Задавайте вопросы юристам по Военным вопросам

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Военным вопросам. Задавайте вопрос бесплатно
  • 4 минуты
    Средняя скорость ответа
  • 478 вопросов
    За последние сутки
  • 619 юристов
    Отвечают на вопросы
Денис Протопопов
Военное право

Автоматическое продлерие контракта

Здравствуйте
Подскажите пожалуйста мой контракт закончился 23.01.2025 года и сказали что он продлевается автоматически. И такой вопрос у меня имеется кредитные задолжности в размере 900000 и если контракт продлён автоматически и получается дата контракта тоже исчесляется с момента окончания старого контракта и могу ли я списать или оформить отсрочку по кредитам. Продление не подписывал

Показать полностью...
Полянская Евгения Юрьевна
Полянская Евгения Юрьевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
12 минут назад
Телефон

Кредитные каникулы предоставляются мобилизованным и другим участникам СВО на срок службы по мобилизации, контракту или участия в СВО и плюс 180 дней.
При этом сами кредитные каникулы предоставляются по заявлению. Вам необходимо взять документ о том, что Ваш контракт продлен: справка или дополнительное соглашение к контракту и предоставить их в банк для продления каникул.
Если ранее у Вас было исполнительное производство или банк списывал просроченную задолженность, Вам необходимо обратиться в банк с заявлением о приостановлении исполнения исполнительных документов, направленных на возврат просроченной задолженности по кредитному договору, поступивших или поступающих в банк, в связи с участием в боевых действиях в составе Вооруженных Сил Российской Федерации.

Показать полностью...
еще комментарии
Денис Протопопов
10 минут назад

А я не подписывал ни каких допсоглашений по контракту, мне просто сказали что он автоматически продливается и всё

Еще ответы (1)
Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
19 минут назад
Телефон

Автоматическое продление контракта фиксирует новый период службы с даты окончания предыдущего. Это даёт право на отсрочку по кредитным обязательствам на весь срок службы. Для оформления отсрочки обратитесь в банк с документами, подтверждающими статус военнослужащего.

Нужна помощь? Прямо сейчас напишите мне в макс/ватсап/телеграмм (указано в профиле) - отвечаю сразу! С уважением юрист Грачёв Георгий!
Арсений
Военное право

У брата, пропавшего без вести на СВО украли деньги

Ситуация следующая: мой брат числится пропавшим без вести в зоне СВО с ноября 2025 года. В декабре 2025 года с его карты кто-то вывел деньги - сначала маленькими суммами, а затем всё, что там было (около 1млн 400 тыс.рублей). Информация получена мной от его бывшей содительницы, которой брат оставил дубликат карты с ограничением на снятие (доверенности не имеет). У меня нет доступа к счета и картам брата. Я постоянно проживаю за границей, получить уведомление от военкомата смог только сейчас, в марте 2026 года. Заблокировал его счета и карты по телефону. Подскажите, пожалуйста, каков дальнейший порядок действий? Спасибо.

Показать полностью...
Шемякин Дмитрий Игоревич
Шемякин Дмитрий Игоревич Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
40 минут назад
Телефон

Здравствуйте, вам нужно обратиться в полицию. Если у вас остались дополнительные вопросы, сообщите, помогу

Любые уточнения, а также подробная консультация осуществляется в Telegram или WhatsApp. Для перехода в Telegram или WhatsApp нажмите на значок справа.
Гость
Военное право

Как получить непризывную категорию?

У меня геморрой 3-4 степени с обострениями, но нет истории болезни. Что делать, чтобы получить непризывную категорию годности. Медосмотр в военкомате через 20 дней.

Козлов Дмитрий Андреевич
Козлов Дмитрий Андреевич Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
1 час назад
Телефон

При наличии геморроя 3–4 степени вы имеете законное право на освобождение от службы по категории «В» и получение военного билета. Однако для принятия решения военкомат учитывает исключительно официальные медицинские документы. Что необходимо сделать в ближайшее время (за 20 дней): 1. Обратитесь к проктологу для осмотра и получения заключения с точным указанием стадии заболевания (III или IV). 2. Организуйте госпитализацию в проктологическое отделение для обследования и лечения. При отсутствии истории болезни стационарное лечение является наиболее убедительным подтверждением диагноза. Выписка из стационара — основной документ для предоставления в военкомат. Почему это важно: Без официальных медицинских документов военкомат не сможет подтвердить тяжесть заболевания, необходимую для присвоения категории «В» по статье 46 Расписания болезней. Освобождение предоставляется при наличии задокументированного выпадения узлов III–IV степени и/или частых обострений (три и более раз в год), требующих стационарного лечения. Запомните: Если у вас диагностирована 3–4 стадия геморроя и это подтверждено медицинскими документами (в том числе выпиской из стационара), призывная комиссия обязана выдать вам военный билет. У вас есть 20 дней для сбора необходимых доказательств.

