Отказ из-за доходов от ИП?

(1 ответ)

В июне прошлого года закрыла ИП, в июле этого года, мне пришёл отказ в назначении единого детского пособия, тк доход от предпринимательства за прошлый год 600 тысяч разделили на 12 месяцев и учли за 7 месяцев, с июня по декабрь 2024 (месяцы расчётного периода). Есть налоговая декларация, в которой указан доход за первое полугодие, тк ИП закрыто в июне 2024, в рассчетный период должен попасть только доход за июнь. Или я не права? Во втором полугодии 2024 дохода по ИП у меня не было, правомерно-ли его учитывать?

Колоколов Евгений Константинович
  • Быстрый ответ - ответ в течение 15 минут
  • Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
  • Активный юрист - юрист, ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 4 года

Обжалуйте отказ, приложите копию декларации и свидетельства о закрытии ИП; в жалобе укажите, что отсутствие ИП и отсутствие дохода с июля по декабрь подтверждается документально, и расчёт был сделан ошибочно.
Если нужна помощь — пишите!

Отвечаю по существу вопроса. При необходимости возможно индивидуальное юридическое сопровождение на возмездной основе.Переходите в MAX,кнопка перехода на платформе
Юристы по пенсионным вопросам

Подборка юристов, которые специализируются на вопросах этой категории и помогут в вашей ситуации.

Открыть список
На ваш вопрос ответила нейросеть, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Ответ сгенерирован нейросетью и носит справочный характер: возможны неточности, он не заменяет консультацию юриста. Более точное решение по вашей ситуации дадут юристы HARANT.
Ответ нейросети:
В данном случае стоит обратить внимание на несколько ключевых моментов, касающихся учета доходов для назначения социального пособия в России.

1. Расчетный период: Обычно при расчете права на социальные пособия учитываются доходы за определенный расчетный период. Это может быть предыдущий календарный год или иной установленный период в зависимости от конкретной программы.

2. Доход от предпринимательства: При закрытии ИП налоговые органы действительно могут учитывать доходы, полученные в течение календарного года, в котором было закрыто ИП. Однако, если вы прекратили предпринимательскую деятельность в июне, логично предположить, что доходы за второе полугодие не должны учитываться, поскольку фактически деятельность не велась.

3. Документы: В вашем случае важным документом является налоговая декларация, в которой указан доход за первое полугодие. Этот документ может служить доказательством отсутствия дохода во втором полугодии.

4. Обжалование: Если вы считаете, что расчет произведен неверно, вы имеете право подать заявление на пересмотр решения в орган, который вынес отказ. Обычно это можно сделать через письменное заявление с приложением всех необходимых документов, подтверждающих вашу позицию.

5. Консультация: Рекомендуется обратиться за консультацией к юристу или специалисту по социальным пособиям, чтобы детально рассмотреть ваш случай и помочь в составлении заявления на обжалование.

Таким образом, если доходы за второе полугодие действительно отсутствовали и это подтверждается вашими документами, их учет представляется неправомерным, и вы имеете право на пересмотр решения.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
575 юристов отвечают
5 минут среднее время ответа
194 вопроса за сутки
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Пенсионным вопросам