- 12.02.2023 09:53
Здравствуйте. Купили новый автомобиль в автосалоне. При покупке продавец - менеджер уверял нас, что в течении нескольких дней произойдёт активация приложения, с помощью которого можно будет удалённо управлять авто. Покупка была совершена 4 февраля, автомобиль выпуска, декабрь, месяц. Прошло несколько дней, но в приложении автомобиль не отображался, то есть не проходила активация. Связывались с менеджером, менеджер уверял нас, что сделают запрос на повторную активацию приложения. Мы опять ждали. Через несколько дней мы обратились в официальное представительство РФ торговой марки автомобиля. На что нам дали официальный ответ, что с нашим вин номером автомобиль не оснащается специальным блоком, который даёт возможность удалённого управления авто, и все авто выпускаемые с декабря не оснащаются этими блоками. Менеджер видимо об этом не знал и предоставлял нам неверную информацию. Сообщив об этом в автосалон менеджеру, который нам продавал автомобиль, он нам пояснил, что давайте составим дополнительное соглашение и как только блоки эра ГЛОНАСС (причём до этого не было даже не было речи об этом модуле) будут устанавливаться на дальнвй авто, мы вас вызовем и поставим этот модуль. Менеджер пытается запутать нас, предоставив изначально неправильные сведения об оснащении авто. Что делать нам в данной ситуации, как потребовать компенсацию от автосалона?
Для полноценной консультации нужно изучать договор купли-продажи со всеми приложениями. Но в любом случае предоставление продавцом недостоверной информации - основание для выдвижения требований, перечисленных с статье 18 ЗоЗПП (в том числе - устранение недостатков либо уменьшение цены).
Претензию в салон, с требованием уменьшения покупной цены авто, так как данная опция в Вашем авто просто не предусмотрена производителем, а Вам ее продали и Вы за нее заплатили. В суде без проигрышное дело + штрафы....
Начинать с претензии.
Сколько стоит Ваша услуга?