С уважением, Козлов Дмитрий Андреевич, юрист, г. Иркутск lawyer038.ru
Еще ответы (1)
Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
1 час назад
Телефон

Обратитесь к проктологу для официальной постановки диагноза и получения документов. Военно-врачебная комиссия оценивает состояние здоровья на момент освидетельствования, поэтому медицинские документы, подтверждающие степень заболевания, обязательны для присвоения категории "В" или "Д".

Показать полностью...
Нужна помощь? Прямо сейчас напишите мне в макс/ватсап/телеграмм (указано в профиле) - отвечаю сразу! С уважением юрист Грачёв Георгий!

Юристы рядом


Гость
Военное право

Увольнение по состоянию здоровья

Здравствуйте должны ли уволить после ранения,после которой у меня было удалено 110 см тонкой кишки,плюс обнаружен имунодефицит и гепатит "с",если да, то какие действия я должен сделать???

Петров Михаил Игоревич
Петров Михаил Игоревич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 23 года
2 часа назад
Телефон

Добрый день.

Увольнение допускается если Вам на ВВК установят категорию В "красная". В таком случае Вы с учетом указаний заместителя Министра обороны РФ от 23.06.2023 № 205/2/244 не рекомендованы к направлению на СВО и в силу решения Президента РФ от 09.11.2023 г. Можете быть уволены с военной службы

Увольнение осуществляется с учетом вынесенного заключения аттестационной комиссии. Решение об увольнении в Вашем случае принимается командованием округа.

Для увольнения Вам требуется обратиться в установленном порядке с рапортом об увольнении, к которому приложить документы о ранении, заключение ВВК.

В рапорте просите организовать проведение аттестации и по ее результатам ходатайствовать перед вышестоящем командованием об увольнении с военной службы.

Более подробно разобрать ситуацию можно в индивидуальном порядке на возмездной основе.

Показать полностью...
Есили у Вас остались дополнительные вопросы, рассмотреть их можно в рамках платной консультации. За получением дополнительных услуг, обращайтесь по телефону/в мессенджер
Еще ответы (1)
Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
2 часа назад
Телефон

Увольнение по состоянию здоровья возможно только по заключению военно-врачебной комиссии. Вам необходимо пройти медицинское освидетельствование, получить заключение о категории годности, после чего оформляется увольнение с выплатой единовременного пособия и назначением пенсии по инвалидности.

Показать полностью...
Нужна помощь? Прямо сейчас напишите мне в макс/ватсап/телеграмм (указано в профиле) - отвечаю сразу! С уважением юрист Грачёв Георгий!
Гость
Военное право

Срочная служба

Взял академический отпуск в институте, отнёс документ об академе в военкомат. Но как оказалось, меня не призывают, ведь с моей категорией годности Б4 весной не берут(информацию об этом кстати я нигде не нашел), только если я поменяю категорию годности на А сам. Ну я думаю в тот момент, что ладно, пойду на работу. На следующий призыв мне говорят почти тоже самое(Перенос). И вот новый призыв, повестка о медкомиссии на руках. Вопрос, могу ли я снять отсрочку и продолжить учиться(прошло месяцев 10). Отсрочка первая и нет, меня не отчислили. Написал в институт, мне сказали, чтобы выйти из академического отпуска нужен военный билет, в котором написано, что я уволен в запас. Может быть такое? Институт Юфу.

Показать полностью...
Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
4 часа назад
Телефон

Требование вуза о предоставлении военного билета для выхода из академического отпуска неправомерно. Отсрочка по учёбе может быть восстановлена при наличии действующего статуса студента. Обратитесь в деканат с заявлением о восстановлении отсрочки через военкомат.

Нужна помощь? Прямо сейчас напишите мне в макс/ватсап/телеграмм (указано в профиле) - отвечаю сразу! С уважением юрист Грачёв Георгий!
еще комментарии
Гость
3 часа назад
Георгий Владимирович, огромное спасибо за чёткое разъяснение всех спорных моментов!
Еще ответы (1)
Шемякин Дмитрий Игоревич
Шемякин Дмитрий Игоревич Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
3 часа назад
Телефон

Здравствуйте, требовать с вас военный билет с увольнением в запас незаконно. Если возникнут дополнительные вопросы, сообщите, помогу

Любые уточнения, а также подробная консультация осуществляется в Telegram или WhatsApp. Для перехода в Telegram или WhatsApp нажмите на значок справа.
еще комментарии
Гость
3 часа назад

Сейчас разъяснил ситуацию ректору, жду ответ. Напишу вам позже, если вы не против, спасибо.

