- 14.02.2023 21:29
Сразу после истечения гарантии лопнула подошва на сапогах, срок гарантии 90 д. Сапоги стоят 7000руб как вернуть продавцу
Добрый вечер, у вас есть 2года, чтобы вернуть некачественный товар после того как истекла гарантия, пишите претензию продавцу и требуите провести экспертизу, после истечения гарантийного срока проводится за счёт покупателя, если товар на гарантии то за счёт продавца.Сравните срок гарантийный от производителя и продавца сроки могут не совпадать.Покупатель вправе выбрать более длинный срок.А ещё имеете право снизить цену за товар, потому что он с браком, требовать замены товара или возврата денег.В соответствии с ФЗ о защите прав потребителей.
Сначала напишите претензию в письменном виде в двух экземплярах и сдайте продавцу. На втором экземпляре вам поставят отметку о получении. Если не будут принимать отправляйте претензию заказным письмом с описью вложений. Далее в зависимости от поведения продавца. Возможно потребуется экспертиза и обращенин в суд.
забейте. нецелесообразно. экспертиза тысяч 15, помощь юриста около 30-40. потом возможно судебная экспертиза. Плюс истекшая гарантия. Все решаемо но готовы ли Вы понести такие расходы без гарантии победы в суде?