.03.2026 14:32
Телефон

Здравствуйте. Данный штраф оплачивается полностью и единовременно. Вам сейчас заменяют наказание в связи с его не уплатой.

За дополнительными пояснениями и составлением необходимых документов можете обратиться ко мне в личные сообщения. Услуги платные!
Показать еще

Вопросы юристам по Возмещению ущерба

Если у вас возникла необходимость в возмещении ущерба и вы хотите получить квалифицированный совет юриста, то задать вопрос онлайн может быть одним из самых удобных и эффективных способов получить необходимую информацию.
Первым шагом для задания онлайн вопроса юристам по возмещению ущерба является выбор подходящей юридической консультации в интернете. Существует множество онлайн-ресурсов и сайтов, на которых вы можете задать свой вопрос юристам. Некоторые из них предоставляют бесплатную консультацию, в то время как другие требуют оплаты.
Необходимо обратить внимание на репутацию и квалификацию юристов, которые будут отвечать на ваши вопросы. Изучите отзывы других пользователей и узнайте, какой опыт и знания имеют юристы на данной платформе.
Желательно предоставить максимально подробную информацию о вашей проблеме, чтобы юристы могли дать более точный и полезный ответ.
После того, как вы отправили свой вопрос, юристы обычно отвечают в течение нескольких рабочих дней. Ответ может быть как письменным, так и устным. Если вам необходимо дополнительное объяснение или уточнение, вы можете задать дополнительные вопросы.
Важно помнить, что онлайн-консультация не заменяет полноценного обращения к юристу в офисе. Если ваша ситуация сложная и требует более подробного анализа, то может потребоваться непосредственное общение с юристом.
Также стоит учитывать, что онлайн-консультация не является юридической консультацией в полном смысле этого слова, а является всего лишь кратким ответом на ваши вопросы.
Читать далее