Гость
3 часа назад
Огромное спасибо, Дмитрий Игоревич, за ваш профессиональный совет!
Задайте вопрос всем юристам на сайте
619 юристов отвечают
4 минуты среднее время ответа
478 вопросов за сутки
Жидко Сергей Владимирович Юрист в Краснодаре Таскаева Юлия Анатольевна Юрист в Чите Домрачев Сергей Владимирович Юрист в Кирове Гаркушенко Алексей Александрович Юрист в Ростов-на-Дону Арахова Диана Алексеевна Юрист в Нижнем Новгороде
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Кристина Бозорова
Военное право

Наследство

Здравствуйте, такой вопрос отец погиб на сво , на нем висит долг 811 тыс за моральный ущерб , если я вступлю в наследство долг перейдёт на меня или спишется т.к он погиб на сво , подскажите

Шемякин Дмитрий Игоревич
Шемякин Дмитрий Игоревич Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
5 часов назад
Телефон

Здравствуйте, долг перейдет на вас, но есть нюансы. Если возникли дополнительные вопросы, сообщите

Любые уточнения, а также подробная консультация осуществляется в Telegram или WhatsApp. Для перехода в Telegram или WhatsApp нажмите на значок справа.
еще комментарии
Кристина Бозорова
5 часов назад

Дмитрий Игоревич, спасибо за ваш ответ!

Василий
Военное право

Алименты

Здравствуйте подписываю контракт на сво, у меня долг по алиментам могут ли приставы списать единовременую выплату на сво

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
4 часа назад
Телефон

Нет. Это целевая выплата и удержания с нее недопустимы. Нужно уведомить пристава об этом счете.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Еще ответы (1)
Шемякин Дмитрий Игоревич
Шемякин Дмитрий Игоревич Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
5 часов назад
Телефон

Здравствуйте, нет, не могут. Если остались дополнительные вопросы, сообщите

Любые уточнения, а также подробная консультация осуществляется в Telegram или WhatsApp. Для перехода в Telegram или WhatsApp нажмите на значок справа.
Артур
Военное право

Призыв на службу

Здравствуйте, хотел бы узнать, есть ли шансы получить не годность?

Рентген ног Описание: Угол свода правой стопы 157 гр Левой 153 гр В тлс уплотнение и умеренное склерозирование суставных поверхностей Рсщ чуть неравномерны Заключение: Р.З продольное плоскостопие обеих стоп, левой 2 степени, правой 3 степени, артроз Тлс 1 стадии

В мрт поясницы заключение Мр-признаки начальных дистрофических изменений пояснично кресцового отдела позвоночника

В узи мочевого заключение: Уз-признаки смещения мочевого пузыря несколько выше и левее от срединной линии за счет костных структур позвоночника

Рост 188 вес 105

Заключений от ортопеда, невролога и тд у меня нет, не знал, что это нужно

Показать полностью...
Шемякин Дмитрий Игоревич
Шемякин Дмитрий Игоревич Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
5 часов назад
Телефон

Здравствуйте, да, возможно. Если остались дополнительные вопросы, сообщите

Любые уточнения, а также подробная консультация осуществляется в Telegram или WhatsApp. Для перехода в Telegram или WhatsApp нажмите на значок справа.
Андрей
Военное право

Увольнение с контрактной службы

Был поставлен диагноз варикоз при призыве на срочную службу, сейчас прохожу контрактную службу, призван был с категорией б3 сейчас хирург при прохождении умо поставил категорию А, интересно можно ли мне комиссоваться и как это сделать?

Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
6 часов назад
Телефон

Смена категории годности хирургом в ходе углублённого медицинского освидетельствования не является основанием для досрочного расторжения контракта. Для комиссования необходимо подтверждение диагноза военно-врачебной комиссией с присвоением категории "В" или "Д".

Нужна помощь? Прямо сейчас напишите мне в макс/ватсап/телеграмм (указано в профиле) - отвечаю сразу! С уважением юрист Грачёв Георгий!
еще комментарии
Андрей
6 часов назад

Так а как добиться от ввк правильного диагноза?

Еще ответы (1)
Шемякин Дмитрий Игоревич
Шемякин Дмитрий Игоревич Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
6 часов назад
Телефон

Здравствуйте, у вас нет сопутствующих заболеваний? Если остались дополнительные вопросы, сообщите мне

Любые уточнения, а также подробная консультация осуществляется в Telegram или WhatsApp. Для перехода в Telegram или WhatsApp нажмите на значок справа.
Гость
Военное право

Пересмотр категории годности

Диагноз: врожденный первичный гипергонадотропный гипогонадизм, анархизм (яичек нет). Военный билет с категорией «В» (ограниченно годен). На фоне ГЗТ более 8 лет сохраняются симптомы (апатия, тремор, мышечная слабость), ЛГ и ФСГ стойко повышены. Возможно ли переосвидетельствование на категорию «Д» (полная негодность)?

Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
7 часов назад
Телефон

Переосвидетельствование возможно. При стойкой неэффективности длительной гормональной терапии и сохраняющихся симптомах военно-врачебная комиссия вправе пересмотреть категорию годности. Необходимы актуальные медицинские заключения, подтверждающие неэффективность лечения и стойкое нарушение функций.

Показать полностью...
Нужна помощь? Прямо сейчас напишите мне в макс/ватсап/телеграмм (указано в профиле) - отвечаю сразу! С уважением юрист Грачёв Георгий!
Еще ответы (1)
Шемякин Дмитрий Игоревич
Шемякин Дмитрий Игоревич Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
5 часов назад
Телефон

Здравствуйте, да, возможно. Вам нужно добиться проведения повторной ВВК. Сообщите мне, помогу вам

Любые уточнения, а также подробная консультация осуществляется в Telegram или WhatsApp. Для перехода в Telegram или WhatsApp нажмите на значок справа.
Арина
Военное право

Как остаться в части

Здравствуйте. У моего молодого человека стоит Соч, суд ему дал условку и оставил в части, он подал на апелляцию и ему Комбат зачитал приказ, что после вступления приговора в силу он отправится штурмовую часть, так как он с уловкой не имеет права находиться в части в котором данный момент находится. Сейчас ему сообщили что он отправляется в штурмовую часть, ну как же так если была подано апелляция. Что будет когда он приедет? Имеют ли они право отправить его в штурма если ещё не пришёл ответ апелляции? Если апелляцию отклонять, он сделал доверенность на маму, сможет ли он подать рапорт об увольнении?

Показать полностью...
Аникеев Андрей Анатольевич
Аникеев Андрей Анатольевич Продвижение профиля Адвокат прошел модерацию и использует продвижение профиля
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 10 лет
7 часов назад
Телефон

Доброе утро, назначение условного наказания за самовольное оставление части не влечет за собой увольнение из ВС РФ, все по усмотрению командира. Участие в СВО с имеющейся судимостью предполагает за собой особые условия прохождения службы. В случае отсутствия военнослужащего при назначении судом апелляционной инстанции заседания в зоне проведения СВО влечет за собой приостановление производства по делу. Какая просьба была в апелляционной жалобе?

еще комментарии
Арина
5 часов назад

Изменить приговор и назначенные наказания связанные с лишением свободы

Аникеев Андрей Анатольевич
Аникеев Андрей Анатольевич Продвижение профиля Адвокат прошел модерацию и использует продвижение профиля
Отвечает адвокат
Стаж 10 лет
5 часов назад

Какая квалификация, часть ст. 337 УК РФ?

Еще ответы (1)
Арахова Диана Алексеевна
Арахова Диана Алексеевна Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 4 года
7 часов назад
Телефон

Здравствуйте. До вступления приговора в силу его исполнение, включая перевод в другую часть по мотиву судимости, незаконно. Если апелляция отклонена и приговор вступил в силу, командование вправе принять меры, связанные с судимостью, например, перевести в штурмовую часть или уволить

ДЛЯ ПОЛНОЙ ПРАВОВОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ПИСАИТЬ НА ВiP , ВАТСАП , ТЕЛЕГРАМ НОМЕР ДЛЯ СВЯЗИ УКАЗАН В ПРОФИЛЕ.
Неизвестно
Военное право

Выплаты

С 23 по 24 год был на границе в курской области. Режим кто не застал. В 2026 году выдали статус ветерана боевых действий. Положены ли мне выплаты,за то,что моя служба была связана с рисками для жизни.
Какие вообще выплаты положены? Сейчас сужусь с частью. Их ответы на мои обращения,что выплаты положены только тем,кто застал режим кто,хотя люди с других частей получали надбавки каждый месяц находясь на границе. Какие у меня шансы выйграть суд? Командировочные листы имею,так же имею ведомственную медаль за добросовестное выполнение воинского долга. Можно так же сделать перерасчет по годам( статус выдан в 26 году,по факту должен был быть выдан в 24 году)

Показать полностью...
Шемякин Дмитрий Игоревич
Шемякин Дмитрий Игоревич Продвижение профиля Юрист прошел модерацию и использует продвижение профиля
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
6 часов назад
Телефон

Здравствуйте, в вашем случае только обращаться в суд. Если потребуется, сообщите, скажу вам, что именно нужно указать в заявлении

Любые уточнения, а также подробная консультация осуществляется в Telegram или WhatsApp. Для перехода в Telegram или WhatsApp нажмите на значок справа.
Гость
Военное право

Уклонист

Здравствуйте, моего супруга на протяжение 7 лет призывают в армию , 2 раза забирали , в Копейске разворачивали домой , у него приобретенная травма ноги , каждую комиссию сами же давали отсрочки , каждый раз приходил по повестке в военкомат , но не так недавно их стали присылать на госуслуги , он мог их там открыть , ради этого пошел приобрел андроид , открывает повестки а там наложили ограничения как уклонист , он пошел разбираться чтобы сняли эти ограничения , ему выдвинули условия идти записываться на операцию , тогда снимут , мы записались в больницу , все прошли , врачи сказали что после апреля позвонят когда будет место на операцию , приходит в военкомат а ему говорят что не снимут все равно пока у них не будет даты операции ,как вы думаете может ли он подавать на них в суд , ведь он не является уклонистом , всегда посещает военкомат когда призывают

Показать полностью...
Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
7 часов назад
Телефон

Ваш супруг вправе обжаловать действия военкомата в суде, так как статус уклониста присваивается только при наличии умысла избежать призыва, что в данном случае отсутствует. Требование даты операции как условие снятия ограничений - незаконно.

Нужна помощь? Прямо сейчас напишите мне в макс/ватсап/телеграмм (указано в профиле) - отвечаю сразу! С уважением юрист Грачёв Георгий!
еще комментарии
Гость
7 часов назад
Георгий Владимирович, спасибо за вашу помощь и разъяснение!
Петр Сергеевич
Военное право

Проблемы с выплатами

Я подписал контрак в феврале 25 года , в марте я начал участие в боевых действиях в Курске , на сегодня я не получил:
1) выплату 205 тысяч за подписание контракта от МО РФ
2) Я служил в десантно штурмовой роте и не получал никаких денег за активные наступательные действия которые как писали выходит 8000р за сутки ( мне приходили только 200 тысяч ежемесячно)
3) получил ранение такого типа "слепые ранения их тканей правого плеча с разрывами плечевой мышцы, короткой головки двуглавой мышцы, медиальной головки трехглавой мышцы" и это мне определили как легкое ранение , но в перечне ранений это подходит под тяжелое ранение . Какое это ранение на Ваш взгляд ?

Показать полностью...
Колесник Степан Сергеевич
Колесник Степан Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
Вчера в 23:47
Телефон

Ответ по ранению: если Вы не согласны с тяжестью, определенной ВВК, Вы имеете право обжаловать такое заключение в вышестоящую ВВК или в суд. Окажем помощь

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле.
еще комментарии
Петр Сергеевич
Вчера в 23:49

Так смысл в том что признают это ранение как тяжелое или нет, в этом суть вопроса.

Колесник Степан Сергеевич
Колесник Степан Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
30 минут назад

Ранение относится к тяжёлому, а признают или не признают, вопрос к ВВК. Всего доброго и пожалуйста за помощь

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле.
Подборка юристов вашего города
Лучшие юристы с рейтингом
Лучшие юристы с рейтингом
User
Военное право

Возьмут в армию?

С весны 2025 беспокоят предобморочные состояния, чувствую замирания сердца и порой не согу это контролировать, иногда нужно сделать резкое движение что бы придти в себя. Пролежал в кардиологии, дали выписку, сейчас наблюдаюсь у кардиолога в своем городе, так как состояние будто ухудшилось, потемнение в глазах и предобоморочные состояние меня стало беспокоить все чаще и чаще.

Довгань Денис Александрович
Довгань Денис Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 1 год
Вчера в 22:35
Телефон

В документе указано: «В настоящее время показаний для имплантации ЭКС или КНА нет. Показано продолжить динамическое наблюдение».

Для военкомата это ключевая фраза. Если вы придете на комиссию с этой выпиской, где черным по белому написано, что «показаний для ЭКС нет», вас, скорее всего, признают годным к службе с незначительными ограничениями (категория «Б-3») или отправят на дополнительное обследование. Паузы до 1, 3–1, 8 секунд при сохраненной толерантности к нагрузке (ВЭМ проба) часто трактуются военкоматами как «пограничное состояние» Вы пишете, что состояние ухудшилось: «потемнение в глазах и предобморочные состояния стали беспокоить все чаще». Если это правда, ваша тактика должна быть следующей: срочно зафиксировать ухудшение.

В выписке сказано, что СА-блокада 2-й степени носит преходящий характер. Пауза до 1, 8 сек (и уж тем более 1, 3 сек) сама по себе не является безусловным основанием для категории «В» по статье 42, если нет документированных синкопальных состояний (обмороков), возникающих на фоне этих пауз.

С вероятностью 80-90% вам присвоят категорию «Б-3» (годен с незначительными ограничениями) или дадут отсрочку на лечение/дообследование (категория «Г»). В армию отправят.

Показать полностью...
Готов оказать юридические услуги в любом виде (платно, низкие цены). Контакты доступны в анкете, с уважением, юрист Довгань Д.А.
Еще ответы (1)
Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
Вчера в 22:38
Телефон

На основании представленного ответ в категорической форме предоставить нельзя. Решение будет за ВВК, возможно направят на допобследование

Любовь
Военное право

Вероятность фиктивного брака перед заключением контракта

Можно ли признать брак сына фиктивным, который был заключен скоропалительно перед заключением контракта и уходом на СВО?
Брак заключен в сентябре, контракт подписан в начале декабря. Без вести пропал в конце января. Должен родиться ребенок со дня на день. Не уверены, что ребенок сына. Сноха розыском не занимается, занимается только оформлением выплат, торопится с признанием погибшим.

Довгань Денис Александрович
Довгань Денис Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 1 год
Вчера в 22:22
Телефон

По закону (ст. 27 СК РФ), брак признается фиктивным, если супруги (или один из них) создали семью без намерения фактически её создавать. Если супруги проживали вместе хотя бы короткое время или вели общее хозяйство, доказать фиктивность почти невозможно. Подать иск о признании брака недействительным могут только сами супруги, прокурор или супруг по предыдущему (не расторгнутому) браку. Родители могут подать такой иск только в исключительных случаях (например, если сын был признан недееспособным на момент свадьбы).

Если ребенок родится и будет признан сыном вашего сына, суд, скорее всего, откажет в признании брака фиктивным, так как рождение ребенка законом трактуется как цель создания семьи (п. 3 Ст. 29 СК РФ).

Показать полностью...
Готов оказать юридические услуги в любом виде (платно, низкие цены). Контакты доступны в анкете, с уважением, юрист Довгань Д.А.
Гость
Военное право

Служба по призыву

Здравствуйте, сейчас мне 20 лет, стою на учёте в военкомате, обучаюсь в университете. Всю жизнь страдаю от ОКР, прям с детства (сначала была лёгкая форма, сейчас пока сказать не могу). Недавно (более месяца назад) обратился к психиатору за помощью, пью антидепрессанты и прохожу курс КПТ (когнитивно-поведенческой терапии). Заметил улучшения, но ситуация пока улучшилась процентов на 60, наверно. Вроде бы и всё хорошо, но есть пара ньюансов. Во-первых, я хожу в платное отделение государственной поликлиники, нужно ли мне обращаться в пнд? Во-вторых, мой врач говорит мне, что не может установить степень ОКР, так как у ОКР нет такой классификации, это если честно очень странно, ведь даже в расписании болезней указаны степени. В-третьих, так как я учусь в вузе, мне не дадут повторную мед комиссию (такое я вычитал). Подскажите как быть сейчас?

Показать полностью...
Довгань Денис Александрович
Довгань Денис Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 1 год
Вчера в 22:10
Телефон

1. Нужно ли обращаться в ПНД?
Да, крайне желательно. Платное отделение госполиклиники — это хорошо для лечения, но для военкомата решающее значение имеет диспансерный учет (или хотя бы наличие амбулаторной карты) именно в государственном Психоневрологическом диспансере по месту жительства.

2. Странности с «классификацией» и степенями
Ваш врач прав лишь отчасти. В медицине (МКБ-10) у ОКР действительно нет жестких «степеней» вроде первой или второй. Однако для Расписания болезней (статья 17) важна тяжесть проявлений и реакция на лечение:
Если расстройство умеренное, кратковременное и хорошо лечится — это категория «Б» (годен с ограничениями).
Если симптомы стойкие, выраженные или часто повторяются — это категория «В» (ограниченно годен, выдается военный билет).
То, что вам стало лучше на 60% на фоне таблеток и терапии, — отличный результат для жизни, но для военкомата это может трактоваться как «поддается лечению».

3. Медкомиссия и отсрочка по учебе
Тут есть важный юридический нюанс. Пока у вас действует отсрочка по обучению, военкомат действительно не имеет права проводить в отношении вас призывные мероприятия, включая медкомиссию.
Но: Вы имеете право отказаться от отсрочки (написать заявление), чтобы пройти комиссию и подтвердить категорию «В».
Риск: Если комиссия признает вас годным (категория «А» или «Б»), вы потеряете право на отсрочку по учебе и можете быть призваны. Поэтому так важно сначала собрать «железные» документы из ПНД.

Показать полностью...
Готов оказать юридические услуги в любом виде (платно, низкие цены). Контакты доступны в анкете, с уважением, юрист Довгань Д.А.
еще комментарии
Гость
Вчера в 22:29

Спасибо большое за ответ! Хотел бы уточить:

1. То есть платное отделение обычной городской поликлиники приравнивается к обычной частной клинике? Тогда вопрос в том, если я в пнд предъявлю свою медкариу и выписки от психиатора, то есть покажу весь ход лечения, мне смогут поставить степень и сам диагноз?

2. Просто я лично до обращения понял, что у меня что-то близкое к тяжелой степени. То что мне стало лучше процентов на 60, скорее значит, что я перешёл только к терпимой стадии, то есть всё ещё оно влияет на жизнь, но меньше.

Показать полностью...
Довгань Денис Александрович
Довгань Денис Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 1 год
Вчера в 22:32

Платное отделение государственной поликлиники по закону занимает промежуточное положение, но для военкомата оно ближе к частной клинике, чем к полноценному диспансерному учету. Главное отличие ПНД в том, что он ведет официальное «диспансерное наблюдение» или «консультативное наблюдение». Платные приемы в поликлинике часто не попадают в те базы данных, по которым военкомат делает автоматические запросы. Если вы принесете в ПНД выписки и карту из платного отделения, врач ПНД обязан принять их к сведению. Однако он не просто перепишет диагноз, а проведет собственное обследование. Ваши документы станут доказательством «анамнеза» (истории болезни), что подтвердит: расстройство у вас давно, и вы активно лечитесь. Это критически важно для подтверждения стойкости заболевания по статье 17 Расписания болезней.

Показать полностью...
Готов оказать юридические услуги в любом виде (платно, низкие цены). Контакты доступны в анкете, с уважением, юрист Довгань Д.А.
Гость
Вчера в 22:37

Хорошо, спасибо большое. И последний вопрос. Получается я даже сам лично при наличии отсрочки по образованию не могу запросить повторное мед обследование?

Довгань Денис Александрович
Довгань Денис Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 1 год
Вчера в 22:42

Для психиатрических диагнозов (ст. 17 Расписания болезней) крайне важен срок наблюдения. Если вы придете сейчас с историей болезни в 1 месяц, вам, скорее всего, дадут категорию «Г» (временно не годен) на полгода, а потом всё придется начинать заново. Если через год ваше состояние не улучшится (или останется на уровне 60%), это станет веским доказательством стойкого характера расстройства для получения категории «В».

Показать полностью...
Готов оказать юридические услуги в любом виде (платно, низкие цены). Контакты доступны в анкете, с уважением, юрист Довгань Д.А.
Еще ответы (1)
Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
Вчера в 22:10
Телефон

Вам необходимо встать на учёт в ПНД для официального подтверждения диагноза. Врач ПНД вправе установить степень расстройства согласно расписанию болезней. Обучение в вузе не лишает Вас права на повторную медкомиссию при наличии документально подтверждённого диагноза.

Нужна помощь? Прямо сейчас напишите мне в макс/ватсап/телеграмм (указано в профиле) - отвечаю сразу! С уважением юрист Грачёв Георгий!
Гость
Военное право

Как уйти в категорию В/отсрочка по обучению брата на бюджете?

Здравствуйте. Краснодар, 28 лет. Отсрочка в связи с опекой над младшим братом окончилась в связи с его переходом на гос. обеспечение на учебе(вуз) - ранее на бюджетном мне это давало отсрочку. Родители умерли, отец суицидник, родственников в городе нету. Последний мой медосмотр был 6 лет назад.
У меня нет документов, подтверждающих диагнозы; помню что был сколиоз 2 степени и плоскостопие 1. В течении последних лет беспокоит повышенное давление. В военкомате терапевт на первичном опросе и направлении на анализы сказал, что меня скорее всего отправят в ПНД. У меня действительно есть жалобы на физическое здоровье и иногда мне бывает морально очень тяжело. Меня беспокоит, что с грузом проблем я не смогу их подтвердить и меня отправят на службу.
Вопросы:
1) Может ли брат отказаться от гос.обеспечения и тем самым дальше дать мне отсрочку?
2) Могу ли я собрать в течении месяца подтверждающие справки о диагнозах и уйти в категорию В?

Показать полностью...
Довгань Денис Александрович
Довгань Денис Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 1 год
Вчера в 22:01
Телефон

1. Отсрочка по опеке и гособеспечение
Нет, отказ брата от государственного обеспечения не вернет вам право на отсрочку.
Основание: Отсрочка предоставляется опекуну только в том случае, если он занят постоянным уходом за родным братом или сестрой при отсутствии других лиц, обязанных по закону их содержать.
Причина прекращения: Как только ваш брат поступил в вуз и перешел на полное государственное обеспечение, он юридически перестал нуждаться в вашем постоянном уходе и содержании. Даже если он напишет отказ от льгот, сам факт его совершеннолетия (если оно наступило) или возможность государства его обеспечивать делает получение этой отсрочки практически невозможным.

2. Сбор документов для категории «В» за месяц
Да, собрать подтверждающие документы реально, но успех зависит от точности диагнозов. За месяц в Краснодаре вы можете пройти обследования в частных или государственных клиниках, чтобы иметь на руках свежие результаты.
Гипертония (наиболее перспективно):
Для категории «В» (ограниченно годен) необходим диагноз «Гипертоническая болезнь» (не ниже I стадии).
Важно: Обычного «повышенного давления» недостаточно. Вам нужно пройти СМАД (суточное мониторирование артериального давления), где среднесуточные показатели должны быть от 140/90 и выше.
Если диагноз ставится впервые, военкомат сначала дает категорию «Г» (отсрочка на 6 месяцев) для наблюдения.

Сколиоз 2 степени:
Освобождение (категория «В») дают только при фиксированном сколиозе 2 степени с углом искривления от 18 градусов.
Если угол 11–17 градусов, вас признают годным с незначительными ограничениями (категория Б-3).

ПНД и психическое состояние:
Направление в ПНД — это не «приговор», а стандартная процедура при жалобах на психологическое состояние или семейный анамнез.
Если у вас подтвердят депрессивное или иное расстройство средней тяжести, это также основание для категории «В»

Показать полностью...
Готов оказать юридические услуги в любом виде (платно, низкие цены). Контакты доступны в анкете, с уважением, юрист Довгань Д.А.
Еще ответы (1)
Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
Вчера в 22:01
Телефон

Отсрочка по опеке возможна лишь при отсутствии государственного обеспечения подопечного. Брат вправе отказаться от гособеспечения - тогда основание для Вашей отсрочки восстанавливается.

По здоровью - обратитесь в поликлинику для документального подтверждения диагнозов до медкомиссии.

Показать полностью...
Нужна помощь? Прямо сейчас напишите мне в макс/ватсап/телеграмм (указано в профиле) - отвечаю сразу! С уважением юрист Грачёв Георгий!
Юлия
Военное право

Как обжаловать приказ об исключении из списка

Добрый день. Супруг погиб четыре месяца назад в дтп, возвращаясь с задания(устного) в место дислокации. В извещении от военкомата написано погиб при исполнении служебных обязанностей военной службы,но Согаз отказал в единовременной выплате, ссылаясь на приказ командира, в котором написано гибель не связана с исполнением обязанностей военной службы, а в справке о гибели,которую Согаз получил от части вместес приказом:погиб при исполнении. Что делать? В части обещают переделать приказ,но это только на словах.

Показать полностью...
Грачёв Георгий Владимирович
Грачёв Георгий Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
Вчера в 22:03
Телефон

Противоречие между приказом командира и извещением военкомата разрешается в судебном порядке. Обжалуйте приказ командира через военный суд, приложив извещение военкомата и справку о гибели как доказательства связи с исполнением обязанностей.

Нужна помощь? Прямо сейчас напишите мне в макс/ватсап/телеграмм (указано в профиле) - отвечаю сразу! С уважением юрист Грачёв Георгий!
Еще ответы (1)
Колесник Степан Сергеевич
Колесник Степан Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
Вчера в 22:04
Телефон

Обратитесь в суд с исковым заявлением о взыскании выплаты и штрафных санкциий со страховой компании. Окажем полное сопровождение

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле.
Марина
Военное право

Возможно ли у мужчины карысный цели зная что у женщины погиб муж на сво

У женщины погиб муж на Украине имеет двоих детей есть мужчина который ухлествает за ней и пользоваться ситуации что у женщины горя хочет вступить в интимную связь

Чижов Алексей Алексеевич
Чижов Алексей Алексеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 28 лет
7 часов назад
Телефон

По вашему описанию сами по себе ухаживания мужчины, даже неприятные и навязчивые, ответственности не образуют. Но если он добивается интимной связи через угрозы, шантаж, давление, использование тяжелого состояния женщины, зависимости или беспомощности, это уже может требовать проверки по ст. 133 УК РФ. Если звучат угрозы убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, отдельно может ставиться вопрос о ст. 119 УК РФ. Если есть унижения и оскорбления — возможна ответственность по ст. 5.61 КоАП РФ.

Практически важно не оценивать его “корыстные цели”, а фиксировать конкретные действия: переписку, голосовые сообщения, угрозы, попытки склонить к интимной связи против воли, свидетелей. Если есть давление или угрозы, нужно обращаться с заявлением в полицию и прикладывать доказательства. Если же есть только неприятные ухаживания без угроз и принуждения, это скорее вопрос личных границ и прекращения общения, а не отдельного правонарушения.

Если мой ответ был Вам понятен, доступен и полезен, буду признателен за отзыв на моей странице на этом сайте.

Если Вам нужен серьёзный анализ Вашей ситуации, то готов на основе Ваших данных подготовить необходимые документы, заявления и составить пошаговый план Ваших действий.

Моя страница и контакты на этом сайте: https: //harant.ru/lawyers/moskva/chizhov-aleksej-alekseevich/

Показать полностью...
Буду благодарен за отзыв в мой профиль на моей странице. Связь по Ватсапп, Телеграмм или email: pravo4@ya.ru!
Еще ответы (1)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
Вчера в 21:29
Телефон

Да, вам нужно быть предельно осторожной в такой ситуации. Желающих поживиться много. Лучше отправьте его отдыхать подальше от себя. Можете остаться без денег. Если у него серьезное намерение, он даст вам время прийти в себя. А навязчивые ухаживания вызывают сомнение.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Показать еще

Вопросы юристам по Военным вопросам

Задать вопрос онлайн юристам по военному праву может быть очень полезным, если у вас есть вопросы, связанные с военной службой, военной дисциплиной или другими военно-правовыми вопросами. Это может быть особенно полезно, если вы являетесь военнослужащим или имеете отношение к военной тематике.
Существует множество онлайн-ресурсов, которые предлагают консультации по военному праву. Одним из самых популярных и удобных способов является использование онлайн-консультации. Этот способ позволяет задать свой вопрос и получить быстрый ответ от юриста, специализирующегося на военном праве.
При задании вопроса онлайн-юристу по военному праву следует быть максимально точным и ясным. Чем более точно вы опишете свой вопрос, тем быстрее юрист сможет вам помочь. Также необходимо убедиться, что вы предоставили все необходимые сведения, связанные с вашей ситуацией.
Задав вопрос онлайн-юристу по военному праву, важно помнить, что полученный ответ является лишь рекомендацией и не заменяет профессиональную консультацию. Если вы столкнулись с серьезными юридическими проблемами, лучше обратиться за помощью к опытному юристу в реальном мире.
В целом, задать вопрос онлайн юристам по военному праву может быть очень полезным, если вы ищете быстрый и удобный способ получить ответ на свои вопросы. Однако, всегда помните, что юридические вопросы могут быть сложными и требуют грамотной и профессиональной консультации.
Читать далее